Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Казыргалина Р.Р., Фаттахова Г.Р., Арсланов А.Н.
Казыргалина Радмила Радиковна - студент;
Фаттахова Гульнара Рафгатовна - доцент, кандидат психологических наук,
факультет психологии,
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы;
Арсланов Айнур Нургалиевич - магистр психологии, педагог-психолог, МБОУ «Центр образования №69»;
г.Уфа
Аннотация: в данной статье анализируются некоторые теоретические аспекты диагностики проявления аутодеструктивного поведения подростков.
Ключевые слова: суицид, аутодеструктивное поведение, подростки, антисуицидальный фактор.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Казыргалина Р.Р., Фаттахова Г.Р., Арсланов А.Н. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ АУТОДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ// Вопросы науки и образования № 8 (164), 2022 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2022/164/nekotorye-teoret.pdf (Дата обращения: III.XI.20ХII). |
Нормуминова Д.Э.
Нормуминова Диляфруз Эркиновна – преподаватель,
кафедра психологии,
Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: после того как в течение многих десятилетий идиопатическая болезнь в психической тревожности рассматривалась как исключительно двигательный феномен, за последнее десятилетие выросла чувствительность к тому факту, что эта клиническая картина сопровождается немалыми психологическими изменениями, которые в очень значительной степени влияют на качество жизни человека. Психические расстройства возникают в результате следующих подразделов: когнитивные нарушения, деменция, депрессия, тревога и психотические эпизоды. Однако не следует забывать, что, хотя значительный прогресс уже был достигнут с новыми антидепрессантами и атипичными нейролептиками, полное восстановление не всегда возможно и что в отдельных случаях могут быть достигнуты лишь небольшие успехи.
Ключевые слова: когнитивные нарушения, деменция, депрессия, тревога, психотические эпизоды, антидепрессанты.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нормуминова Д.Э. ПРОБЛЕМА ТРЕВОЖНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В КОГНИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ// Вопросы науки и образования № 31 (156), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/154/kulturno-gumanitarnye-svyazi.pdf (Дата обращения: ХХ.XII.20ХI). |
Нуруллаева Г.Р.
Нуруллаева Гузаль Рашидовна – преподаватель, кафедра педагогики, Термезский государственный университет, преподаватель начальных классов, Средняя образовательная школа № 10, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: творчество педагога - тема, требующая особого внимания. Признано, что творчество зависит от способности быстро использовать информацию для решения конкретных задач. Эта способность называется творчеством и изучается как способность человека создавать и формировать новые концепции неинтеллектуальным способом. Творчество определяется креативными способностями человека. Педагоги, знающие о последних достижениях, смогут создавать интегрированные уроки, которые очень актуальны сегодня и важны для развития ребенка. Создание интегрированных уроков требует от учителя в первую очередь творческого подхода. Креативность также напрямую способствует обучению, повышая мотивацию, углубляя понимание и способствуя радости. Внутренняя мотивация важна для творческого процесса - она зависит от стремления учащихся к осмысленным целям. «Творить» стоит на вершине таксономии Блума не зря: замечая более широкие закономерности и объединяя материалы по академическим дисциплинам, творческое мышление может способствовать более глубокому межучебному обучению. Как отмечает Алейн Джордан Старко в книге «Творчество в классе», стратегии, поддерживающие творчество - решение проблем, изучение нескольких вариантов и изучение вопросов, - также поддерживают глубину понимания.
Ключевые слова: образование, педагог, творчество, интеллект.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нуруллаева Г.Р. РОЛЬ КРЕАТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГА В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ // Вопросы науки и образования № 18(143), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/143/rol-kreativnosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Погорова Р.И.
Погорова Райшат Исмаиловна – кандидат психологических наук, старший преподаватель,
кафедра психологии, юридический факультет,
Ингушский государственный университет, г. Магас
Аннотация: в статье представлены характеристики социально-психологической зрелости студентов-психологов. Определен набор качеств, присущих зрелой в социально-психологическом плане личности. Рассматриваются проблемы становления и формирования личности, с которыми сталкиваются студенты-психологи. Доказано, что социально-психологическая зрелость у студентов-психологов наступает тогда, когда помимо общеобразовательной подготовки студенты получают опыт межличностных отношений, когда появляется способность соотносить теоретический материал и личный опыт.
Ключевые слова: зрелость, личность, способность, готовность, обучение, профессионализм, социально-психологическая зрелость.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Погорова Р.И. ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ // Вопросы науки и образования № 8(133), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/133/kharakteristiki-sotsialno-psik.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |