Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 12(197) 2025 г. выйдет - 12.12.2025 г. Статьи принимаются до 11.12.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Хонимкулова М.Х., Ибраимов Х.И.
Хонимкулова Мохидил Хайрулла кизи – студент,
факультет романо-германской филологии;
Ибраимов Холбой Ибрагимович – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра педагогики и психологии,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье проанализирована необходимость изучения иностранных языков в современном обществе. А также рассматривается роль языкового разнообразия в обществе, ценные мысли зарубежных учёных по вопросам изучения иностранных языков и факторы, провоцирующие изучение иностранных языков.
Ключевые слова: изучение иностранного языка, общественная ценность, Конвенция об охране нематериального культурного наследия, мотивы изучения иностранного языка.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Хонимкулова М.Х., Ибраимов Х.И. НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/neobkhodimost-izucheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
||
Тоджибаева К.С.
Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: рассмотрены различные научные подходы к проблеме педагогической компетентности, показана актуальность изучения этого феномена.
Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, специальная компетентность, коммуникативная компетентность, индивидуально-личностная компетентность.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Тоджибаева К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОНЯТИЯ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/professionalnaya-pedagogicheskaya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
||
Ibraimov Kh.I.
Ibraimov Kholboy Ibragimovich - Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, DEPARTMENT PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, UZBEK STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: modern programs in foreign languages contain materials focused both on the final product and on the learning process. The development of intensive methods for universities and schools remains an urgent task today. The article defines the tasks of the intensive method of teaching in the university and the main factors confirming the effectiveness of the intensive methods of teaching a foreign language.
Keywords: intensive methods, classical method, communicative method, suggestion, suggestopedy.
References
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Ibraimov Kh.I. INTENSIVE METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES AT UNIVERSITY// Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/intensive-methods-of.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
||
Голубева И.В., Туманова А.И.
Голубева Ирина Валерьевна – доктор филологических наук, профессор;
Туманова Анастасия Игоревна – студент магистратуры,
кафедра русского языка и литературы,
Таганрогский институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ),
г. Таганрог
Аннотация: в статье анализируются спорные теории, в которых раскрывается проблема понятия простого осложненного предложения. Необходимость изучения структуры языка, языковых значений и конкретных предложений, в которых общие свойства дополняются, «расцвечиваются» индивидуальным своеобразием от частной синтаксической единицы, определяется тем, что овладение речевыми средствами русского языка создает условия для интеллектуального, эмоционального и нравственного развития личности человека, подготовки его к активному участию в общественной жизни. Проблема понятия заключается в том, что нет строгого определения понятия «осложненное предложение»: в него входят и однородные члены, и обращения и т.д.
Ключевые слова: русский язык, синтаксис, простое осложненное предложение, однородные члены, обращения, вводные и вставные конструкции.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Голубева И.В., Туманова А.И. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ О ПОНЯТИИ ПРОСТОГО ОСЛОЖНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/spornye-voprosy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
||