• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит ежемесячно(кроме сентября и октября), в районе 30 числа (ежемесячно уточняется, см. график). Следующий номер журнала № 01(13), январь 2018 г. Выйдет - 31.01.2018 г. Статьи принимаются до 26.01.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А.

Джуманова Ляйля Сейтказиевна – старший преподаватель;

Тугамбекова Марксиана Алпысбаевна – преподаватель,

кафедра иностранных языков, машиностроительный факультет,

Карагандинский государственный технический университет,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы полиязычного образования. Полиязычное образование в Республике Казахстан является важнейшей стратегией и одним из главных направлений развития государства. Авторы рассматривают природу полиязычного образования, причины, обусловившие его актуализацию в Республике Казахстан, проблемы функционирования языков в контексте развития современной языковой личности. Подчеркиваются приоритеты языкового образования и принципы формирования языковой личности в полиязычной образовательной среде Казахстана, сравниваются различные точки зрения по данной проблеме. Делается вывод, что в условиях развития новой государственности такого многонационального социума, как Республика Казахстан, вопросы формирования языковой личности приобретают особую актуальность. Современная языковая ситуация в Казахстане позволяет говорить о триединстве языков как о существенном факторе укрепления общественного согласия. Трехъязычная компетенция представляет собой не просто владение 3 языками. Это владение лингвистическими знаниями, умением выявлять лингвистические организации различных языков, понимание функционирования языка, речевых действий.

Ключевые слова: поликультурный социум, триединство языков, концепция, полиязычие, конкурентноспособность, образование.

Список литературы / References

  1. Назарбаев Н.А. Новый Казахстан в новом мире // Казахстанская правда, 2009. № 33 (25278). 1 марта
  2. Государственная программа развития языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы // [Электронный ресурс]. Режим доступа: edu.gov.kz./ (дата обращения: 03.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН // Вопросы науки и образования № 9(10), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/10/problemy-realizatsii-poliyazychnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ушанова О.С.

Ушанова Ольга Сергеевна – студент, лингвистический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматриваются загадки во французском языке, их особенности с точки зрения прагматики и коммуникации.

Ключевые слова: французская загадка, коммуникативные особенности.

Список литературы

  1. Городецкий Б.Ю. Коммуникативные основы теории языка // Методы современной коммуникации. М.: МГЛУ, 2003. С. 88.
  2. Журинский А.Н. «Семантическая структура загадки». М.: «Наука», 1989. С. 4.
  3. Мечковская Н.Б. «Семиотика. Язык. Природа. Культура». М.: «Академия», 2008. С. 366.
  4. Gaston P. Preface / Р. Gaston. Rolland, 1877. P. 5–12.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Ушанова О.С. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОЙ ЗАГАДКИ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kommunikativnye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Костюшкина Г.М., Лавриненко Э.А., Одинец А.И.

Костюшкина Галина Максимовна – доктор филологических наук, профессор;

Лавриненко Эльвира Андреевна – старший преподаватель;

Одинец Александр Иванович – кандидат филологических наук, доцент,

кафедра иностранных языков,

Байкальский государственный университет,

г. Иркутск

Аннотация: в статье рассматривается роль аргументации в педагогическом дискурсе/тексте с точки зрения концептуального/когнитивного и системного подходов. В процессе познания среди аргументативного инструментария большое значение имеет умозаключение как высшая форма человеческого мышления. В педагогическом дискурсе наиболее частотны аргументативные структуры с дедуктивным умозаключением.

Ключевые слова: аргументация, дедуктивное умозаключение, педагогический дискурс, учебный текст, мышление, причина, следствие.

Список литературы

  1. Костюшкина Г.М. Типология придаточных предложений в пространственно-временном представлении (на материале французского языка) // Научные доклады высшей школы. Филологические науки, 1991. № 6. С. 92-97.
  2. Костюшкина Г.М. Систематика сложноподчиненного предложения во французском языке: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук: 10.02.05. М., 1992. 43 с.
  3. Концептуализация и категоризация в языке: коллективная монография / под ред. Костюшкиной Г.М. // Вестник ИГЛУ. Серия 1. Монографии. Выпуск 3. Иркутск: Изд-во ИГЛУ, 2006. 584 c.
  4. Dossiers pratiques. Voyage mode d’emploi. [Electronic resource]. URL: http://www.routard.com/guide_voyage.asp/ (date of access: 26.06.2017).
  5. Концептуальная систематика аргументации: колл. монография / научн. редактор Костюшкина Г.М. М.: Флинта-Наука, 2016. 588 с.
  6. Баранов А.Н. Лингвистическая теория аргументации (когнитивный подход): дис. … д-ра филол. наук: 10. 02. 01, 10.02.19 // АН ИРЯ. М., 1990. 372 с.
  7. Перельман Х., Ольбрехт-Титека Л. Из книги «Новая риторика: трактат об аргументации» // Язык и моделирование социального взаимодействия. М.: Знание, 1987. С. 207-264.
  8. Charaudeau P. Grammaire du sens et de l’expression. Paris: Hachette Livre, 1992. 924 p.
  9. Костюшкина Г.М. Современные направления во французской лингвистике. М.: Изд-во УРСС. Домкнига, 2009. 304 с.
  10. Plantin Ch. L’argumentation. Paris: Edition du Seuil, 1996. 96 p.
  11. Adam J.-M. L’argumentation publicitaire. Rhétorique de l’éloge et de la persuasion. Paris: Nathan, 1997. 238 p.
  12. Костюшкина Г.М. Современные направления во французской лингвистике (Теория высказывания и анализ дискурса): учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков. Иркутск: Изд-во ИГЛУ, 2003. 270 c.
  13. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: ЭКСМО-Пресс, 2003. 831 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Костюшкина Г.М., Лавриненко Э.А., Одинец А.И. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМАТИКА АРГУМЕНТАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kontseptualnaya-sistematika.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Gevorgyan A.S.

Gevorgyan Amalia Sargis – Assistant, CHAIR OF FOREIGN LANGUAGES, VANADZOR STATE UNIVERSITY, VANADZOR, REPUBLIC OF ARMENIA

Abstract: slang is a language style, a way of speaking that contains informal words and expressions, restricted in their use to a particular social group; that may be replace the terms used in formal, standard language by other terms with a strong emotional impact. They are expressive, mostly ironical words serving to create fresh names for some things that are frequent topics of discourse. All languages, countries and periods of history have slang. This is true because they all have had words with varying degrees of social acceptance and popularity. All the strata of society use some slang, including the most educated, cultivated speakers and writers.

Keywords: English, word stock, slang, phrase, literature, argot, jargon, made-up terms.

References

  1. Eble C. “Slang and Sociability”, Chapel Hill and London: The University of North Carola Press, 1996 P. 61-73.
  2. Encyclopedia Americana. Volume 26. Scholastic Library Publishing, Danbury. Connecticut, 2007. P. 15-17.
  3. Galperin I.R. “Stylistics”, 1971. P. 62-118.
  4. Longman Dictionary of Contemporary English, 2003. 1550 p.
  5. Munro p. “Slang”, 1989. 65 p.
  6. Richard A.S. “Dictionary of American Slang and Colloquial Expressions”, 2006. 546 p.
  7. Sechrist F.K. “Psychology of Unconvential Language”, 1913.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Gevorgyan A.S. SLANG AS A CONSTITUENT PART OF FUNCTIONAL STYLE AND ITS LINGO-STYLISTIC VALUE // Вопросы науки и образования № 7(8), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/8/slang-as-a-constituent.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware