Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Алиева У.Х.
Алиева Улмас Хасановна - cтарший преподаватель немецкого языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы, возникающие при переводе, технических текстов с немецкого языка на русский язык. Поднимается вопрос особенностей перевода научно-технических текстов, в первую очередь, проявляющихся именно в обязательном знании переводчиком всех терминов, касающихся конкретной технической области перевода, понимании не только смысла переводимых слов, но и учёта всех нюансов их применения. Отмечается важность качественного перевода с обязательной выдержкой стиля оригинального документа.
Ключевые слова: перевод, техническая литература, содержание текста, грамматическая связь слов.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Алиева У.Х. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/problemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Абдувалиева А.З.
Абдувалиева Адиба Закировна – cтарший преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается главная задача образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Поднимается вопрос эффективности привлеченных зарубежных проектов, стимулирующих обучение английскому языку. Рассматривается технология блочно-модульного обучения применительно к урокам иностранного языка, возможность многоуровневой подготовки.
Ключевые слова: коммуникативный, текст, модернизация, система образования, самообразование, проекты, методы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдувалиева А.З. ВЛИЯНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОСНОВА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРЕССА В СФЕРЕ ИННОВАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/vliyanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Самофалова А.С.
Самофалова Анастасия Сергеевна – магистрант, факультет экономики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Волгоград
Аннотация: в данной работе анализируется структура деятельности организаций, применяющих в работе договор франчайзинга, рассмотрена динамика развития франчайзинга в России. Также рассмотрены особенности развития франчайзинга на мировом рынке. Сформированы выводы о тенденциях развития франшиз по отраслям.
Ключевые слова: франчайзинг, компании, риски, мировой рынок, развитие, отрасль, коммерческая концессия.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Самофалова А.С. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ И НА МИРОВОМ РЫНКЕ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ван Чжо
Ван Чжо – аспирант, кафедра иностранных языков Байкальский государственный университет, г. Иркутск
Аннотация: в статье описывается стратегический подход к исследованию текста рекламы. Поскольку реклама призвана оказывать влияние на адресата, то ее исследование должно носить прагматический характер. В статье описывается презентативная стратегия, которая оперирует тремя тактиками: 1) тактика привлечения внимания; 2) мнемоническая тактика; 3) тактика формирования положительного образа/имиджа.
Ключевые слова: рекламный текст, стратегия, тактика, когнитивный аспект, презентативная стратегия.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ван Чжо СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/strategicheskij.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |