Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Лесниченко А.М.

Лесниченко Афина Михайловна – бакалавр,

специальность: юриспруденция,

профиль: государственное право,

специализация: медицинское право,

кафедра государственного и административного права, юридический факультет,

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева, г. Самара

Аннотация: в работе рассмотрены основные признаки врачебных ошибок как неблагоприятных результатов врачебной деятельности, сформулированы основные критерии, позволяющие отграничить врачебную ошибку от правонарушения врача.

Ключевые слова: медицина, врачебная ошибка, объективные причины, субъективные причины, вина врача.

 Список литературы

  1. Акулин И.М., Акулина Т.И., Ковалевский М.А., Ковалевский С.М. Конституционно-правовые проблемы взаимосвязи правового режима медицинской деятельности и пенсионного обеспечения медицинских работников частных учреждений (организаций) здравоохранения / Кодекс-info. № 7-8, 2004.
  2. Алмазов В.А. Врачебная ошибка – медицинские и юридические аспекты // Весы Фемиды, 1999. № 2-3.
  3. Биоэтика: учебник / под ред. В.П. Лопатина. М., 2005.
  4. Вич Р. Модели моральной медицины в эпоху революционных изменений// Вопросы философии, 1994. № 3. С. 67-90.
  5. История медицины. // Под ред. Б.Д. Петрова. М.: Медгиз, 1954. Т. 1. 283 с.
  6. Сергеев Ю.Д., Козлов С.В. Основные виды дефектов оказания медицинской помощи (по данным комиссионных судебных экспертиз) // Медицинское право, 2012. № 3. С. 36-38.
  7. Миняев В.А., Вишняков Н.И. (ред.). Общественное здоровье и здравоохранение./ Учебник. М.: МЕДпрессинформ, 2010. 430 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Лесниченко А.М. ВРАЧЕБНАЯ ОШИБКА // Вопросы науки и образования № 13(25), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/25/vrachebnaya-oshibka.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Saipova M.L., Sodirjon R.S.

Saipova Malohat  Latipovna– Scientific Supervisor, Teacher,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Sodirjon Ruxshona Sodirzoda – Student,

 ROMANCE-GERMANIC PHILOLOGY FACULTY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article I decided to portray advantages and disadvantages of two language teaching methods: traditional and communicative (modern). First, I give definition to both methods and than compare these two methods each other. At the end I tried to find a way to keep balance and take only advantages of the methods.

Keywords: method, traditional method, communicative method, modern method, proliferation, CLT (Communicative language teaching) ELT (English language teaching).

References

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа:Wikipedia.com/communicative language teaching/traditional language teaching/ (дата обращения: 14.06.2018).
  2. Bc.Vera Boumovà / Traditional vs. Modern Teaching Methods: Advantages and Disadvantages of Each/Master’s Diploma Thesis/Supervisor: Matthew Nicholls, B. Sc./2008.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Saipova M.L., Sodirjon R.S. TRADITIONAL AND MODERN FOREIGN LANGUAGE TEACHING METHODS // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/23/perelomy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Иванова М.С., Александрова Е.Г.

Иванова Милена Сергеевна – студент;

Александрова Екатерина Геннадьевна – студент,

факультет общей стоматологии,

Российский университет дружбы народов,

г. Москва

Аннотация: переломы нижней челюсти более чем у половины детей сопровождаются черепно-мозговой травмой разной степени выраженности. Именно при переломах нижней челюсти черепно-мозговая травма остается не диагностированной, а ее последствия проявляются в пубертатном возрасте, и причина их остается неустановленной. В последние годы с увеличивающейся безнадзорностью детей, урбанизацией жизни, учащением транспортных и огнестрельных травм переломы нижней челюсти часто сочетаются с тяжелыми травмами челюстно-лицевой области.

Ключевые слова: челюсть, переломы, причины, первая медицинская помощь, лечение.

Список литературы

  1. Зеленский В.А. Мухорамов Ф.С. Детская хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия // ГЭОТАР-Медиа ,2008 208 с.
  2. Персин Л.С., Елизарова В.М., Дьякова С.В. Стоматология детского возраста // Медицина, Москва, 2003 640 с.
  3. Водолацкий М.П. Хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия детского возраста // Ставрополь, 2006г.
  4. Дьякова С.В. Стоматология детская. Хирургия //М.: ОАО Издательство Медицина, 2009.
  5. Харьков Л.В., Яковенко Л.Н., Чехова И.Л. Хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия детского возраста // Книга плюс, 2005 г.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Иванова М.С., Александрова Е.Г. ПЕРЕЛОМЫ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ У ДЕТЕЙ // Вопросы науки и образования № 11(23), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/23/perelomy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Юсупова Ф.З.

Юсупова Феруза Заировна  – старший преподаватель,

кафедра социально-гуманитарных наук, химико-металлургический факультет, 

Навоийский государственный горный институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется роль непрерывного образования и самоподготовки инженеров в реализации задач интеграции образования, науки и производства.

Ключевые слова: интеграция, реализация, самообразование, непрерывное образование, инновация.

Список литературы

  1. Бобриков В.Н. Система подготовки инженера в условиях непрерывного технического профессионального образования. Дисс. … канд. истор. наук. Кемерово, 2003, 1989. 358 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dissercat.com/ (дата обращения: 22.06.2018).
  2. Юсупова Ф.З. Теоретико-методологические аспекты интеграции образования, науки и производства. // «Научные исследования: ключевые проблемы III тысячелетия». 2016. № 5 (6). С. 44-45.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Юсупова Ф.З. НЕПРЕРВЫНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И САМОПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА // Вопросы науки и образования № 11(23), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/23/neprervynoe.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware