Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Дехтярь Д.О.
Дехтярь Дарья Олеговна – бакалавр,
кафедра международной журналистики,
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций,
Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья посвящена изучению понятия «глобальная повестка дня». Материалы анализируемых практик новых медиа заключают в себе опыт и знания, освоение которых помогает изучить, насколько отражение глобальной повестки в репортажах новых медиа способствует формированию наглядной, достоверной и объективной картины действительности.
Ключевые слова: репортаж, повестка дня, глобальная журналистика, report, agenda.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дехтярь Д.О. РЕПОРТАЖ НА ГЛОБАЛЬНУЮ ТЕМУ В НОВЫХ МЕДИА. ФОРМИРОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/reportazh-na.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Устинова С.А.
Устинова Светлана Алексеевна – магистр налогового консультирования,
кафедра экономической теории и налогообложения,
Сургутского государственного университета, г. Сургут
Аннотация: в статье рассмотрены актуальные аспекты налогового консультирования по налоговым рискам, связанным с налогом на добавленную стоимость. Данные аспекты необходимо знать налоговому консультанту для того, чтобы грамотно консультировать клиентов. Приведено семь пунктов, по которым требуется помощь налогового консультанта современным организациям, такие как начисление налога на добавленную стоимость с интернет-услуг иностранных организаций.
Ключевые слова: НДС, налоговое консультирование, налог на добавленную стоимость.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Устинова С.А. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО НАЛОГОВЫМ РИСКАМ, СВЯЗАННЫМ С НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/aktualnye3.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Стародубцева И.Ю.
Стародубцева Инна Юрьевна – магистрант,
кафедра менеджмента и административного управления, факультет управления,
Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в данной работе проводится исследование истории и становления в России книжной серии «Куриный бульон для души». Здесь определяются причины ее провала в издательстве «АСТ» и причины успеха в «Эксмо».
Ключевые слова: книжная серия, книжный рынок, «Эксмо», «АСТ», тираж.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Стародубцева И.Ю. КНИЖНАЯ СЕРИЯ «КУРИНЫЙ БУЛЬОН ДЛЯ ДУШИ»: ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ В РОССИИ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/knizhnaya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Стародубцева И.Ю.
Стародубцева Инна Юрьевна – магистрант,
кафедра менеджмента и административного управления, факультет управления,
Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в статье поднимается вопрос формирования серии как книжного бренда. Также рассматриваются тенденции выпуска книг в сериях на современном книжном рынке.
Ключевые слова: книжный рынок, серия, бренд.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Стародубцева И.Ю. СЕРИЙНОСТЬ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/serijnost-knizhnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |