• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 7 и 22 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала выйдет - 23.01.2019 г. Статьи принимаются до 20.01.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А.

Крамаренко Анастасия Сергеевна – студент;

Клименко Мария Евгеньевна – студент;

Кураева Джульета Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра дошкольной педагогики и психологии,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматриваются особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. А.А. Осипова в своем исследовании обращает внимание на формирование «трех умений» произвольного внимания. Для формирования и поддержания устойчивого внимания необходимы определенные условия. Рассмотрены факторы привлечения внимания детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: произвольное внимание, формирование «трех умений», условия, факторы.

Список литературы

  1. Запорожец А.В., Усова А.П. Психология и педагогика дидактической игры дошкольника. М.: Просвещение, 1996. 347с.
  2. Комарова Т.К. Психология внимания. Гродно: ГрГУ, 2002.
  3. Тушканова О.И. Развитие внимания. Волгоград, 1995.
  4. Хрестоматия по вниманию // Под ред. А.Н. Лентьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. М., 1976. (Сознание и внимание. В. Вундт. С. 3-25; Психология внимания. Т. Рибо. С. 66-102; Установка у человека. Д.Н. Узнадзе. С. 260-270).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/spetsifika-razvitiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

Крамаренко А.С., Бичанина Т.В., Голубь М.С.

Крамаренко Анастасия Сергеевна – студент;

Бичанина Татьяна Владимировна – студент;

Голубь Марина Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра дошкольной педагогики и психологии,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в музыкально-ритмическом воспитании выделяются систематические упражнения, включающие в себя: подражательно-исполнительские упражнения, конструктивные упражнения, творческие и игровые упражнения. Для развития чувства ритма используют речевые упражнения, ритмодекламации, вокально-двигательные разминки, музыкально-ритмические упражнения, ритмические, шумовые импровизации при помощи рук и ног, а также ударных музыкальных инструментов, дидактические игры и информационные технологии.

Ключевые слова: чувство ритма, подражательно-исполнительские упражнения, конструктивные упражнения, творческие, игровые упражнения.

Список литературы

  1. Извозникова Т. Игровые упражнения как основа развития музыкально-ритмического чувства детей дошкольного возраста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/-h3-igrovye-uprazhnenija-kak-osnova-razvitija-muzykalno-ritmicheskogo-chuvstva-detei-doshkolnogo-vozrasta-h3.html/ (дата обращения: 17.12.2018).
  2. Николаева Т. Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/muzykalno-ritmicheskoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html/ (дата обращения: 17.12.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Крамаренко А.С., Бичанина Т.В., Голубь М.С. МУЗЫКАЛЬНО-ТРЕНИНГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РИТМИЧНОСТИ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/muzykalno-treningovye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А.

Крамаренко Анастасия Сергеевна – студент;

Клименко Мария Евгеньевна – студент;

Кураева Джульета Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра дошкольной педагогики и психологии,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматривается понятие «внимание» как одно из наиболее сложных и неоднозначных понятий в психологии и педагогики. Психологами выделены такие виды внимания, как произвольное, непроизвольное и послепроизвольное. В отношении проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста особое внимание следует уделить произвольному вниманию. Рассмотрены основные характеристики, свойства, функции, разновидности, нарушения произвольного внимания.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, понятие «внимание», произвольное внимание, характеристики произвольного внимания, свойства произвольного внимания.

Список литературы

  1. Немов Р.С. Психология: учебник для студ. высш. пед. заведений: в 3 кн. 4-е изд. М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Кн. 1: общие основы психологии. 688 с.
  2. Дормашов Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания: Учебник / послесловие проф. В.П. Зинченко. 3-е изд., испр. М.: Флинта, 2002. 376 с.
  3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Спб.: Питер, 2006. 713 с.
  4. Хрестоматия по вниманию. / Под ред. А.Н. Леонтьева. М.: Издательство Московского университета, 1976. С. 295.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ВНИМАНИЕ»: ВИДЫ, КРИТЕРИИ, СВОЙСТВА// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/sushchnost-ponyatiya-1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Коротаева И.В.

Коротаева Ирина Владимировна - педагог-психолог, Детский сад общеразвивающего вида № 2, п. Маслова Пристань, Шебекинский район, Белгородская область

Список литературы

  1. Власов М. Психология человека // Интроверт [Электронный ресурс]. 2011. Режим доступа: https://psichel.ru/introvert/ (дата обращения: 03.12.2018).
  2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999. 944 с.
  3. Шарп Д. Типы личности. Юнговская типологическая модель. М.: Городец, 2016. 220 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Коротаева И.В. ВЛИЯЕНИЕ ТИПА ЛИЧНОСТИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОМФОРТНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА// Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/vliyaenie-tipa.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware