Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Кирюхин О.А.
Кирюхин Олег Александрович – руководитель проектов, отдел разработки программного обеспечения, Общество с ограниченной ответственностью «Спектр», г. Рязань
Аннотация: в статье рассмотрены основные этапы разработки программного обеспечения для автоматизации процесса проведения независимой инвентаризации (конфигурации и мобильного приложения). В качестве платформы выбрана среда 1С:Предприятие 8.3. Функционал мобильного приложения позволяет непрерывно контролировать процесс проведения инвентаризации ответственным лицом и обеспечивать оперативную обратную связь с исполнителями.
Ключевые слова: информационная система, коммерческие базы данных, мобильное приложение, инвентаризация.
Список литературы
1.Гончаров Д.И. Технологии интеграции «1С:Предприятие 8.2», М. ООО «1С-Паблишинг», 2011. 358 с.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кирюхин О.А. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА НЕЗАВИСИМОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/razrabotka-programmnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Кочемасова А.Б.
Кочемасова Алевтина Борисовна - студент, кафедра региональной политики и политической географии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы географического образования, а также недостатки преподавания географии в школе, которые были выявлены на основе анализа анкет студентов первого курса магистратуры географического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Основные недостатки преподавания, по мнению студентов: низкий уровень лингвистических навыков учителей, недостаточное внимание со стороны учителей к формированию практических умений школьников Описаны основные причины возникновения данных проблем географического образования и недостатков преподавания. Выявлены основные методы улучшения качества географического образования.
Ключевые слова: проблемы географического образования, недостатки преподавания географии в школе.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кочемасова А.Б. ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/problemy-geograficheskogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Агапова Н.Б.
Агапова Нелли Борисовна – бакалавр, студент, кафедра филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: в статье анализируется ряд подходов к сохранению и поддержанию культуры здоровья в жизни студентов.
Ключевые слова: здоровье, сбережение, студент, культура, диагностика.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Агапова Н.Б. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/zdorovesberegayushchie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Умарова Д.З.
Умарова Дилмура Закировна - старший преподаватель русского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье представлен обзор интерактивных методов обучения и образовательных технологий. Рассматриваются возможности и практическое значение использования данных методов в системе высшего профессионального образования. Поднимаются вопросы нового подхода к изучению языкового материала на занятиях в сочетании с интерактивными средствами и методами обучения. Актуальные проблемы применения педагогических технологий, помогающих в усвоении базовых знаний по предмету, формирующих навыки самоконтроля, мотивирующих к учению.
Ключевые слова: инновационный, новые технологии, методика, модель.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умарова Д.З. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/interaktivnye-metody.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |