• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит по вторникам. Следующий номер журнала выйдет - 10.12.2019 г. Статьи принимаются до 09.12.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Хайитов О.Э.

Хайитов Ойбек Эшбоевич – кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Центр научно-методического обеспечения, переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту при Министерстве физической культуры и спорта Республики Узбекистан, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Список литературы

  1. Щербакова Т.Н. Психологическая компетентность учителя: акмеологический анализ: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.13. Ростов н/Д, 2006. 504 с.
  2. Абдуллаева Ш.Х. Социально-психологичесие механизмы формирования профессиональной компетентности педагогов: авторефератдис.… доктора психол. наук (DSc): 19.00.05. Т.: НУУз, 2019. 61 с.
  3. ЩербаковаТ.Н. Развитие психологической компетентности профессионала: Учебное пособие. Ростов н/Д., 2007.
  4. ВейллП. Искусство менеджмента / Пер. с англ. Козыревой И.Б. М.: Изд-во «Новости», 1993. 224 с.
  5. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы. М.: ГИППО, 2010. 384 с.
  6. Гутко А.В. Психологическая компетентность в структуре профессиональной подготовки будущего педагога // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, Т. 13. № 2 (6), 2011. С. 1375–1377. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/psihologicheskaya-kompetentnost-v-strukture-professionalnoy-podgotovki-buduschego-pedagoga/ (дата обращения: 06.11.2019).
  7. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: «МПСИ», 2002. 400 с.
  8. Плугина М.И. Компетентность преподавателей как условие психологизации образования // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. 25–28 июня 2003 года: В 8 т. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. Т. 6. С. 349–353.
  9. Федосеева А.М. Исследование процесса становления психологической компетентности студентов педвуза // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета» Выпуск 2006. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-6.pdf/ (дата обращения: 06.11.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Хайитов О.Э. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) // Вопросы науки и образования № 29(78), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/78/psikhologicheskaya-kompetentnost.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

Чернявский Б.А.

Чернявский Борис Андреевич - студент, кафедра прикладной математики,  Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье рассмотрены проблема самообразования и способ ее решения с помощью мобильных приложений. Также проведен обзор мобильных приложений.

Ключевые слова: самообразование, мобильные приложения, научные порталы, онлайн-курсы. 

Список литературы

  1. United Nations Development Programme. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hdr.undp.org/en/2018-update/ (дата обращения: 21.08.2019).
  2. Брязгунова Е.Н. Самообразование как основа успешности человека [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 310-312. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2175/ (дата обращения: 21.08.2019).
  3. Жизнь в интернете и без него // ВЦИОМ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9024/ (дата обращения: 21.08.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Чернявский Б.А. САМООБРАЗОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ // Вопросы науки и образования № 23(71), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/71/samoobrazovanie-s-pomoshchyu.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Турдиев Ж.П., Мирзаев А.А.

 Турдиев Жамолиддин Пардабой угли – ассистент;

Мирзаев Абдулла Абдувахоб угли - ассистент,

кафедра энергомашиностроения и профессионального образования,

Ташкентский государственный технический университет

им. Ислама Каримова,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрываются проблемы и перспективы производственной практики в колледже.

Ключевые слова: качества образования, умений и навыков, учебная практика, производственная практика, преддипломная практика.

Список литературы

  1. Учебная и производственная практика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://neftpk.ru/students/uchebno-proizvodstvennaya-deyatelnost/ uchebnaya-i-proizvodstvennaya-praktika.php/ (дата обращения: 04.06.2019).
  2. Организация производственной практики (по профилю специальности). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uzlovaya.pgups.ru/proizvod _rabota/praktika/organiz_praktika/ (дата обращения: 04.06.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Турдиев Ж.П., Мирзаев А.А. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В КОЛЛЕДЖЕ // Вопросы науки и образования № 17(64), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/64/formirovanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Боймуродова Ф.

Боймуродова Феруза – студент, 1-й английский факультет, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются индивидуальные методы обучения иностранным языкам. Более того, современные новые инновационные технологии являются наиболее важными устройствами в процессах обучения и преподавания. Кроме того, автор пытается обратиться к читателю, показывая, сколько процессов существует в обучении языкам, а именно: форма индивидуальной (один за другим), форма групповой (4 или 5 - 8 учеников, студентов), пара групп (10 или 15 учеников, студенты).

Ключевые слова: индивидуальные методы обучения, учебный процесс: в частности индивидуальной, групповой, в командном, "идеальный человек", педагогические навыки, "интеллектуальная атака".

Список литературы

  1. Karimov Islom. «Yuksak ma`naviyat –yengilmas kuch». «Ma`naviyat», 2011. 1-bet.
  2. Rogova G.V. "Methods of teaching English". Leningrad. "Просвещение", 1975. Стр. 10-12.
  3. Yoqubov I. "Comparative methods of teaching English language at schools, lyceums and colleges". Tа «Bayoz», 2014. Р. 117-118.
  4. Tolipov O'.Q., Usmonboyeva M. «Pedagogik texnologiya tatbiqiy asoslari». «Ma'naviyat» nashriyoti, Toshkent, 2006. Р. 15-17.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Боймуродова Ф. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Вопросы науки и образования № 15(62), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/62/individualnye-metody.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware