Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Исламова Диана Айдаровна / Islamova Diana Aidarovna – студент, лечебный факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, г.Уфа

Аннотация: в статье описаны основные факторы, провоцирующие заболевание бронхиальной астмой. Лечебная физкультура представлена как важная часть лечебных и профилактических мероприятий в составе комплексной терапии при заболевании бронхиальной астмой. Приведена классификация и описан механизм воздействия различных типов дыхательных упражнений на дыхательный аппарат и цикл дыхания больного. Также приведен комплекс гимнастических упражнений, используемых при бронхиальной астме, и даны рекомендации по их выполнению.

Ключевые слова: бронхиальная астма, лечебная физкультура, ЛФК.

Литература

  1. Лечение бронхиальной астмы. Новейшие медицинские методики. Гитун Т. В. М: Изд. «РИПОЛ Классик», 2008 60 с.
  2. Лечебная физическая культура: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений / С. Н. Попов, Н. М. Валеев, Т. С. Гарасева и др. Под ред. С. Н. Попова. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 416 с.
  3. Ачкасов Е. Е., Таламбум Е. А., Хорольская А. Б. Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания / Ачкасов Е. Е., Таламбум Е. А., Хорольская А. Б., Руненко С. Д., Султанова О. А., Красавина Т. В., Мандрик Л. В. М.: Триада–Х, 2011. 100 с.

educational science pdf

Копица Вера Николаевна / Kopitsa Vera Nikolaevna – старший преподаватель, кафедра гуманитарных дисциплин, Институт пищевых технологий и дизайна, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируются подходы по проблеме обучения грамматической стороне речи. Выбор данной темы определяется важностью формирования у обучающихся коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку. Практическая цель заключается в обучении общению на иностранном языке, которое непременно включает и овладение грамматической стороной иноязычной речи. Без достаточной грамматической базы общаться на иностранном языке невозможно. Исследования показали, что грамматика является основой языка, но изучать ее, как правило, неинтересно и скучно, что впоследствии отражается на коммуникативном поведении. Цель работы - проследить закономерности обучения грамматическим навыкам и возможности совершенствования методов обучения грамматической стороне английской речи путем использования разнообразных упражнений и игр.

Ключевые слова: грамматика, виды обучения, речевой навык, грамматический навык, метод, стратегия формирования.

Литература

  1. Барабаш Т. А. Грамматика английского языка. М., 1983. 240 с.
  2. Бжилянская И. А. Английская грамматика в таблицах и упражнениях. М., 1986. 135 с.
  3. Блох М. Я. Теоретические основы грамматики. М., 1986. 160 с.
  4. Ерешко А. И. Системно-деятельностный подход к обучению грамматическому аспекту чтения. М., 1991. // ИЯШ, 1991. № 4. С. 10-14.
  5. Колпакчи М. А. Дружеские встречи с английским языком. Иваново, 1975. 285 с.
  6. Кузовлев В. П. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательной школы. М., 2002. 72 с.
  7. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989. 276 с.
  8. Пыльцын А. А. Английский в семейном кругу. Харьков, 1997. 208 с.
  9. Ильченко Е. В. Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка. М., 2003. 136 с.
  10. Цетлин В. С. Принципы обучения грамматическим механизмам речи. // ИЯШ, 1996. № 1. С. 28-30.
  11. Цетлин В. С. Как обучать грамматически правильной речи. // ИЯШ, 1998. № 1. С. 6-11.

educational science pdf

Дудко Ярослав Владимирович / Dudko Yaroslav Vladimirovich – аспирант, кафедра информационных систем и технологий, факультет фундаментальной и прикладной информатики, Юго-Западный государственный университет, г. Курск

Аннотация: рассмотрен общий подход к решению задач объединения выявленных взаимосвязей между сигналами, описываемых в виде прецедентов, возникающих в распределенной управляющей системе; предложен метод на основе математического аппарата кластерного анализа, предназначенный для выявления устойчивых взаимосвязей между прецедентами и локализации источника возникновения нештатных ситуаций; в качестве основы для хранения выявленных взаимосвязей предложено использование механизма дерева решений с неограниченным количеством ветвей узла, построенного при помощи алгоритма C4.5.

Ключевые слова: прецедент, интеллектуальный анализ данных, надежность, метод, кластер, дерево решений, градиент.

 Литература

  1. Дюк В., Самойленко А. Data mining. Учебный курс. СПб.: Питер, 2001. 368 с.
  2. Чубукова И.А. Data mining. М.: Бином, 2008. 384 с.
  3. Технологии анализа данных: DataMining, VisualMining, TextMining, OLAP / Барсегян, Куприянов, Степаненко, Холод, Под ред. Барсегяна А.А. 2 изд. СПб.: БХВ-Петербург, 2007. 336 с.
  4. Башмаков А.И., Дудко Я.В. Алгоритм обнаружения и анализа нештатных ситуаций // Информатика, вычислительная техника и управление. Ижевск: Системная инженерия. Научно-теоретический журнал, 2015. С. 100-104.
  5. Гитис Л.Х. Кластерный анализ в задачах классификации, оптимизации и прогнозирования. М.: МГГУ, 2001. 103 с.
  6. Дубровин Б.А., Новиков С.П., Фоменко А.Т. Современная геометрия методы и приложения: учебное пособие для физико-математических специальностей университетов. М.: Наука, 1986. 759 с.
  7. Hand D., Mannila. Pp: 197-201.

educational science pdf

Козлович Елена Владимировна / Kozlovich Elena Vladimirovna – магистрант, направление: психолого-педагогическое образование, кафедра социальной педагогики, Башкирский государственный педагогический университет им. М. К. Акмуллы, г. Уфа

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные задачи учреждения интернатного типа при работе с несовершеннолетними воспитанниками и классификация побегов воспитанников таких учреждений. Также проанализированы характерные особенности воспитанников учреждения интернатного типа, склонных к совершению побегов. Выделены предпосылки возникновения отклоняющегося от норм поведения подростков, что способствует совершать им антиобщественные действия. Тем самым выявлены основные причины совершения самовольных уходов воспитанниками из учреждения интернатного типа.

Ключевые слова: учреждение интернатного типа, самовольный уход, подростки, причины, побег.

 Литература

  1. Разнадежина Н.А. Методические рекомендации по работе с несовершеннолетними, склонными к самовольным уходам [Текст] / Н. А. Разнадежина. Сургут, 2010. 46 с.

 educational science pdf

           
best way to remove adware