Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Meliyeva G.B.

Meliyeva Guzal Bahrom qizi – Student,

1-ENGLISH FACULTY,

UZBEK STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the issue of use of different methods is becoming trendy. For this reason the linguodidactic method is crucial. Three fundamental linguodidactic principles that play an essential role in the process of teaching the language for professional communication for students in region study. The paper describes the principle of professional orientation, which takes into consideration the students’ professional interests at the English lessons;, which is implemented by means of close collaboration of the profile chairs; the principle of communicative orientation, which presupposes an intensive creative and communicative activity of the students at each lesson, their participation in all sorts of communicative tasks such as dialogues, business games, etc.  Each principle is minutely described and methodically explained.

Keywords: linguodidactic, linguodidactic principles, the language for professional communication, linguodidactic terminology, professional pedagogical competence, general cultural competencies (GCC), general professional competencies (GPC).                        

References

  1. Swan M. Practical English Usage. Oxford: OUP. University press, 1996.
  2. [Electronic resource]. URL: onlinelibrary.wiley.com/ (date of acces: 09.06.2018).
  3. Barbara M. Brich. English Grammar pedagogy. (A global perspective). Taylor & Francis, 2014.
  4. Katsuaki Suzuki,Practicum in e-Learning I. Special Research I, 2nd.1, 2009.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Meliyeva G.B. THE PROBLEM OF INCREASING THE LINGUODIDACTIC COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/the-problem7.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

Тоджибаева К.С.

Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель,

кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье уточнены понятия креативность и творческое мышление. Объясняется различие между креативностью и творческим мышлением. А также, рассматриваются структурные компоненты творческого потенциала будущего педагога и критерии педагогического творчества.

Ключевые слова: креативность, творческое мышление, педагог, мотивационно-ценностный компонент, когнитивный компонент, деятельно-операционный компонент.

Список литературы

  1. Кришнамурти Джидду. Образование и смысл жизни. М.: София, 2003.
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://soverhsenstvo-iznutry.ru/razvitie-kreativnogo-myshleniya/Практичное знание по улучшению жизни © Совершенство изнутри / (дата обращения: 02.02.2018).
  3. Щербакова Т.Н. Творчество в деятельности современного педагога [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 21-25. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4472/ (дата обращения: 02.02.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Тоджибаева К.С. КРЕАТИВНОСТЬ И ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/kreativnost1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Плужникова И.И., Макаренко Ю.П., Берестова В.В.

Плужникова Ирина Ивановна - кандидат технических наук, доцент;

Макаренко Юлия Петровна – магистрант;

Берестова Варвара  Владимировна – магистрант,

 кафедра экономики, управления и права,

Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,

г. Челябинск

Аннотация: статья посвящена проблеме качества экономического образования в системе профессионального образования в современных социально-экономических условиях. Рассмотрены компоненты качества экономического образования: разработка основной профессиональной образовательной программы, качество преподавательской деятельности, маркетинг партнерских отношений.

Ключевые слова: разработка основной профессиональной образовательной программы, рейтинговая оценка качества деятельности педагогических работников, маркетинг партнерских отношений.

Список литературы

  1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
  2. Гончарова Н.И. Мониторинг результативности педагогической деятельности [Текст] / Н. И.Гончарова // Педагогическая диагностика. № 4, 2013. С. 94.
  3. Плужникова И.И. Использование идей маркетинга в образовательной сфере. [Электронный ресурс] // И.И. Плужникова, Т.А. Ветлугина // Научная интеграция в современном мире: сборник статей Международной научно-практической конференции 22 апреля 2017 г. в г. Санкт-Петербурге. Самара: ЦНИК, 2017. С. 21-22. 88 с. ISBN: 978-5-9909863-5-0.
  4. Плужникова И.И. Проектирование образовательной среды. [Электронный ресурс]. И.И. Плужникова, Н.Ю. Мишуткин // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы теории и практики: сборник научнывх трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 31 мая 2017 г. в г. Казани. Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. С. 62-66. 97 с. ISBN: 978-5-00007851-9.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Плужникова И.И., Макаренко Ю.П., Берестова В.В. КОМПОНЕНТЫ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/komponenty-kachestva.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ильина Т.С., Иоников А.С.

Ильина Татьяна Сергеевна - кандидат технических наук, доцент;

Иоников Алексей Сергеевич - аспирант,

кафедра передачи дискретных коммуникаций и метрологии,

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики,

г. Новосибирск

Аннотация: с ростом потребности в знании иностранных языков в современном обществе наряду с техническим прогрессом появляется все больше приложений-помощников. Цели таких приложений разнообразны: от оперативной помощи в переводе и составлении текста на иностранном языке до изучения языка с нуля и его совершенствования. Использование того или иного приложения зависит от желания и мотивации. Однако не всегда использование таких приложений благоприятно влияет на формирование информационной базы знаний в силу возможной недостоверности, ограниченности и малой самоотдачи. В данной статье представлено исследование на выявление наиболее востребованных категорий онлайн-помощников, недостатки и преимущества их использования, а также наиболее популярные сферы применения языка и необходимый для этого уровень его знания.

Ключевые слова: приложения-помощники, иностранный язык, онлайн-переводчик, виртуальное общение.

Список литературы

  1. Исмагилова Г.К., Крикунов Е.В. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка // Международный научный журнал «Инновационная наука», 2017. № 4. С. 175-176.
  2. Касаткина Н.Н. Использование мобильных технологий в изучении иностранных языков // Ярославский педагогический вестник, 2016. № 4. С. 43-47.
  3. Максимова О.А. «Цифровое» поколение: стиль жизни и конструирование идентичности в виртуальном пространстве // Вестник Челябинского государственного ун-та, 2013. № 22. С. 6-10.
  4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2002. С. 272.
  5. Пэлфри Дж. Дети цифровой эры / Дж. Пэлфри, У. Гассер. М., 2011. 368 с.
  6. Фенина Н.Г., Пузанова Т.С. Условия формирования осознанного отношения студентов к изучению иностранного языка в профессиональных целях / Человек и общество на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов. Выпуск 29. Воронеж. ВГПУ, 2005.
  7. Miangah T., Nezarat A. Mobile-Assisted Language Learning // International Journal of Distributed and Parallel Systems, 2012. № 1. Pp. 309-319.
  8. Stockwell G. Using mobile phones for vocabulary activities: Examining the effect of the platform. Language Learning & Technology, 2010. 14 (2), Pp. 95–110.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ильина Т.С., Иоников А.С.  «БЕСЕДА С ГАДЖЕТОМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ» КАК РЕЗУЛЬТАТ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/beseda-s-gadzhetom.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware