Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Гончар В.А., Гущина М.М., Ибрагимова Г.М., Стяжкина С.Н.
Гончар Виктория Андреевна - студент;
Гущина Мария Михайловна – студент;
Ибрагимова Гульнара Модарисовна – студент,
педиатрический факультет;
Стяжкина Светлана Николаевна - доктор медицинских наук, профессор,
Ижевская государственная медицинская академия,
г. Ижевск
Аннотация: статья посвящена изучению язвенной болезни беременных. В статье представлены современные данные по этиологии и патогенетическим механизмам развития язвенной болезни в период беременности. Описан клинический случай язвенной болезни у беременной.
Ключевые слова: язвенная болезнь, беременность, перфорация.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гончар В.А., Гущина М.М., Ибрагимова Г.М., Стяжкина С.Н. ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ БЕРЕМЕННЫХ (КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ) // Вопросы науки и образования № 9(10), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/10/yazvennaya-bolezn.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А.
Джуманова Ляйля Сейтказиевна – старший преподаватель;
Тугамбекова Марксиана Алпысбаевна – преподаватель,
кафедра иностранных языков, машиностроительный факультет,
Карагандинский государственный технический университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы полиязычного образования. Полиязычное образование в Республике Казахстан является важнейшей стратегией и одним из главных направлений развития государства. Авторы рассматривают природу полиязычного образования, причины, обусловившие его актуализацию в Республике Казахстан, проблемы функционирования языков в контексте развития современной языковой личности. Подчеркиваются приоритеты языкового образования и принципы формирования языковой личности в полиязычной образовательной среде Казахстана, сравниваются различные точки зрения по данной проблеме. Делается вывод, что в условиях развития новой государственности такого многонационального социума, как Республика Казахстан, вопросы формирования языковой личности приобретают особую актуальность. Современная языковая ситуация в Казахстане позволяет говорить о триединстве языков как о существенном факторе укрепления общественного согласия. Трехъязычная компетенция представляет собой не просто владение 3 языками. Это владение лингвистическими знаниями, умением выявлять лингвистические организации различных языков, понимание функционирования языка, речевых действий.
Ключевые слова: поликультурный социум, триединство языков, концепция, полиязычие, конкурентноспособность, образование.
Список литературы / References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН // Вопросы науки и образования № 9(10), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/10/problemy-realizatsii-poliyazychnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ушанова О.С.
Ушанова Ольга Сергеевна – студент, лингвистический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматриваются загадки во французском языке, их особенности с точки зрения прагматики и коммуникации.
Ключевые слова: французская загадка, коммуникативные особенности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ушанова О.С. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОЙ ЗАГАДКИ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kommunikativnye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Каяшев М.В.
Каяшев Михаил Владиславович - студент, кафедра программной инженерии, Высшая школа ИТИС, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань
Аннотация: в данной статье рассматриваются инструменты для повышения индивидуализации процесса обучения с целью обеспечения высокого качества подготовки студентов в высших учебных заведениях.
Ключевые слова: интеллектуальная обучающая система, рекомендательная система, коллаборативный, индивидуализация, образование, качество, компетенции, линейная регрессия, регуляризация, функция-хендлер.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Каяшев М.В. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/realizatsiya-mekhanizmov.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |