Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Машарипова Д.Г.

Машарипова Дилноза Гулом кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

 г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в числе перспективных инноваций в сфере отечественного образования можно смело выделить метод проектов в обучении. Метод проектов применим как для школьного, так и для вузовского образования. В статье рассматриваются особенности метода учебного проекта в изучении учебных дисциплин, условия его эффективной реализации. Проект рассматривается как вид самостоятельной творческой работы учащихся.

Ключевые слова: учебный проект, трудовые действия педагога, учебное проектирование, учебно-творческая деятельность.

Список литературы

  1. Колесникова И.А., Горчакова‐Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. 2‐е изд., стер. М.: Академия, 2007. 323 с.
  2. Слободчиков В.И. Методология и экспертиза инновационных образовательных проектов // Экспертиза образовательных проектов: материалы Междунар. науч.‐практ. конф. Минск, 2007. С. 28–41.
  3. Леонтович А.В. Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся. Проектно-исследовательская деятельность: организация, сопровождение, опыт. М., 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Машарипова Д.Г. ПРОЕКТ КАК ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/proekt-kak-vid-samostoyatelnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Жумаев А.Э.

Жумаев Ашурали Эшкелди угли – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: тема портфолио занимает в последнее время важное место в образовательных дискуссиях. В настоящее время разрабатываются различные типы портфолио, различающиеся между собой как по целям, которые они себе ставят, так и по способам работы с ними. В представленных материалах портфолио рассматривается как инновационная технология в подготовке будущих учителей. Подчеркивается использование портфолио для развития у студентов умения анализировать и оценивать процесс собственного развития.

Ключевые слова: профессиональная подготовка, портфолио, индивидуальная образовательная траектория.

Список литературы

  1. Behrens M. Denkfiguren zum Portfoliosyndrom// Journal für LehrerInnen- und Lehrerbildung, 2001. № 1. Рр. 8–16
  2. Vavrus L. Put Portfolios to the Test // Instructor, 1990. № 100 (1). Р. 48–53.
  3. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Бордовской. М.: Кнорус, 2011. 432 с.
  4. Ибраимов Х.И. Креативность как одна из характеристик личности будущего педагога // Наука, образование и культура, 2018. № 3 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Жумаев А.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТФОЛИО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/ispolzovanie-portfolio-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Муродуллаева Р.Ё.

Муродуллаева Раъно Ёкуб кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: способности будущего педагога могут и должны проявляться через творчество, которое влияет на личностную профессиональную траекторию, отношенческую систему, в которой отражены оригинальные подходы, технологии, методики образовательной деятельности. В итоге достижением творческой деятельности преподавателя будет качественно новый результат. В статье рассматриваются творчество и креативность как важнейшие составляющие педагогического мастерства и некоторые технологии развития креативного мышления.

Ключевые слова: творчество, педагог, креативность, креативное и творческое мышление.

Список литературы

  1. Bem S.L. On liberating the female student. School Psychology Digest, 1973.
  2. Мэй Р. Мужество творить: Очерк психологии творчества / Перевод с англ. Львов: Инициатива; Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2001.
  3. Басин Е.Я. Двуликий Янус (О природе творческой личности). М.: Магистр, 1996.
  4. Ибраимов Х.И. Креативность как одна из характеристик личности будущего педагога // Наука, образование и культура 2018. № 3 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Муродуллаева Р.Ё. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/tekhnologiya-formirovaniy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Egamberdiyeva D.U.

Egamberdiyeva Dildora Usubjonovna - Teacher, DEPARTMENT OF LANGUAGE, ANDIJAN BRANCH, OF TASHKENT STATE AGRARIAN UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: nowadays, the interest in the use of interactive methods, innovative technologies, and pedagogical technologies is rising in the educational process, one of the reasons why this is so far has been teaching students to acquire only the knowledge they are learning. When it comes to modern technology, it teaches them to think critically, to search for and to analyze what they need. In this process, the pupil performs the functions of the director, the students are directed to the students.

Keywords: pedagogical, innovative technologies, interactive methods, knowledge, map.

References

  1. Mirolyubov A.A., Rahmonov M.V., Seltin V.S. "General Methods of Teaching Foreign Language in Secondary Schools" Tashkent "Teacher" 1974.
  2. Zaripova R.A. "Teaching Methods in Foreign Language Teaching", Tashkent "Teacher" 1986.
  3. Шатилов С.В. “Методика обучения немeцкому языку в среднeй школе”, Л. Просвешение 1977.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Egamberdiyeva D.U. INNOVATIVE TECHNOLOGIES USED TO INCREASE THE EFFECTIVENESS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/innovative-technologies.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware