Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 11.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Лучинин А.В.

Лучинин Алексей Витальевич – доцент, кафедра радиоприемных устройств и телевидения, Институт радиотехнических систем и управления, Южный федеральный университет, г. Таганрог

Аннотация: приведен сравнительный анализ методов построения функции регрессии с помощью рядов Фурье и нейронных сетей для проведения медико-биологических исследований.

Ключевые слова:  прогноз, функция регрессии, биоритмы.

Список литературы

  1. Лучинин А.В., Старченко И.Б., Резниченко А.А.Анализ и выявление медленно-волновых компонент фотоплетизмограммы и построение функции регрессии. // Известия ЮФУ. Технические науки, 2014. № 10 (159). С. 114-120.
  2. Калан Р. Основные концепции нейронных сетей. М.: Вильямс, 2001. 287 с.
  3. Петухов А.П. Введение в теорию всплесков. Санкт-Петербург.: СПбГТУ, 1999. 131 с.
  4. Лучинин А.В., Федоров В.М. Прогнозирование данных в медицинских исследованиях с использованием рекуррентных нейронных сетей. Таганрог // Сб. трудов научно-практической конференции «Информационная безопасность». Таганрог, 2002. С. 303–306.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Лучинин А.В. К ВЫБОРУ МЕТОДА ПРОГНОЗА БИОРИТМОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/k-vyboru-metoda.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

 

educational science pdf

Dzhumaeva S.A., Guzarova.D.A.

Dzhumaeva Sanobar Absaatovna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY;

Guzarova Dilfuza Alikovna - Student,

FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES AND LITERATURE,

UZBEKISTAN STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this scientific research is dedicated to help readers to make teaching more effective, by attending to learning and the inner mental world of the learner, and by then understanding how classroom activities and teacher decisions can create, or limit, children’s opportunities for learning. In this article the aim of teaching English language to young learners, the development of Uzbekistan education system were discussed. This article also deals with young children’s foreign language acquisition and learning within the scope of the very early stages of the school system. Although there are many unorganized theories, opinions, models, and proposals about how to teach modern languages to young children, we will be focusing on the work of researches who have significantly contributed to this area of investigation.

Keywords: foreign language; language teaching; early foreign language education, young learners.

 References

  1. Butler Y.G. (2009). Teaching English to young learners: The influence of global and local factors. In J. Enever, J. Moon, & U. Raman (Eds.), Young learner English language policy and implementation: International perspectives (pp. 23–29). Reading, UK: Garnet Education. P. 88-89.
  2. Cameron L. (2003). Challenges for ELT from the expansion in teaching children. ELT Journal. 57 (2). P. 105-106.
  3. Garton S., Copland F. & Burns A. (2011). Investigating global practices in teaching English to young learners. London, UK: British Council and Aston University. P. 136-139.
  4. Gilzow D.F. (2002). Model early foreign language programs: Key elements. Washington, DC: Center for Applied Linguistics. [Electronic resource]. URL: http://www.cal.org/resources/digest/0211gilzow.html/ (date of access: 29/05/2017).
  5. Reeves J. (1989). Elementary school foreign language programs. Washington, DC: Center for Applied Linguistics. [Electronic resource]. URL: http://www.cal.org/resources/archive/digest/1989elemfl.html/ (date of access: 29/05/2017).
  6. Nikolov M. (2009). Early learning of modern foreign languages: Processes and outcomes. Bristol. UK: Multilingual Matters. 59.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Dzhumaeva S.A., Guzarova.D.A. TEACHING ENGLISH LANGUAGE TO YOUNG LEARNERS // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/teaching-english-language.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Новомлинская В.Н., Серикова Н.В.

Новомлинская Вера Николаевна – студент;

Серикова Наталия Васильевна – кандидат биологических наук, старший преподаватель,

кафедра биотехнологии и микробиологии,

Белгородский национальный исследовательский университет,

г. Белгород

Аннотация: в статье приводятся данные по устойчивости к кислотному стрессу Bifidobacterium longum. В исследовании использовался диско-диффузный метод. Показано, что pH среда влияет на ростовые характеристики колоний бифидобактерий. При уровне pH раствора кислот 4,3 отмечено максимальное ингибирование роста колоний вокруг дисков. При pH раствора 4,8 и в контроле, зона ингибирования роста колоний не выявлена. Существенной разницы влияния растворов лимонного сока, лимонной и уксусной кислот выявлено не было.

Ключевые слова: Bifidobacterium longum, pH среда, лимонный сок, лимонная и уксусная кислоты.

  Список литературы

  1. Емельяненко В.А., Королюк А.М.Зависимость жизнедеятельности бифидобактерий от кислотности среды культивирования // Наука и современность, 2010. № 2-1. С. 23-28.
  2. Квасников Е.И., Нестеренко О.А. Молочнокислые бактерии и пути их использования. «Наука», 1975 254 с.
  3. Младзиевская Ю.А. Совершенствование биотехнологического производства и методов контроля качества пробиотиков на основе бифидобактерий и лактобацилл: автореф. дисс. … канд. биол. н. / Ю.А. Младзиевская. СПб., 2005. 22 с.
  4. Функ И.А., Иркитова А.Н. Биотехнологический потенциал бифидобактерий // ActaBiologicaSibirica, 2016. Т. 2. № 4. С. 67-79.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Новомлинская В.Н., Серикова Н.В. ЗАВИСИМОСТЬ УСТОЙЧИВОСТИ БИФИДОБАКТЕРИЙ ОТ PH СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ IN VITRO // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/zavisimost-ustojchivosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Коваленко С.А.

Коваленко Светлана Александровна - магистрант, кафедра воспитания, социализации и развития личности, Ставропольский государственный педагогический институт, г. Ставрополь

Аннотация: в статье анализируется и обобщается опыт управленческой работы руководителя школы, обосновывается актуальность внедрения в практику школ процедуры психологического обеспечения управленческой работы руководителя школы, выводится определение психологического обеспечения применительно к сфере педагогической практики.

Ключевые слова: руководитель, педагогический коллектив, учащиеся, управленческая работа, психологическое сопровождение, психологическая поддержка, развитие личности.

Список литературы

  1. Дёкина Е.В. Психологическое обеспечение организации работы с молодежью // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого,
  2. Асеев В.Г.Психологическое обеспечение управленческой деятельности руководителя инновационной школы // Вестник Бурятского государственного университета, 2012. № 8.
  3. Поташник М.М., Лазарев В.С. Управление развитием школой. М.: Новая школа, 1995.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Коваленко С.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/psikhologicheskoe-obespechenie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware