Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 13(185) 2024 г. выйдет - 27.12.2024 г. Статьи принимаются до 24.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Бобкова Н.Г.
Бобкова Наталия Георгиевна – кандидат филологических наук, преподаватель английского и французского языков высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лингвистическая гимназия №3, г. Улан-Удэ
Аннотация: современные писатели предлагают определенные стратегии философской мысли в романе. Для того, чтобы прочесть художественный текст со всем его «ансамблем других текстов», двойным кодированием, философскими концепциями «мир как текст», мир как хаос, мир как открытое произведение, необходим «базовый словарь».
Ключевые слова: ансамбль других текстов, «базовый словарь», многомерный роман, постмодернизм, симулякр.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бобкова Н.Г. БАЗОВЫЙ СЛОВАРЬ ЧИТАТЕЛЯ СОВРЕМЕННОГО ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО РОМАНА // Вопросы науки и образования №12(184), 2024 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2024/184/bazovyj-slovar.pdf (Дата обращения: 20.12.2024). |
Лукьянова Н.А.
Лукьянова Наталья Анатольевна– преподаватель иностранного языка, преподаватель высшей категории, Индустриальный институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет», г. Нефтеюганск
Аннотация: преподавание английского языка в учебных заведениях среднего профессионального образования вносит определенную специфику в процесс обучения. Обучающиеся часто не видят необходимости в изучении иностранного языка, не понимая каким образом это связано с той или иной специальностью или профессией. Ответ на этот вопрос часто ограничивается словами, английский предусмотрен стандартом. Однако, не секрет что предмет часто изучается не для того, чтобы знать его непосредственно, но для того, чтобы воспитывать у обучающихся трудолюбие и формировать умение работать, общаться и находить необходимую информацию.
Ключевые слова: общие компетенции, профессиональные компетенции, СПО.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Лукьянова Н.А. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПО // Вопросы науки и образования №5(177), 2024 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2024/177/metody-prepodavaniya.pdf (Дата обращения: 16.05.2024). |
Charyyev M.B.
Charyyev Maksat Begenchevich - graduate student, TURKMEN NATIONAL INSTITUTE OF WORLD LANGUAGES NAMED AFTER. DOVLETMAMMET AZADI, ASHGABAT, TURKMENISTAN
Abstract: this article explores the intricacies and challenges of learning the Chinese language, particularly for foreigners. It delves into the complexity of Chinese characters, the phonetic nuances of tones, and the unique features of the Chinese writing system. Additionally, the article discusses the historical context of efforts to facilitate Chinese language learning, such as the creation of a phonetic alphabet and hieroglyph simplification. Furthermore, it highlights the limitations of traditional foreign language teaching methods in the context of Chinese learning and emphasizes the need for innovative approaches to address these challenges.
Keywords: chinese language, hieroglyphs, tones, simplified, traditional.
Reference
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Charyyev M.B. PECULIARITIES OF TEACHING CHINESE HIEROGLYPHS // Вопросы науки и образования №3(175), 2024 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2024/175/peculiarities-of-teaching.pdf (Дата обращения: 20.03.2024). |
Kakadzhikov H.
Kakadzhikov Khalnazar – graduate student, TURKMEN NATIONAL INSTITUTE OF WORLD LANGUAGES NAMED AFTER. DOVLETMAMMET AZADI, ASHGABAT, TURKMENISTAN
Abstract: the article examines the historical influence of the Arabic language on the development of the modern Turkmen language. The Turkmen language has a long history and its development has been influenced by other languages over time. The article highlights that although Magtymguly used many Arabic-Persian words, most of them were already integrated into the Turkmen language, some served specific purposes such as expressing religious concepts and enhancing artistic expression, and others served specific poetic functions.
Keywords: Magtymguly, poetry, Arabic words, borrowings.
Reference
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Kakadzhikov H. WORDS BORROWED FROM ARABIC IN THE POEMS OF MAKHTUMKULI FRAGI // Вопросы науки и образования №3(175), 2024 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2024/175/words-borrowed-from.pdf (Дата обращения: 20.03.2024). |