Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Ibragimova D.A. 

Ibragimova Dilbar Atkhamovna – Senior Teacher, DEPARTMENT OF “LANGUAGES”, CHIRCHIK HIGHER TANK ENGINEER SCHOOL, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the past few years there has been a growing pressure on both teachers and students to prove, show and “certify” what they are able to do. There has been a growing concern for productivity, for the returns that school work can bring in. The emphasis seems to shift more and more towards competence - what you can do - and towards performance - showing that you can do it. In a way, this has resulted in a shift of attention away from the how - how you achieve that competence, the process you have to go through, and also what schools and teachers can do to make learning possible and rewarding for all students.

Keywords: strategies, routine, self-efficacy, prompt, weave in, syllabus, spot.

References

  1. Benson P. "A Critical View of Learner Training". Learning, 2/2.
  2. Boudah D.J. and O'Neill K.J. Learning Strategies. Reston: ERIC Clearinghouse on Disabilities and Gifted Education, 1999.
  3. Center for Research on Learning. Strategic Instruction Model. Lawrence: University of Kansas, 2001.
  4. Cohen A.D. Strategies in Learning and Using a Second Language. Harlow: Longman, 1998.
  5. Ellis R. The Study of Second Language Acquisition. Oxford: University Press, 1994.
  6. Lessard-Clouston M. "Language Learning Strategies: An Overview for L2 Teachers." The Internet TESL Journal. Vol. III. № 12, 1997.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ibragimova D.A. TEACHING AND LEARNING STRATEGIES // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/teaching.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Esanov D.R., Boymatova Z.R.

Esanov Doniyer Rasulovich – Student;

Boymatova Zuxra Ravshanbekovna – Student,

ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,

GULISTAN STATE UNIVERSITY,

GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article makes certain that grammar teaching is not an easy process as it is perceived by the great auditory. Authors gave bright examples that make the reader think. And this process is also confused. It’s because authors’ ability to use lively instances referring to teachers’ methodology. The terms which are under stress throughout the article are inseparable units in every teaching aspect.

Keywords: syllabus, grammar, text, sounds, sentences, pattern, chain and slot.

References

  1. Alderson J.C. & Urquhart A.H. (Eds.), 1984. Reading in foreign language. London: Longman.
  2. Anderson N.J., 1991. Individual Differences in strategy use  in  second  language  reading and testing. Modern Language Journal. 75, 460-472.
  3. Barnett M., 1989. More than Meets the Eye. New Jersey: Prentice Hall Regents.
  4. Brantmeier C., 2003a. The role of gender and strategy use in processing authentic written input at the intermediate level. Hispania. 86 (4), 844-856.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Esanov D.R., Boymatova Z.R. THE CHALLENGES OF TEACHING GRAMMAR // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/the-challenges.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Шарипова С.Б.

Шарипова Сарвиноз Бурхоновна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, факультет спортивных игр, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: известно, что иностранный язык выступает как средство приобщения к другой культуре и служит источником знаний. В процессе восприятия иноязычной культуры происходит выявление и анализ фактов другой культуры. В статье анализируется сущность и значение, формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная компетенция, межкультурное общение, толерантность.

Список литературы

  1. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию / Н.М. Лебедева. М.: Ключ, 1999. 223 с.
  2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М, 1982.
  3. 3 .Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Белая. М.: ФОРУМ, 2011. 208 с.
  4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. М.: Просвещение, 2002. 239 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Шарипова С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formirovanie-mezhkulturnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Баходирова Г.К., Омарова М.А.

Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,

 кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков;

Омарова Маржона Асилбековна – студент,

медико-педагогический факультет,

 Ташкентская медицинская академия,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются инновационные образовательные технологии, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности будущих специалистов. Среди технологий выделяется технология модерации, способная заинтересовать обучающихся в образовательном процессе и их нацеленности на конечный результат, активизирующая коммуникативные, аналитические и рефлексивные способности, а также навыки работы в команде.

Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, активизация технология модерации, учебно-познавательная деятельность.

Список литературы

  1. Сластенин В.А. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш.пед.учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под редакцией Сластенина. М.: Академия, 2002. 576с.
  2. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб.для студ.выс.и сред. учеб. заведений/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. Под редакцией С.А. Смирнова. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 512 с.
  3. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателя. СПб.: КАРО, 2001. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Баходирова Г.К., Омарова М.А. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/nekotorye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware