• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 05(17), апрель 2018 г. Выйдет - 28.04.2018 г. Статьи принимаются до 26.04.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ташпулатова Ф.С.

Ташпулатова Феруза Султановна – преподаватель, кафедра теории и практики испанского языка, факультет романо-германской филологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент,  Республика Узбекистан 

Аннотация: современные программы по иностранным языкам содержат материалы, ориентированные как на конечный продукт, так и на процесс обучения. Разработка интенсивных методик для вузов и школ остаётся и сегодня актуальной задачей. В статье определены задачи интенсивного метода обучения в вузе и основные факторы подтверждающие эффективность интенсивной методики преподавания иностранного языка.

Ключевые слова: интенсивные методы, классическая методика, коммуникативная методика, суггестия, суггестопедия.

Список литературы

  1. Постановление Президента республики Узбекистан “О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков” (Газета «Народное слово», 11.12.2012 г. № 240 (5630)).
  2. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам / Г. А. Китайгородская // Иностранные языки в школе, 1980. № 2. С. 67-73.
  3. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе / Л. Г. Денисова // Иностранные языки в школе, 1995. № 4. С. 6-12.
  4. Bancroft W. Jane. From Research and Relaxation to Combination and Creativity: American Versions of Suggestopedia. ERIC Documents on Foreign Language Teaching and Linguistics, 1995. 30 p.
  5. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Филоматис, 2010. 188 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ташпулатова Ф.С. ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ // Вопросы науки и образования № 5(17), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/17/intensivnye-metody.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Шарипова С.Б.

Шарипова Сарвиноз Бурхоновна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, факультет спортивных игр, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: известно, что иностранный язык выступает как средство приобщения к другой культуре и служит источником знаний. В процессе восприятия иноязычной культуры происходит выявление и анализ фактов другой культуры. В статье анализируется сущность и значение, формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная компетенция, межкультурное общение, толерантность.

Список литературы

  1. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию / Н.М. Лебедева. М.: Ключ, 1999. 223 с.
  2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М, 1982.
  3. 3 .Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Белая. М.: ФОРУМ, 2011. 208 с.
  4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. М.: Просвещение, 2002. 239 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Шарипова С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formirovanie-mezhkulturnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Баходирова Г.К., Омарова М.А.

Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,

 кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков;

Омарова Маржона Асилбековна – студент,

медико-педагогический факультет,

 Ташкентская медицинская академия,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются инновационные образовательные технологии, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности будущих специалистов. Среди технологий выделяется технология модерации, способная заинтересовать обучающихся в образовательном процессе и их нацеленности на конечный результат, активизирующая коммуникативные, аналитические и рефлексивные способности, а также навыки работы в команде.

Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, активизация технология модерации, учебно-познавательная деятельность.

Список литературы

  1. Сластенин В.А. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш.пед.учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под редакцией Сластенина. М.: Академия, 2002. 576с.
  2. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб.для студ.выс.и сред. учеб. заведений/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. Под редакцией С.А. Смирнова. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 512 с.
  3. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателя. СПб.: КАРО, 2001. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Баходирова Г.К., Омарова М.А. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/nekotorye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Очилов Э.О.

Очилов Элбек Олимович – преподаватель, кафедра физического воспитания, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье рассматривается соотношение понятий «физическая культура» и «спортивная культура», характеризующих два вида человеческой деятельности – физическую активность и спорт. Показано, что различия в этих видах деятельности по содержанию и присваиваемым в процессе их осуществления материальным и духовным ценностям обусловлены различиями в их мотивах. Спорт как вид деятельности отличается от физической активности возникновением и доминированием соревновательных мотивов, мотивов достижения успеха и личностной самореализации, выделением в физической активности тренировочной и соревновательной деятельности с предельными физическими и психическими нагрузками, возникновением новых ценностей, которые вместе с ценностями физической культуры характеризуют спортивную культуру личности.

Ключевые слова: физическая и спортивная культура, спорт, физическая активность, мотивы, материальные и духовные ценности.

Список литературы

  1. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. М.: Теория и практика физической культуры, 2000. С. 275.
  2. Драндров Г.Л. Теоретические основы взаимодействия физической и спортивной культуры / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // Теория и практика физической культуры, 2013. № 6. С. 14–21.
  3. Драндров Г.Л. Теоретическая модель спортивной культуры личности / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, С.Г. Боровик // Фундаментальные исследования. № 2 (часть 17), 2015. С. 3816-3820.
  4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М.: Политиздат, 1975. С. 304.
  5. Лубышева Л.И. Физическая и спортивная культура: содержание, взаимосвязи и диссоциации / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 2002. № 3. С. 11-14.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Очилов Э.О. О СООТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/o-sootnoshenii1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware