Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(175) 2024 г. выйдет - 23.03.2024 г. Статьи принимаются до 22.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Даминев С.И. 

Даминев Самир Ильгизович - студент, направление обучения: управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям), отделение СПО института авиации, наземного транспорта и энергетики «Технический колледж» ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ», г. Казань

Аннотация: в статье показано положительное влияние плавания на состояние здоровья студентов высших учебных заведений. Занятия по плаванию включены в учебный процесс физического воспитания студентов вузов. При подготовке статьи были использованы различные источники, прежде всего труды учёных в области физического воспитания и плавания.   

Ключевые слова: здоровье, занятие, плавание, студент, стиль.

Список литературы

1. Булгакова Н.Ж. Познакомьтесь - плавание/Н.Ж. Булгакова. М.: 000«Издательство ACT»: 000 «Издательство Астрель», 2002. 160с, ил.

2. Какие существуют стили плавания. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://swimlessons.ru/kakie-byvayut-stili-plavania/ (дата обращения: 19.11.2023).

3. Плавание. Материал из Википедии - свободной энциклопедии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 17.11.2023).

4. Степанова М.В. Плавание в системе физического воспитания студентов вузов: учебное пособие. Изд. 2-ое., дополн./ М.В. Степанова, Оренбургский гос. ун.-т. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2017.  136 с.

5. Степанова М.В.  Обучение плаванию в системе физического воспитания студентов вузов: Методическое пособие.  Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. 103 с.

6.  Сидоров Д.Г. Воздействие занятий плаванием на системы организма при различных заболеваниях [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пос. / Д.Г. Сидоров; Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. Н.Новгород: ННГАСУ, 2022.  38 с; 1 электрон. опт. диск (CDRW).

7.  Стили спортивного плавания. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://swimming.by/sport/plans. (дата обращения: 19.11.2023).

8.  Физическая культура. Плавание в физическом воспитании студентов: учебное пособие / под. ред. Т. Е. Симиной.  М: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2016.  69 с.

9. Цеслицка М. Занятия плаванием в повышении уровня здоровья студентов // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту,  2013.  № 12.  С. 101-104.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Даминев С.И. ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ПЛАВАНИЯ НА ОРГАНИЗМ СТУДЕНТА // Вопросы науки и образования №6(171), 2023 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2023/171/ozdorovitelnoe-vliyanie.pdf (Дата обращения: 29.11.2023).

 educational science pdf

Евлоева Х.А.

Евлоева Хава Абдрахмановна – студент,

Ингушский государственный университет,

г. Магас

Аннотация: в данной статье рассматривается современный подход к воспитанию младших учащихся в школе; раскрываются основные методы воспитания, которые применяются к конкретным ситуациям и целям воспитания.

 Ключевые слова: воспитание, нравственное воспитание, сущность и методы воспитания.

 Список литературы

  1. Бордовская Н.В., Реан А.А.Педагогика. Учебник для вузов ⎯ СПб: Издательство “Питер”, 2000. ⎯304 с.
  2. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования / Учеб. пособие – Архангельск: ИД САФУ, 2014. -218 с.
  3. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Евлоева Х.А. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ// Вопросы науки и образования №4(169), 2023 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2022/164/kosvennye-i-edin.pdf (Дата обращения: 03.02.2023).

 educational science pdf

С.И. Ершов, Ю.А. Доценко, В.Р. Велицкая

 Институт физической культуры и спорта, «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР

Аннотация. Аннотация. Авторы в своей статье «Особенности реализации целостного учебно-воспитательного процесса в школе в условиях дистанционного обучения посредством информационно-коммуникационных технологий на примере донецкой народной республики» рассматривают особенности реализации целостного учебно-воспитательного процесса и его основных функций, в условиях дистанционного обучения, посредством различных информационно-коммуникационных технологий: социальных сетей, онлайн-платформ, мессенджеров. Также дается анализ и характеристика современных электронных платформ, позволяющих на должном уровне проводить теоретические, практические занятия.

Мы полагаем, что важным условием применения информационно-коммуникационных технологий в процессе дистанционного обучения в школе является использование современных образовательных платформ. Это и Zoom, и облачная платформа Google Classroom и мессенджер «Telegram», которые позволяют коммуницировать посредством взаимодействия обучаемого с образовательными ресурсами, и методами индивидуализированного преподавания и обучения, для которых характерны взаимодействие одного ученика с одним преподавателем или одного ученика с другим учеником, и методы, для которых характерно активное взаимодействие между всеми участниками учебного процесса (так называемые активные и интерактивные методы обучения).

Ключевые слова: дистанционное обучение; информационно-коммуникационные технологии; школьники; функции; целостный учебно-воспитательный процесс.

 

Список литературы

  1. Бороненко Т.А., Кайсина А.В., Федотова В.С. Активные и интерактивные методы педагогического взаимодействия в системе дистанционного обучения // Научный диалог. 2017. №1. С. 227-243.
  2. Витевская О.В. Применение интерактивных методов в образовании // Материалы МНПК «Перспективы развития науки и образования». Тамбов, 2015. С. 36-37.
  3. Дыбкина А.Н. Социальные коммуникации в образовании: исследование особенностей дистанционного обучения школьников // Вопросы студенческой науки - №7 (59) – 2021 – С. 174-178.
  4. Ильин В.С. О концепции целостного учебно-воспитательного процесса // Известия Волгоградского государственного педагогического университета – № 3(166) - 2012 – С. 4-11.
  5. Машукова Б.С. Дистанционное обучение как образовательный формат. Мировой обзор // Вестник науки и образования – № 7(19) – 2016 – С 82-84.
  6. Механошина А.М. Эффективность интернет-платформ при реализации дистанционного обучения истории // Вестник научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Studis historica juvenum - № 1(17) – 2021 – С. 204-212.
  7. Оганнисян Н.Ю. Особенности дистанционного и электронного обучения и прогнозы их применения в процессе школьного образования / Н.Ю. Оганнисян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 403-407. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86325/ (дата обращения: 23.12.2022).
  8. Поначугин А.В. Организация интерактивного взаимодействия в электронном обучении / А.В. Поначугин, Ю.Н. Лапыгин // Вестник Мининского университета – 2017 – № 4 – С. 37-51.
  9. Telegram [Электронный ресурс]. URL: https://t.me/TelegramTips (дата обращения: 10.12.2022)
  10. [Электронный ресурс]: дистанционные образовательные курсы. URL: www.guardian.co.uk/education/ (дата обращения: 23.12.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

С.И. Ершов, Ю.А. Доценко, В.Р. Велицкая ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛОСТНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ// Вопросы науки и образования № 1(166), 2023 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2022/164/kosvennye-i-edin.pdf (Дата обращения: 03.02.2023).

 educational science pdf

Сопотова А.С.

 Сопотова Александра Сергеевна – студент,

специальность преподавание в начальных классах,

Ставропольский государственный педагогический институт,

 г. Ессентуки

Аннотация: в статье рассматривается влияние интерактивных методов и форм обучения в развитии личности младших школьников в процессе обучения, организации познавательной деятельности. Автор доказывает эффективность образовательного потенциала интерактивных методов и форм обучения, аргументирует рациональность их использования на уроках в начальной школе.

Ключевые слова: развитие, личность, интерактивные методы, младший школьник, урок, образование, технологии, учитель, знания.

Список литературы

  1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности/ Лидия Ильинична Божович. – Москва: Институт практической психологии, 1995. – 345 с.
  2. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника / Л.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2014. - 224 c.
  3. Леонова Н.С. Интерактивные технологии обучения как средство реализации творческих способностей учащихся. //Педагогическая мастерская (Основа). – 2013. – № 6. – С. 9.
  4. Наволокова Н.Г. Характеристика педагогических технологий. Технологии интерактивного обучения. //Педагогическая мастерская (Основа). –2014. – № 6. – С. 33.
  5. Полякова О.А. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе. //Справочник руководителя ОУ. – 2007. – № 5. – С. 90.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Сопотова А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ// Вопросы науки и образования № 1(166), 2023 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2022/164/kosvennye-i-edin.pdf (Дата обращения: 31.01.2023).

 educational science pdf

           
best way to remove adware