Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 16.04.2024 г. Статьи принимаются до 11.04.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А.
Джуманова Ляйля Сейтказиевна – старший преподаватель;
Тугамбекова Марксиана Алпысбаевна – преподаватель,
кафедра иностранных языков, машиностроительный факультет,
Карагандинский государственный технический университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы полиязычного образования. Полиязычное образование в Республике Казахстан является важнейшей стратегией и одним из главных направлений развития государства. Авторы рассматривают природу полиязычного образования, причины, обусловившие его актуализацию в Республике Казахстан, проблемы функционирования языков в контексте развития современной языковой личности. Подчеркиваются приоритеты языкового образования и принципы формирования языковой личности в полиязычной образовательной среде Казахстана, сравниваются различные точки зрения по данной проблеме. Делается вывод, что в условиях развития новой государственности такого многонационального социума, как Республика Казахстан, вопросы формирования языковой личности приобретают особую актуальность. Современная языковая ситуация в Казахстане позволяет говорить о триединстве языков как о существенном факторе укрепления общественного согласия. Трехъязычная компетенция представляет собой не просто владение 3 языками. Это владение лингвистическими знаниями, умением выявлять лингвистические организации различных языков, понимание функционирования языка, речевых действий.
Ключевые слова: поликультурный социум, триединство языков, концепция, полиязычие, конкурентноспособность, образование.
Список литературы / References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН // Вопросы науки и образования № 9(10), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/10/problemy-realizatsii-poliyazychnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ушанова О.С.
Ушанова Ольга Сергеевна – студент, лингвистический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматриваются загадки во французском языке, их особенности с точки зрения прагматики и коммуникации.
Ключевые слова: французская загадка, коммуникативные особенности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ушанова О.С. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОЙ ЗАГАДКИ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kommunikativnye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Костюшкина Г.М., Лавриненко Э.А., Одинец А.И.
Костюшкина Галина Максимовна – доктор филологических наук, профессор;
Лавриненко Эльвира Андреевна – старший преподаватель;
Одинец Александр Иванович – кандидат филологических наук, доцент,
кафедра иностранных языков,
Байкальский государственный университет,
г. Иркутск
Аннотация: в статье рассматривается роль аргументации в педагогическом дискурсе/тексте с точки зрения концептуального/когнитивного и системного подходов. В процессе познания среди аргументативного инструментария большое значение имеет умозаключение как высшая форма человеческого мышления. В педагогическом дискурсе наиболее частотны аргументативные структуры с дедуктивным умозаключением.
Ключевые слова: аргументация, дедуктивное умозаключение, педагогический дискурс, учебный текст, мышление, причина, следствие.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Костюшкина Г.М., Лавриненко Э.А., Одинец А.И. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМАТИКА АРГУМЕНТАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kontseptualnaya-sistematika.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Gevorgyan A.S.
Gevorgyan Amalia Sargis – Assistant, CHAIR OF FOREIGN LANGUAGES, VANADZOR STATE UNIVERSITY, VANADZOR, REPUBLIC OF ARMENIA
Abstract: slang is a language style, a way of speaking that contains informal words and expressions, restricted in their use to a particular social group; that may be replace the terms used in formal, standard language by other terms with a strong emotional impact. They are expressive, mostly ironical words serving to create fresh names for some things that are frequent topics of discourse. All languages, countries and periods of history have slang. This is true because they all have had words with varying degrees of social acceptance and popularity. All the strata of society use some slang, including the most educated, cultivated speakers and writers.
Keywords: English, word stock, slang, phrase, literature, argot, jargon, made-up terms.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Gevorgyan A.S. SLANG AS A CONSTITUENT PART OF FUNCTIONAL STYLE AND ITS LINGO-STYLISTIC VALUE // Вопросы науки и образования № 7(8), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/8/slang-as-a-constituent.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |