Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 11.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А.

Джуманова Ляйля Сейтказиевна – старший преподаватель;

Тугамбекова Марксиана Алпысбаевна – преподаватель,

кафедра иностранных языков, машиностроительный факультет,

Карагандинский государственный технический университет,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы полиязычного образования. Полиязычное образование в Республике Казахстан является важнейшей стратегией и одним из главных направлений развития государства. Авторы рассматривают природу полиязычного образования, причины, обусловившие его актуализацию в Республике Казахстан, проблемы функционирования языков в контексте развития современной языковой личности. Подчеркиваются приоритеты языкового образования и принципы формирования языковой личности в полиязычной образовательной среде Казахстана, сравниваются различные точки зрения по данной проблеме. Делается вывод, что в условиях развития новой государственности такого многонационального социума, как Республика Казахстан, вопросы формирования языковой личности приобретают особую актуальность. Современная языковая ситуация в Казахстане позволяет говорить о триединстве языков как о существенном факторе укрепления общественного согласия. Трехъязычная компетенция представляет собой не просто владение 3 языками. Это владение лингвистическими знаниями, умением выявлять лингвистические организации различных языков, понимание функционирования языка, речевых действий.

Ключевые слова: поликультурный социум, триединство языков, концепция, полиязычие, конкурентноспособность, образование.

Список литературы / References

  1. Назарбаев Н.А. Новый Казахстан в новом мире // Казахстанская правда, 2009. № 33 (25278). 1 марта
  2. Государственная программа развития языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы // [Электронный ресурс]. Режим доступа: edu.gov.kz./ (дата обращения: 03.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН // Вопросы науки и образования № 9(10), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/10/problemy-realizatsii-poliyazychnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ушанова О.С.

Ушанова Ольга Сергеевна – студент, лингвистический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматриваются загадки во французском языке, их особенности с точки зрения прагматики и коммуникации.

Ключевые слова: французская загадка, коммуникативные особенности.

Список литературы

  1. Городецкий Б.Ю. Коммуникативные основы теории языка // Методы современной коммуникации. М.: МГЛУ, 2003. С. 88.
  2. Журинский А.Н. «Семантическая структура загадки». М.: «Наука», 1989. С. 4.
  3. Мечковская Н.Б. «Семиотика. Язык. Природа. Культура». М.: «Академия», 2008. С. 366.
  4. Gaston P. Preface / Р. Gaston. Rolland, 1877. P. 5–12.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Ушанова О.С. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОЙ ЗАГАДКИ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kommunikativnye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Каяшев М.В.

Каяшев Михаил Владиславович - студент, кафедра программной инженерии, Высшая школа ИТИС, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань

Аннотация: в данной статье рассматриваются инструменты для повышения индивидуализации процесса обучения с целью обеспечения высокого качества подготовки студентов в высших учебных заведениях.

Ключевые слова: интеллектуальная обучающая система, рекомендательная система, коллаборативный, индивидуализация, образование, качество, компетенции, линейная регрессия, регуляризация, функция-хендлер.

Список литературы

  1. Рекомендательные системы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/os-recommender1/index.html/ (дата обращения: 15.06.2017).
  2. Рекомендательные системы в онлайн-образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/stepic/blog/307670/ (дата обращения: 20.06.2017).
  3. L1-регуляризация линейной регрессии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.machinelearning.ru/wiki/images/7/7e/VetrovSem11_LARS.pdf/ (дата обращения: 20.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Каяшев М.В. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/realizatsiya-mekhanizmov.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Тагоев Х.У.

Тагоев Хуршед Урозалиевич – магистрант, кафедра технической эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений, строительный факультет, Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти

Аннотация: в настоящее время возведение зданий и сооружений вследствие существенного увеличения объёма и интенсивности работ диктует увеличение производства стройматериалов необходимого качества, для переработки начального сырья которых необходимы минимальные энергозатраты и капиталовложения. Такой подход позволяет застройщику стремительно и надёжно возводить и обеспечивать потребителя постройками высокого качества и долговечности. В результате реализации различных программ по сносу обветшавших построек и сооружений, также в связи с возникновением брака на производстве строительного материала накоплено большое количество сырья в виде кирпичного боя. Производственный брак в виде боя кирпича эффективно может быть использован для реализации разных строительных задач, путём производства тяжёлых бетонов.

Ключевые слова: бетон, бой, заполнитель, прочность, кирпич, заполнителях боя кирпича, материал, строительный, состав, тяжёлый, прочность бетона, деформация, сырьё.

Список литературы

  1. Александров А.В. Снос зданий и переработка строительного мусора // Строительные материалы, оборудование, технологии 21 века, 2003.
  2. Баженов Ю.М. Бетон: технологии будущего/ Ю.М.Баженов // Строительство: новые технологии - новое оборудование. М.:ИД "Панорама", 2009.
  3. Баженов Ю.М. Материалы и технологии для ремонтно-восстановительных работ в строительстве / Ю.М. Баженов, Д.К-С. Батаев. М.: КомТех, 2000.
  4. Виноградов Б.Н. Влияние заполнителя на свойства бетона / Б.Н. Виноградов. М.: Стройиздат, 1979.
  5. Дворкин Л.И., Дворкин О.Л. Основы бетоноведения. СПб.: Стройбетон, 2006.
  6. Золотарский А.З., Шейнман Е.Ш. Производство бетона, 2000.
  7. Попов К.Н. Новые строительные материалы и материалы из промышленных отходов / К.Н. Попов [и др.].М.: Логос - Развитие, 2002.
  8. Хархардин А.Н. Эффективные составы заполнителя для бетонов. // Изв. вузов. Строительство, 1997.
  9. Чумаков Л.Д. Технология заполнителей бетона. М.: Высш. шк., 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Тагоев Х.У. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТНЫХ И ДЕФОРМАТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЯЖЕЛЫХ БЕТОНОВ НА КРУПНЫХ ЗАПОЛНИТЕЛЯХ ИЗ БОЯ КИРПИЧА // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/opredelenie-prochnostnykh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware