Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 09.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Козлович Елена Владимировна / Kozlovich Elena Vladimirovna – магистрант, направление: психолого-педагогическое образование, кафедра социальной педагогики, Башкирский государственный педагогический университет им. М. К. Акмуллы, г. Уфа

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные задачи учреждения интернатного типа при работе с несовершеннолетними воспитанниками и классификация побегов воспитанников таких учреждений. Также проанализированы характерные особенности воспитанников учреждения интернатного типа, склонных к совершению побегов. Выделены предпосылки возникновения отклоняющегося от норм поведения подростков, что способствует совершать им антиобщественные действия. Тем самым выявлены основные причины совершения самовольных уходов воспитанниками из учреждения интернатного типа.

Ключевые слова: учреждение интернатного типа, самовольный уход, подростки, причины, побег.

 Литература

  1. Разнадежина Н.А. Методические рекомендации по работе с несовершеннолетними, склонными к самовольным уходам [Текст] / Н. А. Разнадежина. Сургут, 2010. 46 с.

 educational science pdf

Сосна Юлия Игоревна / Sosna Yuliya Igorevna - студент магистратуры, направление: финансовый менеджмент и рынок капиталов, кафедра: Финансы и кредит, Тульский филиал Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Тула

Аннотация: на сегодняшний день компаниям и предприятиям предлагается огромный выбор программного обеспечения, позволяющего путем автоматизации снизить риск ошибок по причине человеческого фактора и эффективно организовывать процесс бюджетирования. В данной статье обосновывается необходимость внедрения и использования современных автоматизированных систем бюджетирования. Представлены и описаны наиболее распространенные программные продукты, которые используются для бизнес-планирования и бюджетирования, а также выявлены их конкурентные преимущества и недостатки.

Ключевые слова: бюджетирование, автоматизированные системы бюджетирования, совершенствование системы бюджетирования на предприятии.

Литература

  1. Королева Е., Галашкин А. Обзор систем бюджетирования: Hyperion Pillar, Adaytum e.Planning и Бюджетное управление для 1С: Предприятие // Корпоративные финансы, 2011. № 1.
  2. Кулакова О. Преимущества и недостатки использования MS Excel для бюджетирования // Финансовый менеджмент и бюджетирование, 2009. № 11.
  3. Самочкин В. Н., Пронин Ю. Б. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование. М., 2006.
  4. Смирнова О. П., Быков Д. Ю. Бюджетирование на предприятии: учеб. пособие / О. П.Смирнова, Д. Ю.Быков; Иван. гос. хим.-технол. ун-т. Иваново, 2011. 96 с.
  5. Хруцкий В. Е., Сизов Т. В., Гамаюнов В. В. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования. М.: Финансы и статистика, 2012. 400 с.
  6. Комсомольская правда. Системы автоматизации управленческого учета и бюджетирования: обзор лучших решений для предприятий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kp.ru/guide/bjudzhetirovanie-na-predprijatii.html/(дата обращения: 14.07.2016).

educational science pdf

Ислямова Эльвина Ибраимовна / Islyamova Elvina Ibrahimovna - учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосельская средняя школа, поселок Черноморское, Республика Крым, Черноморский район

Аннотация: в статье анализируются основные нетрадиционные методы и приемы преподавания предмета истории в школе. Основные положительные и отрицательные стороны такого подхода в обучении. Современный мир диктует новые правила, мы с каждым днем совершенствуем свои знания, так пусть этот процесс будет интересней и увлекательней. В этом нам помогут нетрадиционные методы преподавания предметов в школе. Ведь каждый учитель - актер и каждый должен сыграть такую роль в жизни каждого ребенка, которая бы позволила бы ему раскрыться, найти правильный путь в жизни!

Ключевые слова: нетрадиционые, развитие, обучение.

Литература

  1. Асеев В. Г. Возрастная психология: Учеб. пособие / В.Г. Асеев. Иркутск: ИГПИ, 1989. 215 с.
  2. Бабкина Н. В. Нетрадиционный курс «Развивающие игры с элементами логики» для первых классов начальной школы // Психологическое обозрение.ѕ 1996 ѕ № 2(3). 13 c.
  3. 3.Бабинский Ю. К. Педагогика. М.: Просвещение, 1983. 185c.
  4. 4.Выготский Л.С. Мышление и речь. М: Лабиринт, 1996. 67 с.
  5. Гордеева О. В. Развитие языка эмоций у детей // Вопросы психологии, 1995. № 2. 55 c.

educational science pdf

Шеметова Людмила Викторовна / Shemetova Ludmila Victorovna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра психолого-педагогических дисциплин, Сергиево-Посадский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский педагогический государственный университет, г. Сергиев Посад

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы этнопедагогической технологии; уточняются следующие понятия: этнопедагогика игры, этнопедагогизация учебно-воспитательного процесса; определены проблемы традиционной передачи этнокультурных ценностей; обращается особое внимание на стимулирование этнопедагогического диалога культур и цивилизаций как условие сохранения и развития традиционной системы воспитания через введение этнопедагогического компонента в процесс регионализации подготовки педагогических кадров.

Ключевые слова: народная педагогика игры, этнопедагогика игры, игровая культура, этнопедагогизация, этнопедагогический компонент.

Литература

  1. Волков Г. Н. Этнопедагогика. Чебоксары, 1974.
  2. Григорьев В. М. Этнопедагогика игры: Монография. М.: Издательство «Спутник+», 2009. 226 с.
  3. Становление этнопедагогики как отрасли педагогической науки: //Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х ч. М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2003.
  4. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. М., 1992.
  5. Чапоргина Н. А. Этнорегионализация последипломного педагогического образования (история, теория, опыт). Иркутск, 2002. 234 с.
  6. Шеметова Л. В. Формирование культуры игры средствами музея игрушки. // Начальная школа плюс до и после, 2008. № 7. С. 82-85.

educational science pdf

           
best way to remove adware