Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(190) 2025 г. выйдет - 29.04.2025 г. Статьи принимаются до 25.04.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Буянова Анна Сергеевна / Buyanova Anna – магистрант;

Ростовский Николай Сергеевич / Rostovsky Nikolay – кандидат физико-математических наук, доцент;

Смирнов Дмитрий Сергеевич / Smirnov Dmitry - кандидат экономических наук, факультет экономики и управления высоких технологий, Национальный исследовательский ядерный университет Московский инженерно-физический институт, г. Москва

Аннотация: в статье вводится понятие инновационного технологического кластера и его цели, модель кластерообразования, рассматривается актуальный вопрос составляющих технологического кластера и его развития. Выявлена структура такого кластера и зоны ответственности каждого элемента кластера: научно-образовательный блок, опытно-конструкторский блок, производственно-технический блок. Обозначено понятие подкластеров и их функций внутри технологического кластера, выделены цели инновационно-промышленного кластера.

Ключевые слова: технологический кластер, экономика, структура технологического кластера, инновация, инфраструктура.

 Литература

  1. Твисс Б. Управление техническими нововведениями: Сокр. пер. с англ. А. Г. Медведева. М.: Экономика, 2008.
  2. 33-я Всемирная конференция IASP 19-22 Сентября 2016 Москва. Россия. [Электронный ресурс]. Офиц. сайт. Режим доступа: https://www.iasp2016moscow.com/ru/ (дата обращения: 30.09.2016).
  3. 3.Мерзликина Г. С., Бабкин А. В., Пшеничников И. В. Совершенствование модели инновационного регионального кластерообразования, Экономические науки №4(223), 2015 г.
  4. Буянова А. С. Имитационное моделирование поведения экономических агентов. Наука, техника и образование. № 6 (июль 2015 г.).
  5. Буянова А. С., Ростовский Н. С., Смирнов Д. С. Исследование типологии инновационной инфраструктурной базы и составляющих современных технологических парков. International scientific review. № 21 (31) (декабрь 2016 г.)

educational science pdf

Тынтуева Василина Николаевна / Tyntueva Vasilina Nikolaevna – преподаватель, Сургутский филиал Финуниверситет, Сургутский финансово-экономический колледж (филиал) Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Сургут

Аннотация: обеспечение населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры качественными продуктами питания является одной из приоритетных задач развития региона. Неблагоприятные природные условия для развития собственного сельского хозяйства в регионе вызывают необходимость изучения таких видов производств, которые имеют потенциал развития в данных условиях. Одним из перспективных направлений сельского хозяйства является оленеводство. Оценка потенциала развития производства оленины в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра была проведена с помощью методики оценки затрат внутренних ресурсов (DRC). Применение данной методики показало, что в целом производство оленины имеет потенциал развития в регионе, однако при этом оно достаточно чувствительно к изменению внешних и внутренних факторов.

Ключевые слова: производство, потенциал, развитие, преимущества, чувствительность, рынок.

Литература

  1. Tyntueva V., Khachatryan N., Khachatryan A. Potentials of organic beef production in Buryat Republic // II Nemzetközi gazdaságtudományi konferencia, 2009. С. 415-421.
  2. Государственная программа Ханты-Мансийского Автономного Округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском Автономном Округе – Югре в 2014-2020 годах». [Электронный ресурс]. Режим доступа: dmhmao.ru/dokumenty/gosudarstvennye-programmy/razvitie-agropromyshlennogo-kompleksa-i-rynkov-selskokhozyaystvennoy-produktsii-syrya-i-prodovolstvi/ (дата обращения: 30.12.2016).

educational science pdf

Мордовская Диана Егоровна / Mordovskaya Diana Egorovna – магистрант, направление: стратегический и инновационный менеджмент, кафедра экономики и управления предприятием, Финансово-экономический институт Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматриваются основная роль и назначение анализа финансового состояния организации и принятии верных управленческих решений после его применения. Представлены сведения о разработке собственного приложения на VBA MS Excel для упрощения, ускорения и автоматизации процесса анализа и какие трудности предстали на пути создания приложения. Дана оценка эффективности данного метода частичного проведения финансового анализа предприятия. Также приведены обобщенные выводы по анализу финансового состояния изученной организации.

Ключевые слова: организация, финансовый анализ, приложение, управленческие решения, финансовая политика, доходы, финансовая устойчивость, эффективность.

Литература

  1. Омар Д. Анализ финансового состояния компании суть финансового анализа и его предназначение // Статистика, учет и аудит, 2011. № 1 (40). С. 33-36.
  2. Роль финансового анализа в современных условиях // Уникальная электронная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unilib.org/page.php?idb=1&page=000100/ (дата обращения: 18.11.2016).

educational science pdf

 

Уварова Светлана Александровна / Uvarova Svetlana Alexandrovna – студент, кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются новые возможные способы использования собственных ресурсов телекоммуникационных компаний для продвижения своих брендов в сети Интернет. В силу особенностей современного высокотехнологичного общества, важным условием современных коммуникаций в сети Интернет является интерактивность и ненавязчивость подаваемой информации.

Ключевые слова: интернет-продвижение, диджитализация, адвергейминг, телекоммуникации, бренд.

Литература

  1. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. 560 с.
  2. Ромат Е, Сендеров Д. Реклама : теория и практика : учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения СПб.: Питер, 2013. 512 с.

educational science pdf

           
best way to remove adware