Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются до 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



С.И. Ершов, Ю.А. Доценко, В.Р. Велицкая

 Институт физической культуры и спорта, «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР

Аннотация. Аннотация. Авторы в своей статье «Особенности реализации целостного учебно-воспитательного процесса в школе в условиях дистанционного обучения посредством информационно-коммуникационных технологий на примере донецкой народной республики» рассматривают особенности реализации целостного учебно-воспитательного процесса и его основных функций, в условиях дистанционного обучения, посредством различных информационно-коммуникационных технологий: социальных сетей, онлайн-платформ, мессенджеров. Также дается анализ и характеристика современных электронных платформ, позволяющих на должном уровне проводить теоретические, практические занятия.

Мы полагаем, что важным условием применения информационно-коммуникационных технологий в процессе дистанционного обучения в школе является использование современных образовательных платформ. Это и Zoom, и облачная платформа Google Classroom и мессенджер «Telegram», которые позволяют коммуницировать посредством взаимодействия обучаемого с образовательными ресурсами, и методами индивидуализированного преподавания и обучения, для которых характерны взаимодействие одного ученика с одним преподавателем или одного ученика с другим учеником, и методы, для которых характерно активное взаимодействие между всеми участниками учебного процесса (так называемые активные и интерактивные методы обучения).

Ключевые слова: дистанционное обучение; информационно-коммуникационные технологии; школьники; функции; целостный учебно-воспитательный процесс.

 

Список литературы

  1. Бороненко Т.А., Кайсина А.В., Федотова В.С. Активные и интерактивные методы педагогического взаимодействия в системе дистанционного обучения // Научный диалог. 2017. №1. С. 227-243.
  2. Витевская О.В. Применение интерактивных методов в образовании // Материалы МНПК «Перспективы развития науки и образования». Тамбов, 2015. С. 36-37.
  3. Дыбкина А.Н. Социальные коммуникации в образовании: исследование особенностей дистанционного обучения школьников // Вопросы студенческой науки - №7 (59) – 2021 – С. 174-178.
  4. Ильин В.С. О концепции целостного учебно-воспитательного процесса // Известия Волгоградского государственного педагогического университета – № 3(166) - 2012 – С. 4-11.
  5. Машукова Б.С. Дистанционное обучение как образовательный формат. Мировой обзор // Вестник науки и образования – № 7(19) – 2016 – С 82-84.
  6. Механошина А.М. Эффективность интернет-платформ при реализации дистанционного обучения истории // Вестник научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Studis historica juvenum - № 1(17) – 2021 – С. 204-212.
  7. Оганнисян Н.Ю. Особенности дистанционного и электронного обучения и прогнозы их применения в процессе школьного образования / Н.Ю. Оганнисян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 403-407. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86325/ (дата обращения: 23.12.2022).
  8. Поначугин А.В. Организация интерактивного взаимодействия в электронном обучении / А.В. Поначугин, Ю.Н. Лапыгин // Вестник Мининского университета – 2017 – № 4 – С. 37-51.
  9. Telegram [Электронный ресурс]. URL: https://t.me/TelegramTips (дата обращения: 10.12.2022)
  10. [Электронный ресурс]: дистанционные образовательные курсы. URL: www.guardian.co.uk/education/ (дата обращения: 23.12.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

С.И. Ершов, Ю.А. Доценко, В.Р. Велицкая ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛОСТНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ// Вопросы науки и образования № 1(166), 2023 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2022/164/kosvennye-i-edin.pdf (Дата обращения: 03.02.2023).

 educational science pdf

Сопотова А.С.

 Сопотова Александра Сергеевна – студент,

специальность преподавание в начальных классах,

Ставропольский государственный педагогический институт,

 г. Ессентуки

Аннотация: в статье рассматривается влияние интерактивных методов и форм обучения в развитии личности младших школьников в процессе обучения, организации познавательной деятельности. Автор доказывает эффективность образовательного потенциала интерактивных методов и форм обучения, аргументирует рациональность их использования на уроках в начальной школе.

Ключевые слова: развитие, личность, интерактивные методы, младший школьник, урок, образование, технологии, учитель, знания.

Список литературы

  1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности/ Лидия Ильинична Божович. – Москва: Институт практической психологии, 1995. – 345 с.
  2. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника / Л.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2014. - 224 c.
  3. Леонова Н.С. Интерактивные технологии обучения как средство реализации творческих способностей учащихся. //Педагогическая мастерская (Основа). – 2013. – № 6. – С. 9.
  4. Наволокова Н.Г. Характеристика педагогических технологий. Технологии интерактивного обучения. //Педагогическая мастерская (Основа). –2014. – № 6. – С. 33.
  5. Полякова О.А. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе. //Справочник руководителя ОУ. – 2007. – № 5. – С. 90.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Сопотова А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ// Вопросы науки и образования № 1(166), 2023 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2022/164/kosvennye-i-edin.pdf (Дата обращения: 31.01.2023).

 educational science pdf

Арабаджи Л.С.

 Арабаджи Лютфие Серверовна – учитель истории и обществознания,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Фрунзенская средняя школа»,

Республика Крым, Сакский район, с. Фрунзе

Список литературы

  1. Богин В.Г. Новые технологии возможности и результаты. – М.: Педагогика, 2002.
  2. Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей. – М.: Школа – Пресс, 2000.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

 Арабаджи Л.С. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ// Вопросы науки и образования № 1(166), 2023 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2022/164/kosvennye-i-edin.pdf (Дата обращения: 31.01.2023).

 educational science pdf

Первеева В. А.

Первеева Виктория Александровна - кандидат педагогических наук,

профессор РАЕ,

руководитель научно исследовательского отдела ООО «БВТ15»,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена выявлению проблем преподавания спортивных дисциплин в онлайн формате обучения и поиску перспективных направлений их нивелирования в условиях дистанционного онлайн образования. Предложены основные подходы к нивелированию проблем, выявляется эффективная модель взаимодействия субъектов образования, выраженная во взаимосвязи «теоретическое (подготовительное) занятие - практическое воспроизводство под руководством учителя - самостоятельное выполнение обучающимся». На основании данной модели предложена авторская методика преподавания спортивных дисциплин онлайн для детей 7-10 лет. Приводится её описание и всесторонний анализ.

Ключевые слова: спорт, спортивное воспитание, онлайн физкультура, обучение онлайн, дистанционные спортивные занятия, методика преподавания, модель проведения спортивных онлайн занятий.

Список литературы

  1. Пихаев Р.Р., Гаджиев Д.М., Бетмирзаев А.А. Онлайн-ресурсы за рубежом по вовлечению населения в занятия спортом и активным отдыхом // Ученые записки университета Лесгафта. 2021. №1 (191). С. 289-293.
  2. Шутова Т.Н. Онлайн программы, сервисы по фитнесу и здоровому образу жизни // Ученые записки университета Лесгафта. 2020. №7 (185). С. 449-452.
  3. Схаляхо Ю.М., Коротких И.А., Бушин И.А., Воеводина С.С. Анализ развития самбо в современных условиях формирования спортивного продукта // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2021. №2. С. 80-86.
  4. Овсянникова Т.В. Технология организации дистанционного тренировочного процесса гимнасток // Гуманитарные исследования Центральной России. 2020. №2 (15). С. 33-38.
  5. Костов Ф.Ф., Угрюмов А.С., Яковлев Г.А. Дистанционные занятия физической культуры в вузе в сравнении с традиционной формой обучения // ТиПФК. 2022. №9. С. 78-80.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Первеева В. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 7-10 ЛЕТ  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОНЛАЙН // Вопросы науки и образования № 8 (164), 2022 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2022/164/metodicheskie-priem.pdf(Дата обращения: III.XI.20ХII).

 educational science pdf

           
best way to remove adware