Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Маматисакова Ф.
Маматисакова Фарида – преподаватель,
Школа № 22,
г. Шахрихан, Андижанская обл., Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся формирования проектных умений у учителей начальных классов. Дана характеристика метода проектов. Раскрыто значение проектных умений в профессиональной деятельности педагога. Представлен диагностический инструментарий оценивания проектных умений будущего учителя начальных классов. Выделены критерии готовности учителя к организации и осуществлению проектной деятельности. Проанализированы принципы обучения, на основе которых осуществляется подготовка студентов – будущих педагогов к проектной деятельности.
Ключевые слова: учитель, начальное образование, метод проектов, творческие способности, принципы обучения, когнитивный, мотивационный, личностный критерии, готовность к проектной деятельности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Маматисакова Ф. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/metod-proektov2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Альшурман А.С.
Альшурман Али Салем – соискатель,
кафедра истории и теории прикладного искусства и дизайна, факультет искусства реставрации,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова, г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются планово-пространственная структура и функциональная организация исламских дворцов в Иордании. Приводятся планировочные решения дворцов, структурирована традиция формирования дворовых пространств квадратной и прямоугольной формы, наглядно показаны структуры дворцов, приведены фотографии, раскрывающие объемно-планировочное решение дворцов. Представлены исторические данные формирования объектов дворцовой архитектуры в Иордании и факторы, влияющие на них, в том числе торговые и паломнические пути, а также политическая обстановка и военный контроль за территорией. Краткий обзор пространственного развития позволил сделать вывод, что оно шло от больших дворов для гужевого транспорта к планировочной структуре с небольшим двором для защиты людей от суровых условий пустыни. В статье анализируются планировочные решения, композиционный строй дворцовых дворов. Выявлена общая тенденция к квадратной форме плана дворца и его двора.
Ключевые слова: архитектурный ансамбль, дворцы в Иордании, структура дворца, квадратный двор.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Альшурман А.С. КОМПОЗИЦИОННЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДВОРЦОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ В ИОРДАНИИ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/kompozitsionnye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Артикова М.Б.
Артикова Мухайё Ботиралиевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,
кафедра педагогики,
Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье обозначена актуальность функциональной интеграции средней школы и вуза в условиях инновационного общества знаний. Характеризуется развитие предпринимательских способностей и компетентности, что отвечает современному запросу общества на инновационное развитие экономики и подготовку инноваторов.
Ключевые слова: инновационное общество знаний, интеграция школы и вуза, предпринимательская компетентность, предпринимательская культура, предпринимательская способность, предпринимательская подготовка, инноватор.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Артикова М.Б. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/predprinimatelstvo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Милиева М.Г.
Милиева Муаттар Гаффаровна – преподаватель,
кафедра педагогики и психологии,
Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в настоящей статье изложены основные этапы и направления изучения речевой деятельности в мировой науке. Представленный ниже исторический анализ истории психолингвистики в основном касается европейского региона в новейшее время. Представления о речи как психическом процессе и процессе речевой коммуникации формировались в недрах разных наук и поэтому, естественно, испытывали на себе влияние философии, риторики, психологии, лингвистики, невропатологии и др.
Ключевые слова: речь, мышление, риторика, логопатология, синтаксис, артикуляция.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Милиева М.Г. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/istoricheskie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |