Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш.

Уракова Махсад Хакимовна – старший преподаватель;

Нутфуллоев Толиб Голиб угли – студент;

Негматов Муроджон Шухратович – студент,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыта сущность управленческого контроля в гостиницах, приведена оценка возможности применения внедрения системы управленческого контроля, разработаны рекомендации по совершенствованию системы управленческого контроля в гостиницах Бухарской области.

Ключевые слова: управленческий контроль, контроллинг, малые гостиницы.

Список литературы

  1. Уракова М.Х. особенности развития агропромышленного комплекса республики узбекистан // современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 3868-3870.
  2. Khurramov O.K., Fayzieva S.A., Saidova F.K. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  3. Уракова М.Х. Разработка и применение управленческого учета на предприятиях АПК // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  4. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  5. Уракова М.Х. Роль малого бизнеса и частного предпринимательства в повышении занятости населения // Экономика и эффективность организации производства, 2014. № 20. С. 54-55.
  6. Таирова М.М., Гиязова Н.Б. Поддержка предпринимательской деятельности в Узбекистане // International scientific review, 2016. № 2 (12).
  7. Уракова М.Х., Узбекистан Б. Пути улучшения природопользования и охраны окружающей среды // Экономика и социум, 2017. № 1-2. С. 819-822.
  8. Таджиева С.У., Ходжаева Д.Х. Основные направления развития промышленного производства региона // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 377-380.
  9. Kayimova Z.A., Mardonova O.A. Innovation policy of the country and its mechanism // Достижения науки и образования, 2020. № 2 (56).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ГОСТИНИЦАХ// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/sovershenstvovanie-sistemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Машарипова Д.Г.

Машарипова Дилноза Гулом кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

 г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в числе перспективных инноваций в сфере отечественного образования можно смело выделить метод проектов в обучении. Метод проектов применим как для школьного, так и для вузовского образования. В статье рассматриваются особенности метода учебного проекта в изучении учебных дисциплин, условия его эффективной реализации. Проект рассматривается как вид самостоятельной творческой работы учащихся.

Ключевые слова: учебный проект, трудовые действия педагога, учебное проектирование, учебно-творческая деятельность.

Список литературы

  1. Колесникова И.А., Горчакова‐Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. 2‐е изд., стер. М.: Академия, 2007. 323 с.
  2. Слободчиков В.И. Методология и экспертиза инновационных образовательных проектов // Экспертиза образовательных проектов: материалы Междунар. науч.‐практ. конф. Минск, 2007. С. 28–41.
  3. Леонтович А.В. Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся. Проектно-исследовательская деятельность: организация, сопровождение, опыт. М., 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Машарипова Д.Г. ПРОЕКТ КАК ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/proekt-kak-vid-samostoyatelnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Жумаев А.Э.

Жумаев Ашурали Эшкелди угли – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: тема портфолио занимает в последнее время важное место в образовательных дискуссиях. В настоящее время разрабатываются различные типы портфолио, различающиеся между собой как по целям, которые они себе ставят, так и по способам работы с ними. В представленных материалах портфолио рассматривается как инновационная технология в подготовке будущих учителей. Подчеркивается использование портфолио для развития у студентов умения анализировать и оценивать процесс собственного развития.

Ключевые слова: профессиональная подготовка, портфолио, индивидуальная образовательная траектория.

Список литературы

  1. Behrens M. Denkfiguren zum Portfoliosyndrom// Journal für LehrerInnen- und Lehrerbildung, 2001. № 1. Рр. 8–16
  2. Vavrus L. Put Portfolios to the Test // Instructor, 1990. № 100 (1). Р. 48–53.
  3. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Бордовской. М.: Кнорус, 2011. 432 с.
  4. Ибраимов Х.И. Креативность как одна из характеристик личности будущего педагога // Наука, образование и культура, 2018. № 3 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Жумаев А.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТФОЛИО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/ispolzovanie-portfolio-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Муродуллаева Р.Ё.

Муродуллаева Раъно Ёкуб кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: способности будущего педагога могут и должны проявляться через творчество, которое влияет на личностную профессиональную траекторию, отношенческую систему, в которой отражены оригинальные подходы, технологии, методики образовательной деятельности. В итоге достижением творческой деятельности преподавателя будет качественно новый результат. В статье рассматриваются творчество и креативность как важнейшие составляющие педагогического мастерства и некоторые технологии развития креативного мышления.

Ключевые слова: творчество, педагог, креативность, креативное и творческое мышление.

Список литературы

  1. Bem S.L. On liberating the female student. School Psychology Digest, 1973.
  2. Мэй Р. Мужество творить: Очерк психологии творчества / Перевод с англ. Львов: Инициатива; Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2001.
  3. Басин Е.Я. Двуликий Янус (О природе творческой личности). М.: Магистр, 1996.
  4. Ибраимов Х.И. Креативность как одна из характеристик личности будущего педагога // Наука, образование и культура 2018. № 3 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Муродуллаева Р.Ё. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/tekhnologiya-formirovaniy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware