Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Ягьяева Э.Б.
Ягъяева Эльвина Бахтияровна - старший преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: научный стиль представляет собой один из функциональных стилей, характеризующийся сообщением новой информации в строгой, логически организованной и объективной форме. Сложнейшей проблемой, связанной с переводом научных текстов, является проблема передачи исходного содержания с помощью иной терминосистемы. Терминосистема языка перевода является принципиально неповторимой, как и лексическая система в целом. К научному стилю предъявляются следующие универсальные требования: информативность, логичность и четкость изложения.
Ключевые слова: коммуникация, результат перевода, эквивалентность, концепция, смысловое содержание, терминосистема.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ягьяева Э.Б. ВАЖНОСТЬ ПЕРЕВОДА В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/vazhnost.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ягьяева Э. Б.
Ягъяева Эльвина Бахтияровна - старший преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается процесс возникновения языка и появления письма, заставлявший людей задумываться уже в далёком прошлом. Многочисленные свидетельства, обнаруженные и в мифологии многих народов древнего Ближнего Востока, в дошедших до нас шумерских, аккадских, египетских, хеттских преданиях, в которых находила выражение вера в сотворение языка и письма богами - как правило, покровителями соответствующих городов-государств, а также вера в наличие у богов своего языка, отличного от человеческого языка.
Ключевые слова: язык, письмо, выражение, свидетельство, внимание.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ягьяева Э. Б. ЯЗЫК КАК ОТРАЖЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НАРОДА // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/yazyk.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Умарова Д.З.
Умарова Дилмура Закировна - cтарший преподаватель русского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье поднимается вопрос роли и степени участия женщин в формировании гармонично развитого молодого поколения. Также задачи, поставленные перед образовательной и профессиональной школой, которые являются дальнейшим развитием педагогического единства действий в воспитании подрастающего поколения. Рассматривается влияние социального окружения, осуществляющееся через процесс социализации. В частности школы, семьи, трудовые коллективы, общественные организации как факторы, формирующие личность человека.
Ключевые слова: воспитание, формирование, поколение, качество, образование, развитие, проблемы, задачи.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умарова Д.З. СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ ЖЕНЩИНЫ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/stepen.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Парпиева М.М.
Парпиева Махсудахон Махмуджановна – старший преподаватель русского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается актуальность использования речевых ситуаций при обучении иностранным языкам, ставится задача обучения общению в реальных жизненных ситуациях. Поднимается вопрос неуместности использования в процессе преподавания готовых речевых единиц. Даются рекомендации употребления речевых ситуаций в контексте, по формированию устной иноязычной речи и эффективности обучения свободной и активной устной речи, дающий реальный результат при наличии значимой ситуации общения.
Ключевые слова: речевые ситуации, общение, языковые единицы, коммуникации, процесс говорения, ситуативность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Парпиева М.М. РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/rechevye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |