• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит по вторникам. Следующий номер журнала выйдет - 02.06.2020 г. Статьи принимаются до 29.05.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Болтаева М.Ш.

Болтаева Махбуба Шариповна – преподаватель,

кафедра русского языка и литературы,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье представлена концепция филологического научно-образовательного направления в преподавании русской литературы, связанного с изучением межлитературных общностей в контексте как общей теории межкультурных коммуникаций, так и научно-образовательных стратегий.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, научно-образовательная стратегия, образовательно-педагогическая сфера, алгоритм диалога культур, сравнительное изучение.

Список литературы

  • Валицкая А.П. Как возможна общая теория образования, или о междисциплинарном статусе понятия «диалог» // Диалог в образовании: Сб. материалов конференции. СПб., 2000. С. 9–16.
  • Саидова М.Р., Болтаева М.Ш. Педагогические взгляды Абу Али Ибн Сины // ББК 74.48 Р76. С. 83.
  • Болтаева М.Ш., Саидова М.Р. Великие мыслители востока о воспитании детей // ББК 74.48 Р76. С. 14.
  • Sharipovna B.M. Studying of a propaedeutic course of the Russian literature in a context of the theory of intercultural communications // Academy, 2020. № 4 (55).
  • Саидова М.Р., Болтаева М.Ш. Обучение профессиональным и общекультурным компетенциям студентов направления «туризм» на занятиях русского языка // Достижения науки и образования, 2020. № 5 (59).
  • Болтаева М.Ш., Тагаева Ф.Э.К. О преподавании русского языка студентам национальных групп вузов // Academy, 2020. № 4 (55).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Болтаева М.Ш. Изучение пропедевтического курса русской литературы в контексте теории межкультурной коммуникации // Вопросы науки и образования № 14(98), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/98/izuchenie-propedevticheskogo-kur.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Makhmurova M.H.

Makhmurova Mavjuda Halimovna – Lecturer,

DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES FOR ESP NATURAL SCIENCE,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: language learning is a very important area of human society. It is possible to practice the language as a means of communication in the natural environment (in the family, in the community), or in an organized manner. And theoretical knowledge about language phenomena is learned. It is well-known that foreign language teaching-learning is in some ways fundamentally different from the native language and the second language. This, in turn, requires the use of appropriate foreign language teaching technology. The process of teaching foreign languages in the new conditions for the purpose of humanization educational system by creating humanitarian knowledge and conditions for its distribution suggesting humanitarian symbiosis characterized by integrality, multi-functionality, multidimensionality, interdisciplinary and adaptability.

Keywords: foreign language, teaching strategies, second language, education, society, learning system, higher education, integrality.

References

  • Kliminskaya S.L. Rol inostrannix yazikov v gumanitarnom obrazovanii // Internet-jurnal Naukovedenie, 2015. 7. № 5 (30).
  • Kochetova I.D. Rol inostrannogo yazika v razvitii sosial'noy otvetstvennosti u studentov vuzov // Internet-jurnal Naukovedenie, 2014. № 1 (20). S. 99.
  • Beaton G. Why professionalism is still relevant. [Electronic Resource]. URL: http://www.beatoncapital.com/wp-content/uploads/2012/03/Whyprofessionalism-is-still-relevant-by-George-Beaton.pdf/ (date of access:01.01.2010).
  • Mekeko N.M. Inostranniy yazik v sisteme visshego obrazovaniya // Rusistika, 2009. № 2.
  • Azamatovich H.L. Hakim At Termiziy scientific heritage in the Hadis theme //International Journal on Integrated Education, 2019. Т. 2. № 5. С. 10-13.
  • Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrările Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. Т. 40. С. 125-130.
  • Davronov I.O., Tadjibayev M.B., Narzullaeva G.S.Improving of personnel training in hotel bussines // Academy. № 2 (53), 2020.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Makhmurova M.H. THE IMPORTANCE OF A FOREIGN LANGUAGE IN HIGHER EDUCATION // Вопросы науки и образования № 8(92), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/92/the-importance-of-a.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Газиева Н.Р.

Газиева Нодира Рустам Кизи – студент, факультет филологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: важным требованием, предъявляемым к современному специалисту, является его профессиональная мобильность, возможность осуществлять профессиональную деятельность в смежных областях. В сфере изучения иностранного языка как специальности такими смежными сферами являются переводческая и педагогическая деятельность. Однако на практике выпускники лингвистических факультетов зачастую не имеют педагогической подготовки, поэтому не могут заниматься преподаванием иностранного языка. В статье рассматривается лингводидактическая компетенция в процессе методической подготовки учителя иностранного языка.

Ключевые слова: лингводидактическая компетенция, коммуникативная компетенция, профессиональная компетентность, будущий учитель иностранного языка.

Список литературы

  1. Безукладников К.Э. Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка: концепция и методика: автореферат дис. ..д-ра пед. наук [Текст] / К.Э. Безукладников. Нижний Новгород, 2009. 39 с.
  2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика [Текст] / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. М.: Академия, 2005. 336 с.
  3. Елизарова С.В. Культура и обучение иностранным языкам [Текст] / С.В. Елизарова. СПб.: КАРО, 2005. 352 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Газиева Н.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вопросы науки и образования № 34(84), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/84/formirovanie-lingvodidakticheskikh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Плюта Е.С., Алексеева Е.В.

Плюта Елизавета Сергеевна – студент,

отделение педагогики и психологии;

Алексеева Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент,

кафедра социологии и билингвального образования,

Институт непрерывного педагогического образования

Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого,

г. Великий Новгород

Аннотация: в статье рассматриваются особенности перевода фразеологизмов немецкого языка, в состав которых входит апеллятивный компонент. В ходе исследования был проведен анализ теоретических положений, были изучены основные способы перевода фразеологических единиц и приведены примеры для каждого случая перевода. В результате анализа были выявлены особенности перевода апеллятивного компонента в составе фразеологической единицы на примере немецкого языка.

Ключевые слова: апеллятив, фразеологизм, способы перевода фразеологических единиц, апеллятивный компонент.

Список литературы

  1. Ахманова О.С. Cловарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1966. 608 с.
  2. Дмитриева Л.Ф., Кунцевич С.Е., Мартинкевич Е.А., Смирнова Н.Ф. Английский язык. Курс перевода. М.: ИКЦ «МарТ» Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 304 с.
  3. Касландзия В.А. Синонимия в немецкой фразеологии. М.: Высшая школа, 1990. 80 с.
  4. Розен Е.В. Немецкая лексика: история и современность. М.: Высшая школа, 1991. 96 с.
  5. Суперанская А.В. Общая теория имени собственного / А.В. Суперанская. М.: Наука, 1973. 366 с.
  6. Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь/ В.Н. Ярцева. М.: Советская Энциклопедия, 1990. 685 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Плюта Е.С., Алексеева Е.В. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С АПЕЛЛЯТИВНЫМ КОМПОНЕНТОМ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)// Вопросы науки и образования № 11(57), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/57/osobennosti-perevoda.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware