Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 13(185) 2024 г. выйдет - 27.12.2024 г. Статьи принимаются до 24.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Бобкова Н.Г.

Бобкова Наталия Георгиевна – кандидат филологических наук, преподаватель английского и французского языков высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лингвистическая гимназия №3, г. Улан-Удэ

Аннотация: современные писатели предлагают определенные стратегии философской мысли в романе. Для того, чтобы прочесть художественный текст со всем его «ансамблем других текстов», двойным кодированием, философскими концепциями «мир как текст», мир как хаос, мир как открытое произведение, необходим «базовый словарь».

Ключевые слова: ансамбль других текстов, «базовый словарь», многомерный роман, постмодернизм, симулякр.

Список литературы

  1. Барт Р. Избр. работы. Семиотика. Поэтика. – М., 1989. – 389 с.
  2. Браун Д. Утраченный символ. - М., 2010. - 570 с.
  3. Бобкова Н.Г. Функции постмодернистского дискурса в детективных романах Б. Акунина о Фандорине и Пелагии.- Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2025.- 152 с.
  4. Годованная Э.Г. Философско-эстетические доминанты русского и европейского постмодернизма и творчество Джона Фаулза: дис. … канд. филол. наук. – Краснодар, 2004. – 74 с.
  5. Современная литературная теория. Антология. – М.: Флинт; Наука. - 2004- С. 259.
  6. Чамеев А. Коллекционер vs художник // Д. Фаулз Подруга французского лейтенанта. – М.: Вече, РИПОЛ, 1993. – С. 9.
  7. Черняк М.А. Феномен массовой литературы XX века. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – С.175.
  8. Эко У. Заметки на полях «Имени розы» [Электронный ресурс]. URL: www.philosophy.ru/Library/eco/zametki.html (26.06.2008).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Бобкова Н.Г.  БАЗОВЫЙ СЛОВАРЬ ЧИТАТЕЛЯ СОВРЕМЕННОГО ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО РОМАНА // Вопросы науки и образования №12(184), 2024 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2024/184/bazovyj-slovar.pdf (Дата обращения: 20.12.2024).

 educational science pdf

Лукьянова Н.А.

Лукьянова Наталья Анатольевна– преподаватель иностранного языка, преподаватель высшей категории,  Индустриальный институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет», г. Нефтеюганск

Аннотация: преподавание английского языка в учебных заведениях среднего профессионального образования вносит определенную специфику в процесс обучения. Обучающиеся часто не видят необходимости в изучении иностранного языка, не понимая каким образом это связано с той или иной специальностью или профессией. Ответ на этот вопрос часто ограничивается словами, английский предусмотрен стандартом. Однако, не секрет что предмет часто изучается не для того, чтобы знать его непосредственно, но для того, чтобы воспитывать у обучающихся трудолюбие и формировать умение работать, общаться и находить необходимую информацию.

Ключевые слова: общие компетенции, профессиональные компетенции, СПО.

Список литературы

  1. Истомина В.В. Методика формирования общих компетенций по профессиям и специальностям среднего профессионального образования: учеб.-метод. пособие / В.В. Истомина. — Челябинск: Изд-во ГБУ ДПО ЧИРПО, 2020. — 96 с. — ISBN 978-5-93407-069-5.
  2. Вербицкий А.А. Методы обучения: традиции и инновации / А.А. Вербицкий // Профессиональное образование. Столица. — 2015. — № 9. — С. 10–14.
  3. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения / А.А. Вербицкий // Современная высшая школа. — 2015. — № 3. — С. 23–28.
  4. Андрусенко Р. Использование активных форм и методов в образовательном процессе / Р. Андрусенко // Общие компетенции студентов организаций среднего профессионального образования: факторы и условия формирования и развития: сб. докладов и материалов науч.практ. семинара организаций СПО. — Челябинск: Изд-во ЧИРПО, 2018. — С. 11–15.
  5. Архипенкова А.А. Методы формирования и развития общих компетенций у студентов организаций СПО / А.А. Архипенкова // Общие компетенции студентов организаций среднего профессионального образования: факторы и условия формирования и развития: сб. докладов и материалов науч.-практ. семинара организаций СПО. — Челябинск: Изд-во ЧИРПО, 2018. — С. 24–29.
  6. Подольская В.Л. Применение активных методов обучения на уроках английского языка для формирования общих и профессиональных компетенций у студентов колледжа / В.Л. Подольская // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования: сб. науч. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. — Архангельск, 2016. — Ч. 2. — С. 107–110.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Лукьянова Н.А. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПО // Вопросы науки и образования №5(177), 2024 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2024/177/metody-prepodavaniya.pdf (Дата обращения: 16.05.2024).

 educational science pdf

Charyyev M.B.

Charyyev Maksat Begenchevich - graduate student, TURKMEN NATIONAL INSTITUTE OF WORLD LANGUAGES NAMED AFTER. DOVLETMAMMET AZADI, ASHGABAT, TURKMENISTAN

Abstract: this article explores the intricacies and challenges of learning the Chinese language, particularly for foreigners. It delves into the complexity of Chinese characters, the phonetic nuances of tones, and the unique features of the Chinese writing system. Additionally, the article discusses the historical context of efforts to facilitate Chinese language learning, such as the creation of a phonetic alphabet and hieroglyph simplification. Furthermore, it highlights the limitations of traditional foreign language teaching methods in the context of Chinese learning and emphasizes the need for innovative approaches to address these challenges.

Keywords: chinese language, hieroglyphs, tones, simplified, traditional.

Reference

  1. Sun, Chaofen. Chinese: A Linguistic Introduction. Cambridge University Press, 2006. 147-159 p.
  2. Yip, Po-Ching; Rimmington, Don. Chinese: A Comprehensive Grammar. Routledge, 2004. 10-14 p.
  3. [Electronic Resource]. URL: zdic.net

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Charyyev M.B. PECULIARITIES OF TEACHING CHINESE HIEROGLYPHS // Вопросы науки и образования №3(175), 2024 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2024/175/peculiarities-of-teaching.pdf (Дата обращения: 20.03.2024).

 educational science pdf

Kakadzhikov H.

Kakadzhikov Khalnazar – graduate student, TURKMEN NATIONAL INSTITUTE OF WORLD LANGUAGES NAMED AFTER. DOVLETMAMMET AZADI, ASHGABAT, TURKMENISTAN

Abstract: the article examines the historical influence of the Arabic language on the development of the modern Turkmen language. The Turkmen language has a long history and its development has been influenced by other languages over time. The article highlights that although Magtymguly used many Arabic-Persian words, most of them were already integrated into the Turkmen language, some served specific purposes such as expressing religious concepts and enhancing artistic expression, and others served specific poetic functions.

Keywords: Magtymguly, poetry, Arabic words, borrowings.

Reference

  1. Goşgular. – Aşgabat, 2008.
  2. Saýlanan eserler. Iki tomluk. – Aşgabat, 1983.
  3. Азимов П., Амансарыев Дж., Сарыев К. Туркменский язык // Языки народов СССР, т. II. М., 1966.
  4. Грунина Э.А. Туркменский язык. — М.: Восточная литература, 2005. — 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Kakadzhikov H. WORDS BORROWED FROM ARABIC IN THE POEMS OF MAKHTUMKULI FRAGI // Вопросы науки и образования №3(175), 2024 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2024/175/words-borrowed-from.pdf (Дата обращения: 20.03.2024).

 educational science pdf

           
best way to remove adware