Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Колотилова А.Б.
Колотилова Алена Борисовна – ассистент,
кафедра иностранных языков, технологический факультет,
Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, п. Майский, Белгородская область
Аннотация: в статье анализируются проблемы, с которыми может столкнуться преподаватель при организации групповой формы обучения на занятиях английского языка. Использование группового способа обучения на уроке позволяет реализовать обучающую и воспитывающую функции занятия не только через содержание, но и через форму организации учебной деятельности. Данная форма обучения содержит в себе ряд преимуществ. Но в то же время преподавателю необходимо учитывать некоторые факторы для того, чтобы занятие проходил результативно и продуктивно.
Ключевые слова: организация деятельности, групповая форма обучения, совместная деятельность, продуктивность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Колотилова А.Б. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/problemy-organizatsii2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Горбунова Е.А., Красноплахтова Л.И.
Горбунова Елизавета Александровна – магистрант,
направление: прикладная информатика;
Красноплахтова Людмила Ивановна – кандидат психологических наук, профессор,
кафедра педагогики и психологии,
Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина,
г. Краснодар
Аннотация: в данной статье рассмотрены основные дидактические методы обучения.
Ключевые слова: методы, дидактика, обучение, преподаватель, обучаемый.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Горбунова Е.А., Красноплахтова Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/didakticheskie1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ыдырысов И.Т., Ырысов К.Б., Калыев К.М.
Ыдырысов Исматилла Токтосунович – кандидат медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой,
кафедра хирургии последипломного медицинского образования,
Ошский государственный университет;
Ырысов Кенешбек Бакирбаевич – доктор медицинских наук, профессор, проректор по государственному языку и воспитательной части,
Кыргызская государственная медицинская академия им. И.К. Ахунбаева;
1Калыев Курсанбек Муктарович - кандидат медицинских наук, ассистент,
кафедра травматологии, медицинский факультет,
Ошский государственный университет,
г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье проведен ретроспективный анализ данных хирургического лечения у 251 пострадавшего с тяжелой сочетанной черепно-мозговой травмой: тяжесть перенесенной травмы, состояние больного перед операцией, внутричерепная гематома, время проведения операции, методика, техника оперативного вмешательства и результаты хирургического лечения.
Ключевые слова: тяжелая сочетанная черепно-мозговая травма, внутричерепная гематома, трепанация черепа, результаты хирургического лечения.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ыдырысов И.Т., Ырысов К.Б., Калыев К.М. РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЙРОХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПРИ СОЧЕТАННОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЕ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/rezultaty-nejrokhirurgicheskogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Кодирова Ш.С., Хамроева Ю.С.
Кодирова Шахло Саломовна – ассистент;
Хамроева Юлдуз Саидовна – ассистент,
кафедра народной медицины, фтизиатрии, спортивной медицины,
Бухарский государственный медицинский институт им. Абу Али Ибн Сино,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье исследуются частота и степень выраженности тревожно-депрессивных состояний у больных, перенесших инфаркт миокарда (ИМ). Крупноочаговый ИМ перенесли 54% пациентов, 46% - мелкоочаговый. У 43% обследованных пациентов выявлены проявления основных невротических синдромов: тревожного, кардиофобического, астенического и др. Профили сенсорно-моторной асимметрии и личностных особенностей были крайне вариабельными, однако объединяли всех обследованных более высокие, чем в контроле, проявления агрессивности.
Ключевые слова: сердце, расстройства, ишемическая болезнь, инфаркт миокарда, боль, тревога, депрессия, ипохондрия, астенический, синдром.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кодирова Ш.С., Хамроева Ю.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БОЛЬНЫХ С ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/psikhologicheskie2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |