Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 11.05.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Шарипова С.Б.
Шарипова Сарвиноз Бурхоновна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, факультет спортивных игр, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: известно, что иностранный язык выступает как средство приобщения к другой культуре и служит источником знаний. В процессе восприятия иноязычной культуры происходит выявление и анализ фактов другой культуры. В статье анализируется сущность и значение, формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная компетенция, межкультурное общение, толерантность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шарипова С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formirovanie-mezhkulturnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Баходирова Г.К., Омарова М.А.
Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,
кафедра педагогики и психологии,
Узбекский государственный университет мировых языков;
Омарова Маржона Асилбековна – студент,
медико-педагогический факультет,
Ташкентская медицинская академия,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются инновационные образовательные технологии, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности будущих специалистов. Среди технологий выделяется технология модерации, способная заинтересовать обучающихся в образовательном процессе и их нацеленности на конечный результат, активизирующая коммуникативные, аналитические и рефлексивные способности, а также навыки работы в команде.
Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, активизация технология модерации, учебно-познавательная деятельность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Баходирова Г.К., Омарова М.А. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/nekotorye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Очилов Э.О.
Очилов Элбек Олимович – преподаватель, кафедра физического воспитания, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается соотношение понятий «физическая культура» и «спортивная культура», характеризующих два вида человеческой деятельности – физическую активность и спорт. Показано, что различия в этих видах деятельности по содержанию и присваиваемым в процессе их осуществления материальным и духовным ценностям обусловлены различиями в их мотивах. Спорт как вид деятельности отличается от физической активности возникновением и доминированием соревновательных мотивов, мотивов достижения успеха и личностной самореализации, выделением в физической активности тренировочной и соревновательной деятельности с предельными физическими и психическими нагрузками, возникновением новых ценностей, которые вместе с ценностями физической культуры характеризуют спортивную культуру личности.
Ключевые слова: физическая и спортивная культура, спорт, физическая активность, мотивы, материальные и духовные ценности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Очилов Э.О. О СООТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/o-sootnoshenii1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Очилов Э.О.
Очилов Элбек Олимович – преподаватель, кафедра физического воспитания, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается соотношение понятий «физическая культура» и «спортивная культура», характеризующих два вида человеческой деятельности – физическую активность и спорт. Показано, что различия в этих видах деятельности по содержанию и присваиваемым в процессе их осуществления материальным и духовным ценностям обусловлены различиями в их мотивах. Спорт как вид деятельности отличается от физической активности возникновением и доминированием соревновательных мотивов, мотивов достижения успеха и личностной самореализации, выделением в физической активности тренировочной и соревновательной деятельности с предельными физическими и психическими нагрузками, возникновением новых ценностей, которые вместе с ценностями физической культуры характеризуют спортивную культуру личности.
Ключевые слова: физическая и спортивная культура, спорт, физическая активность, мотивы, материальные и духовные ценности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Очилов Э.О. О СООТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/analiz-instituta.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |