Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 11.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Шарипова С.Б.

Шарипова Сарвиноз Бурхоновна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, факультет спортивных игр, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: известно, что иностранный язык выступает как средство приобщения к другой культуре и служит источником знаний. В процессе восприятия иноязычной культуры происходит выявление и анализ фактов другой культуры. В статье анализируется сущность и значение, формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная компетенция, межкультурное общение, толерантность.

Список литературы

  1. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию / Н.М. Лебедева. М.: Ключ, 1999. 223 с.
  2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М, 1982.
  3. 3 .Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Белая. М.: ФОРУМ, 2011. 208 с.
  4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. М.: Просвещение, 2002. 239 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Шарипова С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formirovanie-mezhkulturnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Баходирова Г.К., Омарова М.А.

Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,

 кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков;

Омарова Маржона Асилбековна – студент,

медико-педагогический факультет,

 Ташкентская медицинская академия,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются инновационные образовательные технологии, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности будущих специалистов. Среди технологий выделяется технология модерации, способная заинтересовать обучающихся в образовательном процессе и их нацеленности на конечный результат, активизирующая коммуникативные, аналитические и рефлексивные способности, а также навыки работы в команде.

Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, активизация технология модерации, учебно-познавательная деятельность.

Список литературы

  1. Сластенин В.А. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш.пед.учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под редакцией Сластенина. М.: Академия, 2002. 576с.
  2. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб.для студ.выс.и сред. учеб. заведений/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. Под редакцией С.А. Смирнова. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 512 с.
  3. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателя. СПб.: КАРО, 2001. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Баходирова Г.К., Омарова М.А. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/nekotorye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Rashidov A.S., Otayarova S.N.

Rashidov Ashirali Suyunovich – Teacher;

Otayarova Sabrina Nasimkhan kizi – Student,

ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,

GULISTAN STATE UNIVERSITY

GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article authors made effort to distinguish the most substantial features of essay writing. On the basis of their talk essay has some resemblance with other pieces of writings. However it has sturdy specificity that makes it differ in terms of length, structure and procedure. Throughout the article we will get detailed and precise data about the certain type of writing that is called essay.

Keywords: activity, peculiarity, revising, proofreading, perceive, provoke.

References

  1. Lynch Tony, 1996. Communication in the Language Classroom. Walton Street. Oxford: Oxford University Press.
  2. Mills Geoffrey E., 2000. Action Research: A Guide for Teacher Researcher. New York: Prentice Hall.
  3. Nunan David, 1997. Research Method in Language Learning. Cambridge: Prentice Hall.
  4. Rivers Wilga M., 1996. Interactive language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Rashidov A.S., Otayarova S.N. THE TRUTH ABOUT ESSAY WRITING // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/the-truth.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Чирочкин А.И., Поддубный С.И., Кокшаров И.П.

Чирочкин Алексей Игоревич – студент,

факультет политологии;

Поддубный Сергей Игоревич – студент;

Кокшаров Иван Павлович – студент,

факультет социологии,

 Санкт-Петербургский государственный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: актуальность исследования состоит в том, что лоббизму в настоящее время уделяется большое внимание. Исследователи называют этот институт «третьей палатой парламента» или «пятой ветвью власти», так, по их мнению, лоббизм обладает реальной политической силой. В то же время лоббизм как явление проявляется очень различно: существует большое количество практик осуществления лоббистской деятельности. Некоторые из них нарушают права граждан и подрывают основы демократии. Именно поэтому было принято решение о том, что необходимо регулировать лоббистскую деятельность.

Объектом работы выступает структура правового регулирования лоббизма в зарубежной политической практике.

Предметом работы являются особенности различных моделей правого регулирования лоббистской деятельности.

Ключевые слова: лоббизм, формы лоббирования, методы лоббирования, внутренний лоббизм, внешний лоббизм, теневой лоббизм.

Список литературы

  1. Latham E. The group basis of politics: Notes for a theory //American Political Science Review, 1952. Т. 46. № 2. С. 376-397.
  2. Кучеров А.Л. Правовое регулирование лоббистской деятельности в РФ // Государственная власть и местное самоуправление в РФ: система, опыт, перспективы. М., 1998. С. 16.
  3. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. М., 1998. С. 30.
  4. Малютин М.В. Кто такие лоббисты? Сама власть. // Бизнес и политика, 1995. № 5. С. 56.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Чирочкин А.И., Поддубный С.И., Кокшаров И.П. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЛОББИЗМА // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formy-i-metody.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware