Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Тимофеева Е.К.
Тимофеева Елена Константиновна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра иностранных языков и лингводидактики, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье исследуются роль и место невербальных средств общения на уроках английского языка, а также приводятся методические рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку посредством невербальных средств общения.
Ключевые слова: невербальные средства общения, процесс коммуникации, обучение английскому языку, английское произношение, стиль общения.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тимофеева Е.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 4(5), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/5/ispolzovanie-neverbalnykh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ван Чжо
Ван Чжо – аспирант, кафедра иностранных языков Байкальский государственный университет, г. Иркутск
Аннотация: в статье описывается стратегический подход к исследованию текста рекламы. Поскольку реклама призвана оказывать влияние на адресата, то ее исследование должно носить прагматический характер. В статье описывается презентативная стратегия, которая оперирует тремя тактиками: 1) тактика привлечения внимания; 2) мнемоническая тактика; 3) тактика формирования положительного образа/имиджа.
Ключевые слова: рекламный текст, стратегия, тактика, когнитивный аспект, презентативная стратегия.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ван Чжо СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/strategicheskij.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Гурьянычева О. Ю. Психобиологические предпосылки асоциального поведения подростков гипертимной акцентуации характера и коррекция деструктивных компонентов в процессе обучения // Вопросы науки и образования № 1(1), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Гурьянычева Ольга Юрьевна / Gurianycheva Olga Yuryevna - кандидат филологических наук, учитель английского языка, Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9, г. Домодедово
Аннотация: в статье анализируется влияние акцентуаций на процесс социальной адаптации детей и подростков, а также даны рекомендации по профилактике делинквентного поведения у подростков с гипертимной акцентуацией характера, которые необходимо учитывать в педагогической и психологической работе с такими детьми. Кроме этого, исследуются предпосылки развития кризисных ситуаций, в которых могут оказаться подростки-акцентуанты, и анализируются психические процессы, происходящие у людей с той или иной акцентуацией характера.
Ключевые слова: акцентуации характера, делинквентное поведение, гипертимная акцентуация личности.
Литература
Красильникова М. В. Понимание добра в русской философии // Academy № 6(9), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Красильникова Мария Владимировна / Krasilnikova Mariya Vladimirovna – кандидат философских наук, старший преподаватель, кафедра гуманитарных наук, Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в статье проводится сравнительный анализ этических смысложизненных установок и представлений о назначении добра как философской категории известных русских мыслителей девятнадцатого и первой половины двадцатого столетия. Делается попытка реабилитации их позитивного вклада в развитие темы, представляемой в виде: торжества над внешним насилием, разрушением иллюзии зла, духовной активности, творческой силы как созидания добра и зла, подлинного существования личности и др.
Ключевые слова: общая гармония, новое христианство, абсолютная свобода, сверхчеловеческое начало, смысл войны, всеединство, нравственное усовершенствование, безусловное добро, грех, насилие, неделание, мораль бегства, морализаторство, нормативизм, духовное перерождение человека, отвлеченное добро, свобода выбора, персонализм.
Литература