Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Yakubova D.M.

Yakubova Dilnoza Mirsharifovna – Teacher of English,

86 SECONDARY SCHOOL,

 YUNUSABAD DISTRICT OF TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: аs we are living in a modern world everything has face tremendous changes not regarding whether it is economy or educational system and so do social trends of our modern world which were reflected by the change in the face of communicative approach to language teaching. The open and bright ideas of the 20th and 21st century have highly influenced the standard and primitive models of foreign language teaching and completely changed the concept of the teacher’s competence. This article highlights a strong connection between the language teacher’s role in communication and quality of the process of teaching in communicative language learning. In order to be better experienced for the communicative approach, it is said that the language teacher needs to develop and enrich the communicative competence.

Keywords: communicative competence, communicative approach, language teacher, interdisciplinary approach, interaction, professional development.

References

  1. Mitchell R. Communicative Language Teaching in Practice. Centre for Information on Language Teaching and Research. London, 2000.
  2. Anusu Omondi Maryslessor is an assistant lecturer in the department of Cirriculum, 2014.
  3. Richards C.J. and Nunan D. Second Language teacher education, Cambridge University Press., 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Yakubova D.M. THE PROBLEM OF INCREASING PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/the-problem6.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Гупалова К.В.

Гупалова Карина Васильевна – студент,

кафедра дошкольного образования,

Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье анализируется формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: нравственность, нравственные качества, старший дошкольный возраст.

Список литературы

  1. Якобсон П.М. Почему надо воспитывать чувства детей. / П.М. Якобсон // М: Просвещение, 1964. 78 с.
  2. Нечаев В.Г. и Маркова Т.А. Нравственное воспитание в детском саду / В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова, Р. И. Жуковская, Г.Н. Година, С.А. Козлова, Н.Ф. Виноградова, Р.С. Буре, Л.В. Загик, А.М. Виноградова // М.: Просвещение, 1984. 272 с
  3. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника / Л.Ф. Островская // – М.: Просвещение, 1987. 144 с.
  4. Сухомлинский В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский // М.: Политическая литература, 1982. 272 с.
  5. Матейчек З. Родители и дети / З. Матейчек // М.: Просвещение, 1992. 320 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Гупалова К.В. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/formirovanie-nravstvennykho.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Берестова В.В.

Берестова Варвара Владимировна – магистр,

кафедра экономики, управления и права,

Профессионально-педагогический институт

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,

г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматривается проблема контрольно-оценочной деятельности педагога в условиях реализации компетентностного подхода. Также поднимается вопрос о средствах оценивания  качества результатов обучения студентов при реализации компетентностного подхода в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Предлагаются формы и методы оценивания, позволяющие соотнести компетенции и способы оценивания.

Ключевые слова: качество образования, педагогический контроль, компетентностный подход, компетенции, формы и методы оценивания.

Список литературы

  1. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
  2. Менеджмент качества образовательных процессов: учеб. пособие / под ред. Э.В. Минько, М.А. Николаевой. М.: Норма: ИНФРА-М, 2013. С. 300.
  3. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход: учеб. пособие. М.: Университетская книга: Логос, 2009. С. 40.
  4. Фомин Н.В. Технология разработки требований к результатам обрзования в контексте ФГОС ВПО // Стандарты и мониторинг в образовании, 2013. № 4 (91). С. 24.
  5. Поддубная Т.Н., Куракова Г.В. Паспорт общих компетенций обучающегося как системообразующий элемент учебной деятельности в аспекте реализации ФГОС третьего поколения // Стандарты и мониторинг в образовании, 2013. № 4 (91). С. 10.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Берестова В.В. ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/problema-kontrolno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Плужникова И.И., Берестова В.В., Макаренко Ю.П.

Плужникова Ирина Ивановна - доцент, кандидат технических наук,

кафедра экономики, управления и права;

Берестова Варвара Владимировна – магистрант;

Макаренко Юлия Петровна - магистр,

кафедра экономики, управления и права,

Профессионально-педагогический институт

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,

г. Челябинск

Аннотация: в настоящее время с переходом образования на личностно-ориентированное обучение возник вопрос изменения существующих методик контроля и оценивания знаний обучающихся профессионального образования. В данной статье выделены особенности контрольно-оценочной деятельности педагога, понятие маркетинговых инноваций в образовании и применение инноваций в оценочной деятельности педагога.

Ключевые слова: инновация, маркетинговые инновации, контроль, оценка, оценочная деятельность, профессиональное образование.

Список литературы

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Статья 2.
  2. Логвина И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника. Нарва, 2009.
  3. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. М.: Маркет ДС, 2008. 200 с.
  4. Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1386 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)» (Зарегистрирован в Минюсте России 28.11.2014 № 34994).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Плужникова И.И., Берестова В.В., Макаренко Ю.П.  ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/primenenie5.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware