• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит по вторникам. Следующий номер журнала выйдет - 31.03.2020 г. Статьи принимаются до 29.03.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Болтаева М.Ш.

Болтаева Мохичехра Шариповна – старший преподаватель,

кафедра экономики сферы сервиса,

кафедра туризма и гостиничного хозяйства,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье дается анализ развития электронной коммерции в Республике индонезии. Электронная коммерция относится ко всем коммерческим транзакциям, которые относятся к организации и частному лицу, основанные на цифровой обработке и основанные на Интернете.

Ключевые слова: интернет, электронная коммерция, коммерческие транзакцы, цифровизация.

Список литературы

  • Хайитбоев Б.Х., Нажмиддинов С.Н.У. Опыт зарубежных стран в формировании цифровой экономики: выводы и перспективы для Узбекистана // Вестник науки и образования, 2020. № 1-2 (79).
  • Хуррамов О.К. Как мы можем использовать интернет-маркетинг в сфере гостиничной индустрии // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 344-349.
  • Кайимова З.А., Бахтиёрова Г Б. Диверсификaция-стрaтегия корпорaции в повышении эффективности производствa // Наука и образование сегодня, 2020. № 2 (49).
  • Таирова М.М., Кодирова Н.Р. Инновация-концептуальная основа модернизации // Наука и образование сегодня, 2020. № 2 (49).
  • Болтаева М.Ш. Экологические и природные ресурсы в туризме в развитии экономического потенциала бухарского региона // современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в россии, 2017. С. 202-207.
  • Хуррамов О. Особенности использования маркетинговых инструментов в социальных медиа //Alatoo Academic Studies, 2016. № 2. С. 236-249.
  • Рахматуллаева Н.М. Современное состояние центрально-азиатских исследований во Франции // Вопросы науки и образования, 2020. № 5 (89).
  • Болтаев Ш.Ш. Наиболее важные вопросы развития экологического туризма // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 26-31.
  • Abdullaevna K.Z., Alievna M.O. Innovation policy of the country and its mechanism // Достижения науки и образования, 2020. № 2 (56).
  • Khurramov O.K., Boboqulov A.A. Digital tourism plays an important role in economic development // Наука-эффективный инструмент познания мира, 2019. С. 9-10.
  • Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш. Совершенствование системы управленческого контроля в гостиницах // Вопросы науки и образования, 2020. № 5 (89).
  • Шадиев А.Х., Давронов И.О. Роль развития персонала в повышении эффективности услуг и его влиянии на экономику // Вопросы науки и образования, 2020. № 6. С. 90.
  • Азимов О.Х. Влияние новых инновационных технологий в индустрию туризма // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 350-354.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Болтаева М.Ш.Анализ развития электронной коммерции в республикЕ Индонезии // Вопросы науки и образования № 10(94), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/94/analiz-razvitiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ergasheva A.F., Toirova A.M., Juraeva G.A.

Ergasheva Aziza Farmonovna – Lecturer;

Toirova Aziza Mirjonovna – Student;

Juraeva Gulshan Aminovna – Student,

FACULTY OF ECONOMY AND TOURISM,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses national handicrafts and tourism. Home crafts were the most common type of crafts in pre-capitalist times. This type of craft is an integral part of the natural economy. Urban development is inseparably linked with the rapid growth of custom-made crafts and the emergence of craft products on the market. As a result, handicrafts became a commodity, producing goods for trade.

Keywords: сrafts, hand-made, carving, embroidery, sewing, knitting, jewelry, sawdust, knitting, tourism.

References

  • Abdullaevna A.A., Kizi K.D.R. Role of the state in ensuring sustainable development of tourism // European science, 2020. № 1 (50).
  • Navruz-Zoda B. et al. The destination marketing development of religious tourism in Uzbekistan // International Journal of Religious Tourism and Pilgrimage, 2016. Т. 4. № 7. С. 9-20.
  • Alisherovna D.N. Flipped learing as the key to improving education in higher education // European science, 2020. № 1 (50).
  • Khurramov O.K., Fayziyeva S.A., Saidova F.K. Osobennosti elektronnogo onlayn-rynka v turizme // Vestnik nauki i obrazovaniya, 2019. № 24-3. С. 78.
  • Davronov I.O., Tadjibayev M.B., Narzullaeva G.S.Improving of personnel training in hotel bussines // Academy, № 2 (53).
  • Farmonovna E.A., Matyakubovna K.M., Нabibulloevna K.S. The role of the tourism national crafts in Bukhara region // European science, 2020. № 1 (50).
  • Ibragimov N., Xurramov O. Types of competition in destination marketing and 6A mod-el of competitiveness, 2015.
  • Djuraeva Z.T., Khurramov O.K. Specialty of the usage of electronic marketing in tourism //International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2015. Т. 4. № 4. С. 61-65.
  • Khurramov O. Peculiarities of using marketing tools in social media // Alatoo Academic Studie. [Osobennosti ispol’’zovaniya marketingovykh instrumentov v sotsial’’nykh media // Alatoo Academic Studies], 2016. № 2. С. 236-249.
  • Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S. The main convenience of internet marketing from traditional marketing // Academy, 2020. № 1 (52).
  • Olimovich D.I., Kudratovna F.S., Sayfitdinovich I.B. The importance of marketing analysis for predicting the prospects of restaurants in Bukhara hotels // Economics, 2020. № 1 (44).
  • Khurramov O.K., Saidova F.K. Social media-marketing-a forceful tool for tourism industry // European science, 2019. № 7. С. 49.
  • Navruz-Zoda B., Ibragimov N., Rakhmanov A. The Destination Marketing Tools For “Seven Sufi Saints of Noble Bukhara” Pilgrimage Cluster, 2017.
  • Davronov I.O. Innovative ways of improving excursion service around the touristic destinations // Indonesian Journal of Innovation Studies, 2020. Т. 10. № 1.
  • Rustamovna T.H., Anvarovich K.A. The role of small businesses to improve the export potential // Academy, 2016. № 12 (15).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ergasheva A.F., Toirova A.M., Juraeva G.A. National HANDICRAFTS AND TOURISM // Вопросы науки и образования № 9(93), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/93/national-handicrafts.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Шадиев А.Х.

Шадиев Алишер Худойназарович – преподаватель,

кафедра экономики сферы сервиса,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: туризм в последние годы продвинулся вперед как более широкое направление предпринимательской деятельности и дополнительная рабочая среда, чем в других секторах экономики. Менеджеры предприятия должны иметь хотя бы некоторый практический опыт и высокий уровень культуры в предоставлении государственных услуг, что имеет решающее значение в туристической инфраструктуре.

Ключевые слова: управление, национальная экономика, управление туризмом, управление производством, управление инновациями, управление персоналом, финансовый менеджмент, инфраструктура.

Список литературы

  1. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  2. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. Тhe aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  3. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Samadovich R.S. Improving tourist season in Bukhara region // Вестник науки и образования, 2020. № 1-2 (79).
  4. Давронов И.О. Экономическое влияние инноваций в индустрии туризма // Наука, техника и образование, 2019. № 11 (64).
  5. Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrările Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. Т. 40. С. 125-130.
  6. Шадиев А.Х. Давронов И.О. Роль развития персонала в повышении эффективности услуг и его влиянии на экономику // Вопросы науки и образования, 2020 № 6 (90).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Шадиев А.Х. СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИЗМЕ // Вопросы науки и образования № 7(91), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/91/sposoby-uluchsheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Арипова М.С., Рузиев С.С.

Арипова Махлиё Салахиддиновна – преподаватель;

Рузиев Собиржон Саматович – доцент,

кафедра туризма и гостиничного хозяйства,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: процесс управления ресторанным бизнесом направлен на обеспечение правильного соотношения трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Ритмичное качество обслуживания в ресторанах и предприятиях общественного питания зависит не только от технического состояния ресторана, комфорта здания и технологического оборудования залов, но и от качества бизнес-лидеров.

Ключевые слова: управление, техническая подготовка, организация труда, трудовой коллектив, квалификация персонала, качество управления, общее руководство.

Список литературы

  1. Дилмонов К.Б. Важности интернета в сфере индустрии туризма // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 216-222.
  2. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  3. Нарзуллаева Г.С., Атамуратов А.Р. Разработка маркетинговой стратегии транспортной компании на рынке международных перевозок грузов // International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2017. Т. 3. № 4. С. 61-63.
  4. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Samadovich R.S. Improving tourist season in Bukhara region // Вестник науки и образования, 2020. № 1-2 (79).
  5. Давронов И.О. Экономическое влияние инноваций в индустрии туризма // Наука, техника и образование, 2019. № 11 (64).
  6. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S. The main convenience of internet marketing from traditional marketing // Academy, 2020. № 1 (52).
  7. Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrările Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. Т. 40. С. 125-130.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Арипова М.С., Рузиев С.С. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАНОВ// Вопросы науки и образования № 6(90), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/90/organizatsionnaya-struktura.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware