Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Юданов Т.Ф.

Юданов Тарас Федорович – бакалавр,

направление: педагогическое образование, профиль: информационные технологии в образовании,

кафедра физики и информационных технологий,

Институт естественных наук и математики

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан

Аннотация: в данной статье рассматривается применение программы GeoGebra на уроках геометрии в 10 классе для повышения уровня сформированности пространственного воображения учащихся. И результаты проведения опытно-эксперементальной работы.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, математической программа GeoGebra, пространственное воображение, стереометрия.

Список литературы

  1. Александров А.Д. «О геометрии» // Журнал «Математика в школе», 1980. № 3, с. 56-62.
  2. Зиатдинов Р.А. О возможностях использования интерактивной геометрической среды Geogebra 3.0 в учебном процессе.//Материалы 10-й Международной конференции «Системы компьютерной математики и их приложения» (СКМП-2009), СмолГУ, г. Смоленск, 2009, C. 39-40
  3. Андрафанова Н.В., Назарян Д.С. Интерактивная геометрическая среда как средство компьютерной наглядности в обучении геометрии. Материалы международной научно-практической конференции “Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов”, Елец, 2014, с.76-80.Андрафанова Н.В., Назарян Д.С. Интерактивная геометрическая среда как средство развития познавательного интереса школьников. Проблемы и перспективы развития образования в России, 2014. №27, с. 59-65.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Юданов Т.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 10 КЛАССАХ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/ispolzovanie7.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Кодирова Б.Т.

Кодирова Бузулайхо Тургуновна - преподаватель,

кафедра педагогики,

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается жанровое своеобразие и другие особенности детской художественно-исторической книги. А также представлена этапы работы на данным видом литературы в начальной школе.

Ключевые слова: детская художественно-историческая книга, жанровое своеобразие, историческая правда, художественный вымысел, соотношение исторического и художественного, система работы, начальная школа.

Список литературы

  1. Житомирова Н.Н. Историко-художественная книга для детей и ее воспитательное значение. Л., 1985. С. 76.   
  2. Перевалова О.Д. Возможности историко-художественной литературы в формировании читательской самостоятельности [Электронный ресурс]. URL: http://www.profistart.ru/ps/blog/31730.html (дата обращения: 25.11.2014).
  3. Голубева Т.С. Из истории отечества // Начальная школа. 1998. №5. С. 38.
  4. Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников. М., 1982. С. 34.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Кодирова Б.Т. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ НАД ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/spetsifika-raboty.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Поскребышева Е.Д.

Поскребышева Евгения Дмитриевна - студент,

кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, факультет педагогики и психологии,

Вятский государственный университет, г. Киров

Аннотация: сенсорное воспитание в раннем дошкольном возрасте, самое важное для ребенка. Он познает мир через ощущения, восприятие. Чтобы дети в раннем дошкольном возрасте лучше запоминали основные сенсорные эталоны, хорошо использовать дидактические игры. Детям будем интересно и не скучно. Чтобы это проверить,  мы провели эксперимент с разработкой собственных дидактических игр. Результаты эксперимента представлены в нашей статье.

Ключевые слова: сенсорные эталоны, дидактическая игра, сенсорное воспитание, дидактическая задача, шаблон.

Список литературы

  1. ФГОС ДО [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-Standart/ (дата обращения: 28.05.2018).
  2. Аганесов В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду. М.: Просвещение, 2009. 164 с.
  3. Венгер Л.А. Развитие способностей к наглядному пространственному моделированию // Дошкольное воспитание. 2012. № 3. С. 24–29.
  4. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка: Психология и педагогика игры дошкольника. М.: Просвещение, 1996. 148 с.
  5. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. М.: Просвещение 1961. 173 с.
  6. Качуренко С.Б. Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте. 2008. C. 32–39.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Поскребышева Е.Д. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/primenenie4.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Шерияздан Ж.С., Косанова А.К., Гаражаева Л.Ш.

Шерияздан Жадыра Слямовна – врач-гематолог, заместитель  главного врача по лечебной работе,

Городская клиническая больница № 7;

Косанова Алия Капаркановна - доктор медицинских наук,  профессор,

кафедра внутренних болезней № 3 с курсом аллергологии,

Казахский  Национальный медицинский  университет им. С.Д. Асфендиярова;

Гаражаева Лаура Шамилевна – терапевт,

городская клиническая больница № 7,

г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье описан редкий клинический случай лейкемоидной реакции по миелоидному типу у пациента с раком поджелудочной железы. Трудность дифференциального диагноза заключалась в нехарактерном для лейкемоидных реакций гиперлейкоцитозе свыше 100,0х109/л и сопутствующей гиперэозинофилии. Однако своевременный комплекс диагностических исследований, а также клиническое мышление специалистов позволили установить причину лейкомоидной реакции.

Ключевые слова: лейкемоидная реакция, лейкоз, эозинофилия, костный мозг, миелограмма.

Список литературы

  1. Войцеховский В.В., Ландышев Ю.С., Целуйко С.С. / Лейкемоидные реакции. Синдромная и нозологическая диагностика. / Благовещенск, 2011. 144 c.
  2. Воробьѐв А.И. / Руководство по гематологии. Издание третье в 3-х т. Т. 1. М.: Ньюдиамед, 2002. 280 с.
  3. Залюбовская О.И., Литвинова О.Н., Киреев И.В., Зленко В.В., Карабут Л.В. / Клиническая лабораторная диагностика, курс лекций / Харьков. Издательство НФау, 2008. С. 107-114.
  4. Ackerman S.J., Bochner B.S. Mechanisms of eosinophilia in the pathogenesis of hypereosinophilic disorders. Immunol. Allergy. Clin. North. Am., 2007; 27 (3): 357-75.
  5. Шиффман Ф.Дж. Патофизиология крови, 2002. 167 с.
  6. Мещеряков А.А. Лейкемоидная реакция при солидных опухолях: клиническое наблюдение, обзор литературы // Клиническая онкогематология, 2009. № 2. С. 56–58.
  7. Михайлова Н.Б., Афанасьев Б.В. Гиперэозинофильный синдром // Клиническая онкогематология / под ред. М.А. Волковой. М.: Медицина, 2007. С. 631–644.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Шерияздан Ж.С., Косанова А.К., Гаражаева Л.Ш. ТРУДНОСТИ ДИАГНОСТИКИ ЛЕЙКЕМОИДНОЙ РЕАКЦИИ ПО МИЕЛОИДНОМУ ТИПУ С ГИПЕРЭОЗИНОФИЛИЕЙ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/trudnosti-diagnostiki.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware