Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Третьяк А.В.
Третьяк Аркадий Владимирович – студент магистратуры, кафедра маркетинга, АПК Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин
Аннотация: одной из неотъемлемых частей рыночной экономики любой страны является бизнес. Начало его развития в России было положено еще в 90-е годы, с тех пор предпринимательство в стране стало активно развиваться. С течением времени конкуренция начала возрастать и предприятиям стало все сложнее удержать свои позиции на рынке. Для того чтобы «выжить» в борьбе за потребителей, стало необходимо подстраиваться под изменения, происходящие на рынке. Для этого необходим комплексный подход и анализ рынков и товаров, а также нужд потребителей. Это все является составляющими комплекса маркетинга, который, в свою очередь, помогает прогнозировать реакцию рынка.
Ключевые слова: маркетинг, рыночная экономика, комплекс маркетинга, спрос, рост, конкуренция.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Третьяк А.В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/aktualnost-primeneniya-kompleksa.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Третьяк А.В.
Третьяк Аркадий Владимирович – студент магистратуры, кафедра маркетинга, АПК Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин
Аннотация: для достижения постоянной рентабельности предприятия на определенном временном отрезке и обеспечения высокой конкурентоспособности необходимо постоянно следить за тенденциями рынка, а также постоянно подстраиваться под эти изменения. Для этих целей используется комплекс маркетинга, который состоит из четырех составляющих – товар, цена, методы распространения и продвижение. Грамотно составленный маркетинговый комплекс может обеспечить предприятию высокий уровень конкурентоспособности. Благодаря управляемости каждого из элементов, предприятие может воздействовать на спрос и подстраиваться под изменения на рынке.
Ключевые слова: анализ, маркетинг, комплекс маркетинга, конкуренция.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Третьяк А.В. ВАЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/vazhnost-sovershenstvovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Кукота В.А.
Кукота Валерия Андреевна – магистрант, факультет заочного и дистанционного обучения, Челябинский государственный университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье представлена сравнительная характеристика методик оценки кредитоспособности заемщиков, используемых отечественными и иностранными банками. Кроме того, выявлен ряд проблем при их использовании в отечественной практике.
Ключевые слова: банк, кредит, заемщик, кредитоспособность, внутрибанковская технология, кредитная организация.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кукота В.А. Сравнительная характеристика методик оценки кредитоспособности заемщиков в коммерческом банке // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/sravnitelnaya-kharakteristika-metodik.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Школик О.А., Бабкина Е.В.
Школик Олег Александрович – кандидат экономических наук, доцент;
Бабкина Екатерина Владимировна – магистрант,
кафедра финансов, денежного обращения и кредита,
Уральский федеральный университет,
г. Екатеринбург
Аннотация: во всем мире стартапы набирают популярность год от года, в наше время стало возможным получить поддержку и «выстрелить» с интересной идеей или технологией практически в любой сфере. Сегодня мы наблюдаем необычайный рост в сегменте информационных технологий, и эта ниша будет расширяться год от года. Однако, не только проекты IT и высоких технологий, но и традиционные виды бизнеса способны на волне развития стартапов вырасти «как на дрожжах». Варианты привлечения финансирования для воплощения в жизнь нового проекта достаточно широко изучены и любой желающий может найти для себя ответ на просторах «всемирной паутины».
Ключевые слова: стартап, современные бизнес-модели, поддержка нового бизнеса.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Школик О.А., Бабкина Е.В. СТАРТАПЫ В РОССИИ, ИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/startapy-v-rossii.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |