Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Усов В.В., Обыденникова Т.Н., Тыртышная О.В.,Шрамко Г.И., Шмыков А.В.

Усов Виктор Васильевич – доктор медицинских наук, профессор,

Школа биомедицины,

Дальневосточный федеральный университет;

Обыденникова Тамара Николаевна – кандидат медицинских наук, доцент,

Институт хирургии

Тихоокеанский государственный медицинский университет;

Тыртышная Ольга Владимировна – врач-хирург;

Шрамко Геннадий Иванович – врач – хирург;

Шмыков Андрей Валерьевич – врач-хирург,

Дальневосточный окружной медицинский центр,

г. Владивосток

Аннотация: в статье обобщен опыт лечения гастродуоденальных кровотечений. В основе лечения пациентов с этой патологией лежит консервативная тактика, центральным звеном которой является эндоскопический гемостаз. Динамическая эндоскопия позволяет контролировать надежность гемостаза, значительно уменьшить количество оперативных вмешательств на высоте кровотечения, снизить летальность.

Ключевые слова: язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, эндоскопический гемостаз, хирургическая тактика.

Список литературы

  1. Гостищев В.К., Евсеев М.А. Гастродуоденальные кровотечения язвенной этиологии (патогенез, диагностика, лечение): рук. для врачей. М.: ГЕОТАР-медиа, 2008. 384 с.
  2. Захарова Е.О. Программный эндоскопический гемостаз как метод выбора при язвенных гастродуоденальных кровотечениях. Автореф. дисс. … канд. мед. наук. Волгоград, 2012. 23 с.
  3. Ларичев А.Б., Фавстов С.В., Бахилина В.Л. Некоторые хирургические аспекты язвенного гастродуоденального кровотечения // Новости хирургии, 2013. Том 21. № 6. С. 29-37.
  4. Ступин В.А. и др. Структура летальности при язвенных гастродуоденальных кровотечениях // Хирургия. Журн. Н.И. Пирогова, 2013. № 5. С. 31–35.
  5. Тверитнева Л.Ф. Диагностика, лечение и профилактика гастродуоденальных кровотечений. Дисс. … д-ра. мед. наук. М., 2009. 233 с.
  6. Черноусова Е.А. Комплексное лечение больных с острыми гастродуоденальными язвенными кровотечениями. Автореф. дисс. … канд. мед. наук. М., 2016. 27 с.
  7. Enestvedt B.K., Gralnek I.M., Mattek N., Lieberman D.A., Eisen G. An evaluation of endoscopic indications and findings related to nonvariceal upper-GI hemorrhage in a large multicenter consortium // Gastrointest. Endosc., 2008. Vol. 67. № 3. P. 422-429.
  8. Tsoi K.K., Chan H.C., Chiu P.W., Pau C.Y., Lau J.Y., Sung J.J. Second-look endoscopy with thermal coagulation or injections for peptic ulcer bleeding: a meta-analysis // J. Gastroenterol. Hepatol., Vol. 25. № 1. P. 8–13.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Усов В.В., Обыденникова Т.Н., Тыртышная О.В.,Шрамко Г.И., Шмыков А.В. ОПЫТ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРОДУОДЕНАЛЬНЫМИ КРОВОТЕЧЕНИЯМИ// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/49/opyt-lecheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Елисеева А.А.

Елисеева Анна Александровна – аспирант, факультет психологии, Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск

Аннотация: статья посвящена описанию условий применения методики выявления образовательного потенциала межорганизационного сетевого взаимодействия вузов со школами для решения задач развития образования. В статье отражены результаты апробации методики, проведенной в 2016 - 2018 гг. на базе пяти сетевых образовательных программ, реализуемых между Томским государственным университетом и школами-партнерами г. Томска.

Ключевые слова: межорганизационное сетевое взаимодействие, образовательный потенциал, развитие образования, сетевые образовательные программы, «мягкие» навыки, компетенции.

Список литературы

  1. Елисеева А.А. Методика выявления образовательного потенциала межорганизационного сетевого взаимодействия (на материале взаимодействия организаций высшего и общего образования) // Современное педагогическое образование. Москва, 2018. № 5. С. 3-7.
  2. Методология исследования сетевых форм организации бизнеса [Текст]: коллект. моногр. / М.А. Бек, Н.Н. Бек, Е.В. Бузулукова и др.; под науч. ред. М.Ю. Шерешевой. Нац. исслед. ун‑т «Высшая школа экономики».. Москва, 2014.
  3. Прозументова Г.Н. Образовательные инновации: феномен «личного присутствия и потенциал управления» (опыт гуманитарного исследования). Томск: Издательство Томского университета, 2016.
  4. Салихова Е.В. Воздействие новых технологических укладов на развитие человеческого капитала : автореф.дис. … канд. экон. наук / Е.В. Салихова. Саратов: Изд-во Сарат. гос. соц.-экон. ун-та, 2012. 22 с.
  5. Сартакова Е.Е. Теоретические основы сетевого взаимодействия ОУ на селе // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 6. С. 828.
  6. Сетевые образовательные программы "школа-вуз": потенциал для развития региональной системы поддержки талантливых детей и молодежи: колл. моногр. / отв. ред. Е.А. Суханова. Томск: ТГУ, 2017.
  7. Суханова Е.А., Зобнина А.А. К вопросу о мониторинге результативности сетевого взаимодействия университета и системы общего образования // Информатика и образование, 2015. № 6 (266). С. 20-24.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Елисеева А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ И ШКОЛ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/aerozolnyj-perenos.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Бохаева А.С.

Бохаева Асем Сактапбергеновна – магистрант, кафедра информационных систем, факультет информационных технологий, Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются различные методы и исследования в области машинного перевода, приводятся определения нейронного и статистического машинного перевода, рассматриваются проблемы перевода для русско-казахской пары языков, анализируются методы улучшения качества перевода для русско-казахской пары языков, рассматривается применение в повседневной жизни обученных моделей нейронного машинного перевода, приводится пример обучения без сложных математических аспектов нейронного машинного перевода и примерный алгоритм системы.

Ключевые слова: нейронная система, машинный перевод, BLEU метрика.

Список литературы

  1. Mikel L.F. Making sense of neural machine translation // Translation Spaces 6:2 (2017) 291–309, DOI 10.1075/ts.6.2.06for.
  2. An open source machine learning framework for everyone. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tensorflow.org/(дата обращения: 07.02.2019).
  3. He W., Wu Hua., Wang H. Improved neural machine translation with SMT features // Thirtieth AAAI conference on artificial intelligence, 2016.
  4. Luong M., Manning C. Achieving open vocabulary neural machine translation with hybrid word-character models, 2016. arXiv preprint.
  5. Sennrich R., Haddow R. Improving neural machine translation models with monolingual data // 54th annual meeting of the association for computational linguistics. Berlin, Рp. 86-96.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Бохаева А.С. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ НЕЙРОННОГО МАШИННОГО ПЕРЕВОДА С РУССКОГО НА КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/49/razrabotka-i.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Арипова М.Л., Шоазизова А.Ш.

Арипова Матлуба Лутфуллаевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии;

Шоазизова Азиза Шомурод кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литературы,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье представлен анализ проблемы взаимодействия педагогов с одарёнными студентами в высших учебных заведениях, разработаны рекомендации по усовершенствованию психолого-педагогического сопровождения одарённых студентов. 

Ключевые слова: одаренный студент, концепция одаренности, организация учебной деятельности, креативность.

Список литературы

  1. Арипова М.Л. Концепция обучения одарённых студентов в высших учебных заведениях //Academy, 2018. № 4 (31).
  2. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. Кн. 1. 318 с.
  3. Рахманова Ю.К. Отдельные формы, приёмы и методы работы с одарёнными студентами на занятиях по русскому языку // Образование и воспитание, 2017. № 2. С. 89-91. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/56/2179/ (дата обращения: 27.01.2019).
  4. Puchkov N.P., Popov A.I. Olimpiadnoe dvizhenie kak forma organizatsii obucheniya v vuze [Olympiad movement as a form of training in high school], Tambov: Izdatel'stvo Tambovskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta, 2009. 180 p. (in Russ.).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Арипова М.Л., Шоазизова А.Ш. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 3(47), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/aerozolnyj-perenos.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware