Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 7(192) 2025 г. выйдет - 27.06.2025 г. Статьи принимаются до 26.06.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Чикова И.А.
Чикова Ирина Алексеевна – студент, кафедра прикладной политологии, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются технологии политической рекламы и политической коммуникации, актуальные на современном этапе её эволюции. Посредством применения метода кейс-стади были изучены технологии политической рекламы, которые применялись на последних прошедших выборах России в 2024 году, изучены особенности применения технологий искусственного интеллекта и цифровых технологий, характерных для российской практики.
Ключевые слова: реклама, политическая реклама, выборы, цифровизация, виртуализация, искусственный интеллект.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Чикова И.А. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ 2024 ГОДА. // Вопросы науки и образования №5(190), 2025 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2025/190/analiz-spetsifiki.pdf (Дата обращения: 31.05.2025). |
Джамалов Ф.О.
Джамалов Фазлиддин Ойбек угли – студент,
направление: политология,
факультет Международных отношений,
Университета мировой экономики и дипломатии,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: целью написания данной статьи является рассмотрение культурно-гуманитарных связей между Узбекистаном и Францией, анализ ключевых событий в данном направлении и описание всех достижений в культурно-гуманитарной области, сделав упор на историю отношений Узбекистана и Франции, а также на визит Президента Узбекистана во Францию в 2018 году, с применением научно-публицистического стиля.
Ключевые слова: культура, искусство, археология, сотрудничество, язык, безвизовый режим, культурное наследие, образование, визит.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Джамалов Ф.О. КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ УЗБЕКИСТАНОМ И ФРАНЦИЕЙ// Вопросы науки и образования № 29 (154), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/154/kulturno-gumanitarnye-svyazi.pdf (Дата обращения: ХХ.XI.20ХI). |
Архангельская Н.С.
Архангельская Наталья Сергеевна – магистр, направление: международные отношения, кафедра зарубежного регионоведения и внешней политики, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва
Аннотация: в статье проанализирована структура Европейского парламент. Подробно рассмотрен функционал каждого из комитетов.
Ключевые слова: Европейский парламент, парламентаризм, Европейский союз.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Архангельская Н.С. РОЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ ЕС // Вопросы науки и образования № 19(31), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/31/rol-evropejskogo.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Чирочкин А.И., Поддубный С.И., Кокшаров И.П.
Чирочкин Алексей Игоревич – студент,
факультет политологии;
Поддубный Сергей Игоревич – студент;
Кокшаров Иван Павлович – студент,
факультет социологии,
Санкт-Петербургский государственный университет,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: актуальность исследования состоит в том, что лоббизму в настоящее время уделяется большое внимание. Исследователи называют этот институт «третьей палатой парламента» или «пятой ветвью власти», так, по их мнению, лоббизм обладает реальной политической силой. В то же время лоббизм как явление проявляется очень различно: существует большое количество практик осуществления лоббистской деятельности. Некоторые из них нарушают права граждан и подрывают основы демократии. Именно поэтому было принято решение о том, что необходимо регулировать лоббистскую деятельность.
Объектом работы выступает структура правового регулирования лоббизма в зарубежной политической практике.
Предметом работы являются особенности различных моделей правого регулирования лоббистской деятельности.
Ключевые слова: лоббизм, формы лоббирования, методы лоббирования, внутренний лоббизм, внешний лоббизм, теневой лоббизм.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Чирочкин А.И., Поддубный С.И., Кокшаров И.П. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЛОББИЗМА // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formy-i-metody.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |