Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А.

Крамаренко Анастасия Сергеевна – студент;

Клименко Мария Евгеньевна – студент;

Кураева Джульета Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра дошкольной педагогики и психологии,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматривается понятие «внимание» как одно из наиболее сложных и неоднозначных понятий в психологии и педагогики. Психологами выделены такие виды внимания, как произвольное, непроизвольное и послепроизвольное. В отношении проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста особое внимание следует уделить произвольному вниманию. Рассмотрены основные характеристики, свойства, функции, разновидности, нарушения произвольного внимания.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, понятие «внимание», произвольное внимание, характеристики произвольного внимания, свойства произвольного внимания.

Список литературы

  1. Немов Р.С. Психология: учебник для студ. высш. пед. заведений: в 3 кн. 4-е изд. М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Кн. 1: общие основы психологии. 688 с.
  2. Дормашов Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания: Учебник / послесловие проф. В.П. Зинченко. 3-е изд., испр. М.: Флинта, 2002. 376 с.
  3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Спб.: Питер, 2006. 713 с.
  4. Хрестоматия по вниманию. / Под ред. А.Н. Леонтьева. М.: Издательство Московского университета, 1976. С. 295.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ВНИМАНИЕ»: ВИДЫ, КРИТЕРИИ, СВОЙСТВА// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/sushchnost-ponyatiya-1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Моргулец П.А.

Моргулец Полина Андреевна – магистрант, кафедра государственно–правовых дисциплин, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск

Аннотация: изучение специальной литературы по вопросу анализа правоотношений показывает, что в отечественной юриспруденции сформировались две основные концепции правоотношения. Основой для понимания сущности служебных правоотношений выступает то, что они возникают в процессе служебной деятельности государственных служащих, а также регулируются правовыми нормами отечественного законодательства в сфере государственной службы.

Ключевые слова: государственная служба, служебные правоотношения, правоотношения в сфере государственной службы.

Список литературы

  1. Лейст О.Э. Сущность права. Проблемы теории и философии права. М.: ИКД «Зерцало-М», 2002. С. 29.
  2. Андрюхина Э.П., Ахрем И.В. Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть: учебник для магистров. М.: Проспект, 2017. С. 215.
  3. Чиканова Л.А. Правовое регулирование труда государственных служащих: перспективы развития // Журнал российского права, 2000. № 3. С. 48.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Моргулец П.А. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННО-СЛУЖЕБНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ // Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/osobennosti-gosudarstvenno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Голубева И.В., Туманова А.И.

Голубева Ирина Валерьевна – доктор филологических наук, профессор, проректор по педагогическому образованию;

Туманова Анастасия Игоревна – магистрант,

кафедра русского языка и литературы,

Таганрогский институт (филиал)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ),

 г. Таганрог

Аннотация: в статье приводятся результаты статистического исследования, целью которого было выявить частоту использования конструкций, осложняющих структуру простого предложения, в письменной речи современных школьников.

Ключевые слова: русский язык, синтаксис, простое осложненное предложение, письменная речь.

Список литературы

  1. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. М.: Просвещение, 1983. 223 с.
  2. Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е.И. Литневской. М.: Академический проект, 2006. 590 с.
  3. Прияткина А.Ф. Русский язык. Синтаксис осложненного предложения. М.: Высш. шк., 1990.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Голубева И.В., Туманова А.И. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУЧАЕВ ОСЛОЖНЕНИЯ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/prakticheskoe-issledovanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Шафран Ю.В., Кузьмин Н.М.

Шафран Юрий Владимирович – старший преподаватель;

Кузьмин Николай Михайлович – кандидат физико-математических наук, доцент,

кафедра информационных систем и компьютерного моделирования,

институт математики и информационных технологий

Волгоградский государственный университет,

г. Волгоград

Аннотация: в работе рассмотрен подход к затруднению и выявлению списывания со шпаргалок путём составления слабо различимых вариантов вопросов с большим количеством деталей. Приведён пример для экзамена по программированию. Указаны достоинства и недостатки подхода.

Ключевые слова: экзамен, списывание, шпаргалки, нечестность.

Список литературы

  1. Латова Н.В., Латов Ю.В. Обман в учебном процессе // Общественные науки и современность, 2007. № 1. C. 31-46.
  2. Горбов Л.В., Чигрин С.В. Новые приемы списывания при компьютерном тестировании и способы борьбы с ними // Академия естествознания, 2013. № 4. С. 93-96.
  3. Иголкина Н.И. Списывание в учебном процессе: причина или следствие педагогического конфликта // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: международная научная конференция (Саратов, 8 апреля 2016 года). Москва: Издательство «Перо», 2016. С.891-895.
  4. Dickson K.L., Miller M. D. Authorized Crib Cards Do Not Improve Exam Performance // Teaching of Psychology. 2005. Volume 32. Issue 4. Pp. 230-233.
  5. Wachsman Y. Should Cheat Sheets be Used as Study Aids in Economics Tests? // Economics Bulletin, 2002. Vol. 1 (1). Pp. 1-11.
  6. Erbe B. Reducing Test Anxiety While Increasing Learning: The Cheat Sheet // College Teaching, 2007. Volume 55. Issue 3. Pp. 96-98.
  7. ШмелеваЕ.Д. Плагиат и списывание в российских вузах: роль образовательной среды и индивидуальных характеристик студента // Вопросы образования, 2016. № 1. С. 84-109.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Шафран Ю.В., Кузьмин Н.М. ВЫЯВЛЕНИЕ СПИСЫВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ СЛАБО РАЗЛИЧИМЫХ ВОПРОСОВ// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/vyyavlenie-spisyvaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware