Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Клевцова К. С. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 1(2), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Клевцова Ксения Сергеевна / Klevtsova Ksenia Sergeevna – студент, кафедра менеджмента, факультет инженерного бизнеса и менеджмента, Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, г. Москва
Аннотация: в этой статье раскрывается понятие мотивации. Рассматривается совокупность факторов, влияющих на стимулирование персонала. Приведено описание и классификация различных видов мотивации и их составляющих. Определено влияние и результат применения инструментов мотивации. Сформулированы основные действенные методы и практические алгоритмы мотивации. Рассмотрено применение самых широко используемых видов мотивации на примере российской компании. Сделаны выводы о необходимости грамотного анализа и использовании мотивации для успешной деятельности компании.
Ключевые слова: анализ, инновация, менеджмент,, мотивация, работник, управленческие инновации, характеристики, управление, организация, предприятие, новшество, вознаграждение.
Литература
Кукнерик Д. Р. МОЛОДЁЖНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГИЯ МОЛОДОСТИ» // Вопросы науки и образования № 1(2), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Кукнерик Дина Романовна / Kuknerik Dina Romanovna - учитель физики, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Талаканская средняя общеобразовательная школа № 5, п. Талакан, Амурская область
Аннотация: молодёжная образовательная программа «Энергия молодости» касается развития внеурочной деятельности, направленной на личное развитие учащихся, знакомство с энергетикой. Рассмотрены этапы реализации образовательной программы, участниками которой являются школьники из отдалённых районов Амурской области, интересующиеся энергетикой. Место реализации программы - Дальневосточный государственный аграрный университет, энергетический факультет. Программа «Энергия молодости» реализуется при тесном сотрудничестве учителей физики школ и преподавателей вуза.
Ключевые слова: тренинг, лекция, экскурсия, защита проектов, соревнование.
Литература
Исламова Д. А. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ // Вопросы науки и образования № 1(2), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Исламова Диана Айдаровна / Islamova Diana Aidarovna – студент, лечебный факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, г.Уфа
Аннотация: в статье описаны основные факторы, провоцирующие заболевание бронхиальной астмой. Лечебная физкультура представлена как важная часть лечебных и профилактических мероприятий в составе комплексной терапии при заболевании бронхиальной астмой. Приведена классификация и описан механизм воздействия различных типов дыхательных упражнений на дыхательный аппарат и цикл дыхания больного. Также приведен комплекс гимнастических упражнений, используемых при бронхиальной астме, и даны рекомендации по их выполнению.
Ключевые слова: бронхиальная астма, лечебная физкультура, ЛФК.
Литература
Копица В. Н. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 1(2), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Копица Вера Николаевна / Kopitsa Vera Nikolaevna – старший преподаватель, кафедра гуманитарных дисциплин, Институт пищевых технологий и дизайна, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье анализируются подходы по проблеме обучения грамматической стороне речи. Выбор данной темы определяется важностью формирования у обучающихся коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку. Практическая цель заключается в обучении общению на иностранном языке, которое непременно включает и овладение грамматической стороной иноязычной речи. Без достаточной грамматической базы общаться на иностранном языке невозможно. Исследования показали, что грамматика является основой языка, но изучать ее, как правило, неинтересно и скучно, что впоследствии отражается на коммуникативном поведении. Цель работы - проследить закономерности обучения грамматическим навыкам и возможности совершенствования методов обучения грамматической стороне английской речи путем использования разнообразных упражнений и игр.
Ключевые слова: грамматика, виды обучения, речевой навык, грамматический навык, метод, стратегия формирования.
Литература