Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Yakubova D.M.
Yakubova Dilnoza Mirsharifovna – Teacher of English,
86 SECONDARY SCHOOL,
YUNUSABAD DISTRICT OF TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: аs we are living in a modern world everything has face tremendous changes not regarding whether it is economy or educational system and so do social trends of our modern world which were reflected by the change in the face of communicative approach to language teaching. The open and bright ideas of the 20th and 21st century have highly influenced the standard and primitive models of foreign language teaching and completely changed the concept of the teacher’s competence. This article highlights a strong connection between the language teacher’s role in communication and quality of the process of teaching in communicative language learning. In order to be better experienced for the communicative approach, it is said that the language teacher needs to develop and enrich the communicative competence.
Keywords: communicative competence, communicative approach, language teacher, interdisciplinary approach, interaction, professional development.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Yakubova D.M. THE PROBLEM OF INCREASING PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/the-problem6.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Гупалова К.В.
Гупалова Карина Васильевна – студент,
кафедра дошкольного образования,
Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Аннотация: в статье анализируется формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: нравственность, нравственные качества, старший дошкольный возраст.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гупалова К.В. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/formirovanie-nravstvennykho.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Берестова В.В.
Берестова Варвара Владимировна – магистр,
кафедра экономики, управления и права,
Профессионально-педагогический институт
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,
г. Челябинск
Аннотация: в статье рассматривается проблема контрольно-оценочной деятельности педагога в условиях реализации компетентностного подхода. Также поднимается вопрос о средствах оценивания качества результатов обучения студентов при реализации компетентностного подхода в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Предлагаются формы и методы оценивания, позволяющие соотнести компетенции и способы оценивания.
Ключевые слова: качество образования, педагогический контроль, компетентностный подход, компетенции, формы и методы оценивания.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Берестова В.В. ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/problema-kontrolno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Плужникова И.И., Берестова В.В., Макаренко Ю.П.
Плужникова Ирина Ивановна - доцент, кандидат технических наук,
кафедра экономики, управления и права;
Берестова Варвара Владимировна – магистрант;
Макаренко Юлия Петровна - магистр,
кафедра экономики, управления и права,
Профессионально-педагогический институт
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,
г. Челябинск
Аннотация: в настоящее время с переходом образования на личностно-ориентированное обучение возник вопрос изменения существующих методик контроля и оценивания знаний обучающихся профессионального образования. В данной статье выделены особенности контрольно-оценочной деятельности педагога, понятие маркетинговых инноваций в образовании и применение инноваций в оценочной деятельности педагога.
Ключевые слова: инновация, маркетинговые инновации, контроль, оценка, оценочная деятельность, профессиональное образование.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Плужникова И.И., Берестова В.В., Макаренко Ю.П. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/primenenie5.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |