Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Муродуллаева Р.Ё.

Муродуллаева Раъно Ёкуб кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литература,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: способности будущего педагога могут и должны проявляться через творчество, которое влияет на личностную профессиональную траекторию, отношенческую систему, в которой отражены оригинальные подходы, технологии, методики образовательной деятельности. В итоге достижением творческой деятельности преподавателя будет качественно новый результат. В статье рассматриваются творчество и креативность как важнейшие составляющие педагогического мастерства и некоторые технологии развития креативного мышления.

Ключевые слова: творчество, педагог, креативность, креативное и творческое мышление.

Список литературы

  1. Bem S.L. On liberating the female student. School Psychology Digest, 1973.
  2. Мэй Р. Мужество творить: Очерк психологии творчества / Перевод с англ. Львов: Инициатива; Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2001.
  3. Басин Е.Я. Двуликий Янус (О природе творческой личности). М.: Магистр, 1996.
  4. Ибраимов Х.И. Креативность как одна из характеристик личности будущего педагога // Наука, образование и культура 2018. № 3 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Муродуллаева Р.Ё. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/tekhnologiya-formirovaniy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Каримов Р.Р., Бекбаев Р.Р. 

Каримов Рахмат Рахманович – кандидат философских наук, доцент;

Бекбаев Рауф Рустамович – магистрант,

кафедра философии и логики,

Национальный университет Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется современное положение и значение философского образования, рассматриваются его особенности и актуальность в интенсивном развитии социума.

Ключевые слова: общество, общественное развитие, социальный прогресс, образование, философское образование.

Список литературы

  1. Гейзенберг В. Физика и философия. Часть и целое. Москва: «Наука», 1990.
  2. Эйнштейн А., Инфельд Л. Эволюция физики. Москва: «Амфора», 2013.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Каримов Р.Р., Бекбаев Р.Р.  ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОГРЕССИВНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/87/znachenie-filosofskogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Giyazova N.B.

Giyazova Nozima Bayazovna – Senior Lecturer, DEPARTMENT OF ECONOMICS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article analyzes marketing communication strategy and its essence. The essence of the communication strategy is to provide complete information and bring it to the target audience. In order to inform and encourage customers to purchase a product, it is necessary to make changes to the elements of the communication strategy. This will improve the efficiency of the company in the market. Thus, the development of a communication strategy is determined by many factors and, to a greater extent, by the level of qualification and experience of the work of marketing specialists.

Keywords: marketing, marketing communications, classification, communication strategy, needs of customers.

References

  1. Tairova M.M., Giyazova N.B. Rol' marketinga v sfere agropromyshlennogo kompleksa Uzbekistana // Sovremennyye tendentsii razvitiya agrarnogo kompleksa, 2016. 1616-1620.
  2. Djuraeva Z. T., Khurramov O. K. Specialty of the usage of electronic marketing in tourism // International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2015. Т. 4. № 4. S. 61-65.
  3. Tairova M.M., Giyazova N.B. Znacheniye agropromyshlennoy integratsii v novykh ekonomicheskikh usloviyakh khozyaystvovaniya // Ekonomika i sotsium, 2017. № 1-2. S. 713-716.
  4. Khurramov O. Osobennosti ispol'zovaniya marketingovykh instrumentov v sotsial'nykh media // Alatoo Academic Studies, 2016. № 2. S. 236-249.
  5. Giyazova N.B. Faktory, vliyayushchiye na vybor marketingovykh kommunikatsiy APK // Sovremennoye ekologicheskoye sostoyaniye prirodnoy sredy i nauchno-prakticheskiye aspekty ratsional'nogo prirodopol'zovaniya, 2017. 1916-1918.
  6. Tadzhiyeva S.U., Khodzhayeva D.Kh. Osnovnyye napravleniya razvitiya promyshlennogo proizvodstva regiona // Sovremennyye tendentsii razvitiya nauki i proizvodstva, 2016. 377-380.
  7. Juraev A., Sobirov T. Content based instruction in teaching tourism and economics courses // Proceedings of the International Scientific Conference. Volume I., 2017. Т. 208. S. 215.
  8. Khurramov O.K., Fayziyeva S.A., Saidova F.K. Osobennosti elektronnogo onlayn-rynka v turizme. // Vestnik nauki i obrazovaniya, 2019. № 24-3 (78).
  9. Giyazova N., Ostonov M. Analysis of food production in bukhara region // Academy, 2017. № 7. S. 40-41.
  10. Tairova M.M., Giyazova N.B. Podderzhka predprinimatel'skoy deyatel'nosti v Uzbekistane // International scientific review, 2016. № 2 (12).
  11. Khurramov O.K., Saidova F.K. Social media-marketing – a forceful tool for tourism industry. // European science, 2019. № 7 (49).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Giyazova N.B. MARKETING COMMUNICATION STRATEGY AND ITS ESSENCE // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/85/marketing-communication.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Корнеева Л.А., Грошева С.Н., Стасенко Н.В.

Корнеева Любовь Александровна - кандидат химических наук, старший преподаватель,

кафедра химии и электрохимической энергетики,

Национальный исследовательский университет

Московский энергетический институт;

Грошева Светлана Николаевна - учитель начальных классов;

Стасенко Наталья Вячеславовна – руководитель,

методическое объединение учителей начальных классов школы № 878,

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Школа № 878,

г. Москва

Аннотация: исследовано формирование экологического сознания в течение всего времени обучения, начиная от начальных классов до выпуска квалифицированных специалистов с широким экологическим образованием - природопользователей нового поколения.

Ключевые слова: окружающий мир, экология, химия окружающей среды, оценочные средства.

Список литературы

1. Корнеева Л.А., Мясникова Н.В. Основные понятия химии окружающей среды: учебное пособие // М.: Издательство МЭИ, 2019. 60 с.

2. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1 // М.: Просвещение, 2019. 96 с.

3. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1 // М.: Просвещение, 2019. 68 с.

4. Korneeva L.A, Myasnikova N.V. Competence-based assessment tool of «Environmental Chemistry» discipline // European Journal of Technical and Natural Sciences, “East West” Association for Advanced Studies and Higher Educaion GmbH. Vienna: 2016. № 4. P. 81-85.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Корнеева Л.А., Грошева С.Н., Стасенко Н.В. СКВОЗНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/85/skvoznoe-ekologicheskoe.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

           
best way to remove adware