• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 7 и 23 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(23), июль 2018 г. Выйдет - 24.07.2018 г. Статьи принимаются до 22.07.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Устинова С.А.

Устинова Светлана Алексеевна – магистр налогового консультирования,

кафедра экономической теории и налогообложения,

Сургутского государственного университета, г. Сургут

Аннотация: в статье рассмотрены актуальные аспекты налогового консультирования по налоговым рискам, связанным с налогом на добавленную стоимость. Данные аспекты необходимо знать налоговому консультанту для того, чтобы грамотно консультировать клиентов. Приведено семь пунктов, по которым требуется помощь налогового консультанта современным организациям, такие как начисление налога на добавленную стоимость с интернет-услуг иностранных организаций.

Ключевые слова: НДС, налоговое консультирование, налог на добавленную стоимость.

Список литературы

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. [Электронный ресурс]: от 13.07.2015 № 214- ФЗ, №232-ФЗ (ред. от 10.10.2016) // Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/. (дата обращения: 01.04.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Устинова С.А. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО НАЛОГОВЫМ РИСКАМ, СВЯЗАННЫМ С НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/aktualnye3.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Стародубцева И.Ю.

Стародубцева Инна Юрьевна – магистрант,

кафедра менеджмента и административного управления, факультет управления,

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в данной работе проводится исследование истории и становления в России книжной серии «Куриный бульон для души». Здесь определяются причины ее провала в издательстве «АСТ» и причины успеха в «Эксмо».

Ключевые слова: книжная серия, книжный рынок, «Эксмо», «АСТ», тираж.

Список литературы

  1. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. СПб.: Питер, 2015. 240 с. ISBN 978-5-496-01374-1.
  2. Беловицкая А.А. Книговедение. Общее книговедение: Учебник / А.А. Беловицкая. М: МГУП, 2007. 393 с. ISBN 5-8122-0722-4.
  3. Григорьянц Е.И. Книжная серия как инструмент стимулирования читательских интересов// Вестник СПбГУКИ 2012. № 1 (10) март. с. 75-79 ISSN: 22203044.
  4. Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие / Б. С. Есенькин, А. Ф. Коган. – М.: Изд-во МГУП, 2004. 284 с.
  5. Книга в информационном обществе. Материалы XIII Международной конференции по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2014 г.) / Отв. ред. В.И. Васильев; Сост.: Д.Н. Бакун, М.А. Ермолова: В 4 ч. – М.: ФГБУ науки НИЦ «НАУКА» РАН, 2014 – ISBN 978-5-02-039054-6.
  6. Крохина О.И. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей / О.И. Крохина, М.Н. Полосина, А.В. Рубель. – М.: Инфра-Инженерия , 2012. 216 с. ISBN 978-5-9729-0047-3.
  7. Парабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калпев. М.: Огни, 2013. 176 с. ISBN 978-5-459-01749-6.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Стародубцева И.Ю. КНИЖНАЯ СЕРИЯ «КУРИНЫЙ БУЛЬОН ДЛЯ ДУШИ»: ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ В РОССИИ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/knizhnaya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Стародубцева И.Ю.

Стародубцева Инна Юрьевна – магистрант,

кафедра менеджмента и административного управления, факультет управления,

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в статье поднимается вопрос формирования серии как книжного бренда. Также рассматриваются тенденции выпуска книг в сериях на современном книжном рынке.

Ключевые слова: книжный рынок, серия, бренд.

Список литературы

  1. Беловицкая А.А. Книговедение. Общее книговедение: Учебник / А.А. Беловицкая. М: МГУП, 2007. 393 с. ISBN 5-8122-0722-4.
  2. Григорьянц Е.И. Книжная серия как инструмент стимулирования читательских интересов// Вестник СПбГУКИ – 2012. – № 1 (10) март. – с. 75-79 – ISSN: 22203044.
  3. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад / Под общ. ред. В.В.Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2018. ISBN 978-5-904427-58-0.
  4. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов / И.Манн. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 288 с. ISBN 978-5-00057-187-3.
  5. Сухоруков К.М. Лучше ожидаемого [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bookchamber.ru/statistics.html (дата обращения: 11.05.2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Стародубцева И.Ю. СЕРИЙНОСТЬ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/serijnost-knizhnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Стародубцева И.Ю.

Стародубцева Инна Юрьевна – магистрант,

кафедра менеджмента и административного управления, факультет управления,

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье анализируются стратегии менеджмента, которые исследует издательство «Эксмо». Также здесь исследуются проблемы современного книжного рынка.

Ключевые слова: книга, книжный рынок, «Эксмо», издательство, стратегия.

Список литературы

  1. Вачугов Д.Д., Березкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2015
  2. Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие / Б.С. Есенькин, А. Ф. Коган. М.: Изд-во МГУП, 2004. 284 с.
  3. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. // Экономика и организация издательского дела: Краткий курс. М.: МГУП, 2015.
  4. Книга в информационном обществе. Материалы XIII Международной конференции по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2014 г.) / Отв. ред. В.И. Васильев; Сост.: Д.Н. Бакун, М.А. Ермолова: В 4 ч. М.: ФГБУ науки НИЦ «НАУКА» РАН, 2014. ISBN 978-5-02-039054-6.
  5. Книжная культура: Опыт прошлого и проблемы современности; к 285-летию основания Академической типографии в России: Материалы V международной научной конференции (Москва, 24-26 октября 2012 г.) / отв. ред. В.И. Ваильев; сост.: Д.Н, Бакун, М.А. Ермолаева: В 2 т. М.: Наука, 2012. – ISBN 978-5-02-037550-5
  6. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад / Под общ. ред. В.В.Григорьева. М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2018. – ISBN 978-5-904427-58-0
  7. Коган А.Ф., Сократова Т.С. Книжный бизнес в России: состояние и перспективы: монография. – М.: МГУП, 2015. 530 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Стародубцева И.Ю. СТРАТЕГИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ЭКСМО» И ПРОБЛЕМЫ ВЫПУСКА КНИГ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/strategii-izdatelstva.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware