• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит по вторникам. Следующий номер журнала выйдет - 31.03.2020 г. Статьи принимаются до 29.03.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Татаринцев А.И.

Татаринцев Алексей Иванович - магистр технологического образования, программист,

 Муниципальное казенное учреждение

Центр развития образования,

р.п. Хохольский, Воронежская область

Аннотация: в статье анализируется состояние развития творческих способностей, представлены причины снижения учебного эффекта,  представлены пути решения проблемы творческого развития личности.

Ключевые слова: творчество, способности, проблема, стандарт, обучение, школа.

Список литературы

  1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. пособие. М.: Издательский центр Академия, 2002. 320 с.
  2. Винокурова Н.К. Развиваем способности детей. М.: Росмэн-Пресс, 2004. 79 с.
  3. Даринская Л.А. Педагогика творческого развития личности. С-Пб, 2007. 293с.
  4. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы (утверждена Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2005 г. № 803)  // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ, 2006. № 1.
  5. Российская газета // Федеральный выпуск от 20 февраля 2007. № 4299.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Татаринцев А.И. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 8(92), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/92/sostoyanie-problemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Машарипова Д.Г.

Машарипова Дилноза Гулом кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

 г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в числе перспективных инноваций в сфере отечественного образования можно смело выделить метод проектов в обучении. Метод проектов применим как для школьного, так и для вузовского образования. В статье рассматриваются особенности метода учебного проекта в изучении учебных дисциплин, условия его эффективной реализации. Проект рассматривается как вид самостоятельной творческой работы учащихся.

Ключевые слова: учебный проект, трудовые действия педагога, учебное проектирование, учебно-творческая деятельность.

Список литературы

  1. Колесникова И.А., Горчакова‐Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. 2‐е изд., стер. М.: Академия, 2007. 323 с.
  2. Слободчиков В.И. Методология и экспертиза инновационных образовательных проектов // Экспертиза образовательных проектов: материалы Междунар. науч.‐практ. конф. Минск, 2007. С. 28–41.
  3. Леонтович А.В. Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся. Проектно-исследовательская деятельность: организация, сопровождение, опыт. М., 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Машарипова Д.Г. ПРОЕКТ КАК ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/proekt-kak-vid-samostoyatelnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Жумаев А.Э.

Жумаев Ашурали Эшкелди угли – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: тема портфолио занимает в последнее время важное место в образовательных дискуссиях. В настоящее время разрабатываются различные типы портфолио, различающиеся между собой как по целям, которые они себе ставят, так и по способам работы с ними. В представленных материалах портфолио рассматривается как инновационная технология в подготовке будущих учителей. Подчеркивается использование портфолио для развития у студентов умения анализировать и оценивать процесс собственного развития.

Ключевые слова: профессиональная подготовка, портфолио, индивидуальная образовательная траектория.

Список литературы

  1. Behrens M. Denkfiguren zum Portfoliosyndrom// Journal für LehrerInnen- und Lehrerbildung, 2001. № 1. Рр. 8–16
  2. Vavrus L. Put Portfolios to the Test // Instructor, 1990. № 100 (1). Р. 48–53.
  3. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Бордовской. М.: Кнорус, 2011. 432 с.
  4. Ибраимов Х.И. Креативность как одна из характеристик личности будущего педагога // Наука, образование и культура, 2018. № 3 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Жумаев А.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТФОЛИО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/ispolzovanie-portfolio-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Муродуллаева Р.Ё.

Муродуллаева Раъно Ёкуб кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: способности будущего педагога могут и должны проявляться через творчество, которое влияет на личностную профессиональную траекторию, отношенческую систему, в которой отражены оригинальные подходы, технологии, методики образовательной деятельности. В итоге достижением творческой деятельности преподавателя будет качественно новый результат. В статье рассматриваются творчество и креативность как важнейшие составляющие педагогического мастерства и некоторые технологии развития креативного мышления.

Ключевые слова: творчество, педагог, креативность, креативное и творческое мышление.

Список литературы

  1. Bem S.L. On liberating the female student. School Psychology Digest, 1973.
  2. Мэй Р. Мужество творить: Очерк психологии творчества / Перевод с англ. Львов: Инициатива; Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2001.
  3. Басин Е.Я. Двуликий Янус (О природе творческой личности). М.: Магистр, 1996.
  4. Ибраимов Х.И. Креативность как одна из характеристик личности будущего педагога // Наука, образование и культура 2018. № 3 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Муродуллаева Р.Ё. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/tekhnologiya-formirovaniy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware