Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Каримов Р.Р., Бекбаев Р.Р.
Каримов Рахмат Рахманович – кандидат философских наук, доцент;
Бекбаев Рауф Рустамович – магистрант,
кафедра философии и логики,
Национальный университет Узбекистана,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется современное положение и значение философского образования, рассматриваются его особенности и актуальность в интенсивном развитии социума.
Ключевые слова: общество, общественное развитие, социальный прогресс, образование, философское образование.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Каримов Р.Р., Бекбаев Р.Р. ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОГРЕССИВНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/87/znachenie-filosofskogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Giyazova N.B.
Giyazova Nozima Bayazovna – Senior Lecturer, DEPARTMENT OF ECONOMICS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article analyzes marketing communication strategy and its essence. The essence of the communication strategy is to provide complete information and bring it to the target audience. In order to inform and encourage customers to purchase a product, it is necessary to make changes to the elements of the communication strategy. This will improve the efficiency of the company in the market. Thus, the development of a communication strategy is determined by many factors and, to a greater extent, by the level of qualification and experience of the work of marketing specialists.
Keywords: marketing, marketing communications, classification, communication strategy, needs of customers.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Giyazova N.B. MARKETING COMMUNICATION STRATEGY AND ITS ESSENCE // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/85/marketing-communication.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Корнеева Л.А., Грошева С.Н., Стасенко Н.В.
Корнеева Любовь Александровна - кандидат химических наук, старший преподаватель,
кафедра химии и электрохимической энергетики,
Национальный исследовательский университет
Московский энергетический институт;
Грошева Светлана Николаевна - учитель начальных классов;
Стасенко Наталья Вячеславовна – руководитель,
методическое объединение учителей начальных классов школы № 878,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Школа № 878,
г. Москва
Аннотация: исследовано формирование экологического сознания в течение всего времени обучения, начиная от начальных классов до выпуска квалифицированных специалистов с широким экологическим образованием - природопользователей нового поколения.
Ключевые слова: окружающий мир, экология, химия окружающей среды, оценочные средства.
Список литературы
1. Корнеева Л.А., Мясникова Н.В. Основные понятия химии окружающей среды: учебное пособие // М.: Издательство МЭИ, 2019. 60 с.
2. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1 // М.: Просвещение, 2019. 96 с.
3. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1 // М.: Просвещение, 2019. 68 с.
4. Korneeva L.A, Myasnikova N.V. Competence-based assessment tool of «Environmental Chemistry» discipline // European Journal of Technical and Natural Sciences, “East West” Association for Advanced Studies and Higher Educaion GmbH. Vienna: 2016. № 4. P. 81-85.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Корнеева Л.А., Грошева С.Н., Стасенко Н.В. СКВОЗНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/85/skvoznoe-ekologicheskoe.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Газиева Н.Р.
Газиева Нодира Рустам Кизи – студент, факультет филологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: важным требованием, предъявляемым к современному специалисту, является его профессиональная мобильность, возможность осуществлять профессиональную деятельность в смежных областях. В сфере изучения иностранного языка как специальности такими смежными сферами являются переводческая и педагогическая деятельность. Однако на практике выпускники лингвистических факультетов зачастую не имеют педагогической подготовки, поэтому не могут заниматься преподаванием иностранного языка. В статье рассматривается лингводидактическая компетенция в процессе методической подготовки учителя иностранного языка.
Ключевые слова: лингводидактическая компетенция, коммуникативная компетенция, профессиональная компетентность, будущий учитель иностранного языка.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Газиева Н.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вопросы науки и образования № 34(84), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/84/formirovanie-lingvodidakticheskikh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |