Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 09.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Кукнерик Дина Романовна / Kuknerik Dina Romanovna - учитель физики, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Талаканская средняя общеобразовательная школа № 5, п. Талакан, Амурская область

Аннотация: молодёжная образовательная программа «Энергия молодости» касается развития внеурочной деятельности, направленной на личное развитие учащихся, знакомство с энергетикой. Рассмотрены этапы реализации образовательной программы, участниками которой являются школьники из отдалённых районов Амурской области, интересующиеся энергетикой. Место реализации программы - Дальневосточный государственный аграрный университет, энергетический факультет. Программа «Энергия молодости» реализуется при тесном сотрудничестве учителей физики школ и преподавателей вуза.

Ключевые слова: тренинг, лекция, экскурсия, защита проектов, соревнование.

Литература 

  1. Официальный сайт ЮРГПУ (НПИ). [Электронный ресурс]: Архив cобытий университета за 2012 год. Школа – вуз – предприятие»: проект продолжает работать. Режим доступа: http://www.npi-tu.ru/index.php?id=974/ (дата обращения: 15.01.2016).
  2. «Надёжная смена» - фонд образовательных проектов. [Электронный ресурс]: В Сургуте стартовала программа по подготовке будущих энергетиков. Режим доступа: http://fondsmena.ru/news/626/ (дата обращения: 15.01.2016).

 educational science pdf

Исламова Диана Айдаровна / Islamova Diana Aidarovna – студент, лечебный факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, г.Уфа

Аннотация: в статье описаны основные факторы, провоцирующие заболевание бронхиальной астмой. Лечебная физкультура представлена как важная часть лечебных и профилактических мероприятий в составе комплексной терапии при заболевании бронхиальной астмой. Приведена классификация и описан механизм воздействия различных типов дыхательных упражнений на дыхательный аппарат и цикл дыхания больного. Также приведен комплекс гимнастических упражнений, используемых при бронхиальной астме, и даны рекомендации по их выполнению.

Ключевые слова: бронхиальная астма, лечебная физкультура, ЛФК.

Литература

  1. Лечение бронхиальной астмы. Новейшие медицинские методики. Гитун Т. В. М: Изд. «РИПОЛ Классик», 2008 60 с.
  2. Лечебная физическая культура: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений / С. Н. Попов, Н. М. Валеев, Т. С. Гарасева и др. Под ред. С. Н. Попова. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 416 с.
  3. Ачкасов Е. Е., Таламбум Е. А., Хорольская А. Б. Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания / Ачкасов Е. Е., Таламбум Е. А., Хорольская А. Б., Руненко С. Д., Султанова О. А., Красавина Т. В., Мандрик Л. В. М.: Триада–Х, 2011. 100 с.

educational science pdf

Копица Вера Николаевна / Kopitsa Vera Nikolaevna – старший преподаватель, кафедра гуманитарных дисциплин, Институт пищевых технологий и дизайна, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируются подходы по проблеме обучения грамматической стороне речи. Выбор данной темы определяется важностью формирования у обучающихся коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку. Практическая цель заключается в обучении общению на иностранном языке, которое непременно включает и овладение грамматической стороной иноязычной речи. Без достаточной грамматической базы общаться на иностранном языке невозможно. Исследования показали, что грамматика является основой языка, но изучать ее, как правило, неинтересно и скучно, что впоследствии отражается на коммуникативном поведении. Цель работы - проследить закономерности обучения грамматическим навыкам и возможности совершенствования методов обучения грамматической стороне английской речи путем использования разнообразных упражнений и игр.

Ключевые слова: грамматика, виды обучения, речевой навык, грамматический навык, метод, стратегия формирования.

Литература

  1. Барабаш Т. А. Грамматика английского языка. М., 1983. 240 с.
  2. Бжилянская И. А. Английская грамматика в таблицах и упражнениях. М., 1986. 135 с.
  3. Блох М. Я. Теоретические основы грамматики. М., 1986. 160 с.
  4. Ерешко А. И. Системно-деятельностный подход к обучению грамматическому аспекту чтения. М., 1991. // ИЯШ, 1991. № 4. С. 10-14.
  5. Колпакчи М. А. Дружеские встречи с английским языком. Иваново, 1975. 285 с.
  6. Кузовлев В. П. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательной школы. М., 2002. 72 с.
  7. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989. 276 с.
  8. Пыльцын А. А. Английский в семейном кругу. Харьков, 1997. 208 с.
  9. Ильченко Е. В. Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка. М., 2003. 136 с.
  10. Цетлин В. С. Принципы обучения грамматическим механизмам речи. // ИЯШ, 1996. № 1. С. 28-30.
  11. Цетлин В. С. Как обучать грамматически правильной речи. // ИЯШ, 1998. № 1. С. 6-11.

educational science pdf

Дудко Ярослав Владимирович / Dudko Yaroslav Vladimirovich – аспирант, кафедра информационных систем и технологий, факультет фундаментальной и прикладной информатики, Юго-Западный государственный университет, г. Курск

Аннотация: рассмотрен общий подход к решению задач объединения выявленных взаимосвязей между сигналами, описываемых в виде прецедентов, возникающих в распределенной управляющей системе; предложен метод на основе математического аппарата кластерного анализа, предназначенный для выявления устойчивых взаимосвязей между прецедентами и локализации источника возникновения нештатных ситуаций; в качестве основы для хранения выявленных взаимосвязей предложено использование механизма дерева решений с неограниченным количеством ветвей узла, построенного при помощи алгоритма C4.5.

Ключевые слова: прецедент, интеллектуальный анализ данных, надежность, метод, кластер, дерево решений, градиент.

 Литература

  1. Дюк В., Самойленко А. Data mining. Учебный курс. СПб.: Питер, 2001. 368 с.
  2. Чубукова И.А. Data mining. М.: Бином, 2008. 384 с.
  3. Технологии анализа данных: DataMining, VisualMining, TextMining, OLAP / Барсегян, Куприянов, Степаненко, Холод, Под ред. Барсегяна А.А. 2 изд. СПб.: БХВ-Петербург, 2007. 336 с.
  4. Башмаков А.И., Дудко Я.В. Алгоритм обнаружения и анализа нештатных ситуаций // Информатика, вычислительная техника и управление. Ижевск: Системная инженерия. Научно-теоретический журнал, 2015. С. 100-104.
  5. Гитис Л.Х. Кластерный анализ в задачах классификации, оптимизации и прогнозирования. М.: МГГУ, 2001. 103 с.
  6. Дубровин Б.А., Новиков С.П., Фоменко А.Т. Современная геометрия методы и приложения: учебное пособие для физико-математических специальностей университетов. М.: Наука, 1986. 759 с.
  7. Hand D., Mannila. Pp: 197-201.

educational science pdf

           
best way to remove adware