• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит по вторникам. Следующий номер журнала выйдет - 21.05.2019 г. Статьи принимаются до 20.05.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Трофимова О.В.

Трофимова Ольга Валентиновна – магистрант, кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга, воспитатель, учитель-логопед, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Мещовский детский сад, г. Мещовск, Калужская область

Аннотация: в статье описывается экспериментальное исследование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Представлена работа по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, психолого-педагогическая работа, формирование, исследование.

Список литературы

  1. Г.М. Принцип и общения // и . [Электроный ] // На рус.и , яз. Прага, 254 с. доступа: / (дата обращения: 31.01.2019).
  2. Л.С. Воображение и в возрасте- [ ] // Психологический . 3-е изд. (.1991)- 356 с. Режим : / (дата обращения: 31.01.2019).
  3. Леонтьев А.А. я. [Электроный ]. 3-е . М.: Смысл, 365 с. доступа: / (дата обращения: 31.01.2019).
  4. М.И. Общение, и ребенка-[ ] // М., 2011. 384 с. : http://psychlib.ru/mgppu/lol-1997/LOl-383.html
  5. М.И. онтогенеза и е. [ ресурс]// . М.: , 1986. 136 с. https://www.twirpx.com/file/67286/ (дата обращения: 31.01.2019).
  6. М.И. личности в и-[Электроный ]. СПб.: , 1-е издание, год, 320 стр. доступа: http://psylist.net/books/books.php?id=65/ (дата обращения: 31.01.2019).
  7. Лозован Л.Я. Формирование коммуникативных умений младших школьников. [Электроный ресурс]. Монография / Л.Я. Лозован; Ин-т содержания и методов обучения Российской акад. образования, Кузбасская гос. педагогическая акад. Москва: ИСМО РАО; Новокузнецк: КузГПА, 2010. 141 с: ил., табл. 20 см. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01004879543/ (дата обращения: 31.01.2019).
  8. Мясищев В.Н. Психология отношений. [Электроный ресурс]. М.: Модэк, 2011. Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/575483/ (дата обращения: 31.01.2019).
  9. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. [Электроный ресурс]. Р17 Под. ред. А.Г. Рузской; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1989.—216 с. Режим доступа: https://cyberpedia.su/6x4fc9.html/ (дата обращения: 31.01.2019).
  10. Савина Е.Г. Формирование умений межличностного взаимодействия у младших школьников в музыкально-театральной деятельности: [Электроный ресурс]. автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Ур.гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. 22 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002945041/ (дата обращения: 31.01.2019).
  11. Санькова О.А. К вопросу формирования коммуникативных
    умений. [Электроный ресурс]. Среднее профессиональное образование, № 10, 2011. с. 21-22. Режим доступа: https://yandex.ru/clck/jsredir?bu=3lb367&from/ (дата обращения: 31.01.2019).
  12. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. [Электроный ресурс]. М.: Академия, 2012. Режим доступа: http://toptishka.caduk.ru/DswMedia/smirnovaeo-osobennostiobshaeniyasdoshkol-nikami.doc/ (дата обращения: 31.01.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Трофимова О.В. ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Вопросы науки и образования № 3(47), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/formirovaniya-kommunikativnykh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Окунева Н.В.

Окунева Надежда Викторовна – аспирант, кафедра технологии и психолого–педагогических дисциплин, Южно–Уральский государственный гуманитарно–педагогический университет, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы особенностей структуры общительности как черты личности в соотношении со свойствами темперамента, таких как экстраверсия – интроверсия, эмоциональная лабильность и устойчивость в специфике проявления инструментально–стилевых характеристик личности. Эмпирические данные были подвергнуты качественному и количественному анализу с помощью факторного и корреляционного анализа.

Ключевые слова: темперамент, общительность, регуляторно–динамический аспект, экстраверсия, интроверсия, эмоциональная устойчивость, эмоциональная лабильность, корреляционнальный анализ, факторный анализ.

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания // Б.Г. Ананьев. СПб. Питер, 2002.
  2. Белоус В.В. Опыт построения психологии полиморфной индивидуальности // Психологический журнал, 2002. Т. 23. № 5. С. 100-1007.
  3. Болдалёв А.А. Феномен понимания другого и определяющие его факторы // Мир психологии, 2001. № 3. С. 12-16.
  4. Жемчугова Н.А. Развитие общительности во взаимосвязи со свойствами темперамента в учебной деятельности у старших школьников и студентов: автореф.дис. …канд. психол. наук :19.00.07 / Н.А. Жемчугова; УрГПУ. Екатеринбург, 2009. 21с.
  5. Знаков В.В. Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия // психол. журнал, 2003. Т. 24. № 2. С. 95-106.
  6. Крупнов А.И. Системно–диспозиционный подход к изучению личности и ее свойство // Вестник РУДН. М., 2006. № 1 (3). С. 63-73.
  7. Крупнов А.И. Целостно-функциональный подход к изучению свойств личности // Системные исследования свойств личности / Крупнов А.И. // М.: УДН, 1994. С. 9-23.
  8. Кудинов. С.И. Полисистемный подход исследования самореализации личности / С.И. Кудинов // Сибирский педагогический журнал, 2007. № 11. С. 337–346.
  9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.:Питер, 2009.
  10. Русалов В.М. О природе темперамента и его место в структуре индивидуальных свойств человека // Вопросы психологии, 1985. № 1. С. 19–32.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Окунева Н.В. РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ СО СВОЙСТВАМИ ТЕМПЕРАМЕНТА У ПОДРОСТКОВ// Вопросы науки и образования № 2(45), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/45/razvitie-obshchitelnosti-vo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А.

Крамаренко Анастасия Сергеевна – студент;

Клименко Мария Евгеньевна – студент;

Кураева Джульета Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра дошкольной педагогики и психологии,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматриваются особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. А.А. Осипова в своем исследовании обращает внимание на формирование «трех умений» произвольного внимания. Для формирования и поддержания устойчивого внимания необходимы определенные условия. Рассмотрены факторы привлечения внимания детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: произвольное внимание, формирование «трех умений», условия, факторы.

Список литературы

  1. Запорожец А.В., Усова А.П. Психология и педагогика дидактической игры дошкольника. М.: Просвещение, 1996. 347с.
  2. Комарова Т.К. Психология внимания. Гродно: ГрГУ, 2002.
  3. Тушканова О.И. Развитие внимания. Волгоград, 1995.
  4. Хрестоматия по вниманию // Под ред. А.Н. Лентьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. М., 1976. (Сознание и внимание. В. Вундт. С. 3-25; Психология внимания. Т. Рибо. С. 66-102; Установка у человека. Д.Н. Узнадзе. С. 260-270).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/spetsifika-razvitiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

Крамаренко А.С., Бичанина Т.В., Голубь М.С.

Крамаренко Анастасия Сергеевна – студент;

Бичанина Татьяна Владимировна – студент;

Голубь Марина Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра дошкольной педагогики и психологии,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в музыкально-ритмическом воспитании выделяются систематические упражнения, включающие в себя: подражательно-исполнительские упражнения, конструктивные упражнения, творческие и игровые упражнения. Для развития чувства ритма используют речевые упражнения, ритмодекламации, вокально-двигательные разминки, музыкально-ритмические упражнения, ритмические, шумовые импровизации при помощи рук и ног, а также ударных музыкальных инструментов, дидактические игры и информационные технологии.

Ключевые слова: чувство ритма, подражательно-исполнительские упражнения, конструктивные упражнения, творческие, игровые упражнения.

Список литературы

  1. Извозникова Т. Игровые упражнения как основа развития музыкально-ритмического чувства детей дошкольного возраста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/-h3-igrovye-uprazhnenija-kak-osnova-razvitija-muzykalno-ritmicheskogo-chuvstva-detei-doshkolnogo-vozrasta-h3.html/ (дата обращения: 17.12.2018).
  2. Николаева Т. Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/muzykalno-ritmicheskoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html/ (дата обращения: 17.12.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Крамаренко А.С., Бичанина Т.В., Голубь М.С. МУЗЫКАЛЬНО-ТРЕНИНГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РИТМИЧНОСТИ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/muzykalno-treningovye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware