Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются до 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Дмитроченкова Виктория Ивановна – студент, факультет истории и социальных наук, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, г. Пушкин

Аннотация: в статье анализируются особенности повседневной жизни медицинских работников, характеризуется продовольственный вопрос, организация досуга как среди медицинских работников, так и среди больных, приводятся статистические данные о заработной плате, так же в статье обращено внимание на условия жизни и условия труда медицинских работников.

Ключевые слова: медицинские работники, Великая Отечественная война, продовольствие, особенности жизни, досуг, заработная плата.

Список литературы

  1. Отдел рукописей Российской Национальной библиотеки. Фонд 1273. Собрание материалов о Великой Отечественной войне
  2. Вопросы питания. // Орган народного комиссариата здравоохранения СССР. М.: Медигиз, 1941 с. 31
  3. Ленинград и Ленинградская область в цифрах. Статистический сборник. Л., 1971. 230 с.
  4. Голубева Т. М., Ветошина Н. Б. Медики и блокада: взгляд через годы / Т. М. Голубева. СПб.: [б. и.], 1997. 271 с.
  5. Ленинград - наша гордость и боль: воспоминания защитников и жителей блокад. Ленинграда / [составитель М. Е. Рыбникова]. Тверь: Твер. обл. кн.-журн. изд-во, 2005. 96 с.
  6. Советское здравоохранение // Орган народного комиссариата здравоохранения СССР. М.: Медигиз, 1942 – 1943. с.22
  7. Гладких П. Ф. Здравоохранение блокадного Ленинграда, 1941-1944 гг. / П.Ф. Гладких. 2-е изд., перераб., доп. Л.: Медицина, 1985. 270 с.
  8. Ленинградский областной государственный архив г. Выборга. Ф. 24. Ведомости на выдачу заработной платы рабочим и служащим за второй квартал 1941 года

educational science pdf

Клевцова Ксения Сергеевна / Klevtsova Ksenia Sergeevna – студент, кафедра менеджмента, факультет инженерного бизнеса и менеджмента, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Аннотация: в этой статье рассмотрены виды управленческих инноваций. Определены условия, по которым человек, управляющий организацией или рабочей группой, выбирает новый метод в управлении. Приведено описание управленческих инноваций и их составляющих. Выявлены связи между управленческими решениями и изменениями в характеристиках компании. Проведен анализ и сравнение различных видов инноваций в управлении. Рассмотрено применение управленческих инноваций на примере российской компании. Сделаны выводы о будущем развитии данного тренда в управлении организациями.

Ключевые слова: анализ, инновация, менеджмент, управленческие инновации, характеристики, управление, организация, предприятие, новшество.

 Литература

  1. Бармашова Л. В. Развитие инновационной составляющей экономики России / Вестник Брестского государственного технического университета, 2013. №3. С. 39-41.
  2. Гребнев Е. Т. Управленческие нововведения. М.: Экономика, 1985, 327 с.
  3. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2007.
  4. Чечурина М. Н. Управленческие инновации XXI века / Менеджмент в России и за рубежом, 2010. № 5. С. 3–10.

educational science pdf

Балаклеец Виктория Викторовна / Balakleets Victoria Victorovna – студент, Институт непрерывного педагогического образования;

Карамчаков Андрей Николаевич / Karamchakov Andrei Nicolaevich - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и методики начальногo образования, Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, г. Абакан

Аннотация: в статье анализируются национальные особенности семейного уклада хакасов в древности, описывается специфичность отношения к беременности женщины и самобытность этапов воспитания детей в национальных семьях. Также проанализированы полученные в эмпирическом исследовании данные анкетирования на предмет вопроса относительно количества детей в семьях студентов, а также на предмет возраста родителей анкетированных студентов. В исследовании приняли участие 60 человек, студенты групп, где большинство (85%) составляли представители русской национальности (32 человека) и студенты групп, где большинство (95%) составляли представители коренной национальности (хакасы) Республики Хакасия (28 человек).

Ключевые слова: хакасы, семья, дети, воспитание.

Литература

  1. Токарев С. А. Пережитки родовых отношений у хакасов в XIX в. // Сибирский этнографический сборник. Вып. 1. / Труды института этнографии. Т. XVIII, 1952.
  2. Никольская Л. А. Географическое изучение Хакасской автономной области за 50 лет Советской власти / Л. А.Никольская//Вопросы социально-экономического развития Хакасии. Абакан, 1968. С. 158-170.

educational science pdf

Балаклеец Виктория Викторовна / Balakleets Victoria Victorovna – студент, Институт непрерывного педагогического образования;

Карамчаков Андрей Николаевич / Karamchakov Andrei Nicolaevich - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и методики начальногo образования, Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, г. Абакан

Аннотация: в статье анализируются особенности отношения студентов, как представителей хакасского и русского этносов к сферам жизни современного общества. Анализируются особенности, мнения о следующих сферах жизни в обществе: экономика, экология, политика, медицина, рост преступности, безопасность и доступность транспорта, культура, информационные технологии, террористическая опасность, образование. Ввиду специфичности направленности педагогического образования в исследовании принимали участие в основном студенты женского пола. В опросе приняли участие студенты групп, где большинство (85%) составляли представители русской национальности и студенты групп, где большинство (95%) составляли представители коренной национальности (хакасы) Республики Хакасия. В дальнейшем мы будем обозначать как смешанная группа (Р) и этническая группа (Х).

Ключевые слова: сфера, студент, этнос.

Литература

  1. Ищенко Т. В. Место студенчества в социальной структуре общества / Т. В. Ищенко. Томск, 1975. 243 с.
  2. Вальковская И. А., Шостакович О. А. Современная российская семья: психологический и педагогический аспекты: учебное пособие. Изд-во Иркутского государственного университета, 2004.

educational science pdf

           
best way to remove adware