Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Тынтуева Василина Николаевна / Tyntueva Vasilina Nikolaevna – преподаватель, Сургутский филиал Финуниверситет, Сургутский финансово-экономический колледж (филиал) Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Сургут

Аннотация: обеспечение населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры качественными продуктами питания является одной из приоритетных задач развития региона. Неблагоприятные природные условия для развития собственного сельского хозяйства в регионе вызывают необходимость изучения таких видов производств, которые имеют потенциал развития в данных условиях. Одним из перспективных направлений сельского хозяйства является оленеводство. Оценка потенциала развития производства оленины в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра была проведена с помощью методики оценки затрат внутренних ресурсов (DRC). Применение данной методики показало, что в целом производство оленины имеет потенциал развития в регионе, однако при этом оно достаточно чувствительно к изменению внешних и внутренних факторов.

Ключевые слова: производство, потенциал, развитие, преимущества, чувствительность, рынок.

Литература

  1. Tyntueva V., Khachatryan N., Khachatryan A. Potentials of organic beef production in Buryat Republic // II Nemzetközi gazdaságtudományi konferencia, 2009. С. 415-421.
  2. Государственная программа Ханты-Мансийского Автономного Округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском Автономном Округе – Югре в 2014-2020 годах». [Электронный ресурс]. Режим доступа: dmhmao.ru/dokumenty/gosudarstvennye-programmy/razvitie-agropromyshlennogo-kompleksa-i-rynkov-selskokhozyaystvennoy-produktsii-syrya-i-prodovolstvi/ (дата обращения: 30.12.2016).

educational science pdf

Мордовская Диана Егоровна / Mordovskaya Diana Egorovna – магистрант, направление: стратегический и инновационный менеджмент, кафедра экономики и управления предприятием, Финансово-экономический институт Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматриваются основная роль и назначение анализа финансового состояния организации и принятии верных управленческих решений после его применения. Представлены сведения о разработке собственного приложения на VBA MS Excel для упрощения, ускорения и автоматизации процесса анализа и какие трудности предстали на пути создания приложения. Дана оценка эффективности данного метода частичного проведения финансового анализа предприятия. Также приведены обобщенные выводы по анализу финансового состояния изученной организации.

Ключевые слова: организация, финансовый анализ, приложение, управленческие решения, финансовая политика, доходы, финансовая устойчивость, эффективность.

Литература

  1. Омар Д. Анализ финансового состояния компании суть финансового анализа и его предназначение // Статистика, учет и аудит, 2011. № 1 (40). С. 33-36.
  2. Роль финансового анализа в современных условиях // Уникальная электронная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unilib.org/page.php?idb=1&page=000100/ (дата обращения: 18.11.2016).

educational science pdf

 

Уварова Светлана Александровна / Uvarova Svetlana Alexandrovna – студент, кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются новые возможные способы использования собственных ресурсов телекоммуникационных компаний для продвижения своих брендов в сети Интернет. В силу особенностей современного высокотехнологичного общества, важным условием современных коммуникаций в сети Интернет является интерактивность и ненавязчивость подаваемой информации.

Ключевые слова: интернет-продвижение, диджитализация, адвергейминг, телекоммуникации, бренд.

Литература

  1. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. 560 с.
  2. Ромат Е, Сендеров Д. Реклама : теория и практика : учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения СПб.: Питер, 2013. 512 с.

educational science pdf

Гамидов Гамид Инсаф оглы / Hamidov Hamid - доктор философии по экономике, доцент кафедры, кафедра управление бизнесом;

Рзаев Анар Яшар оглы / Rzayev Anar - доктор философии по экономике, старший преподаватель кафедры, кафедра международная экономика;

Гусейнли Айтан Тайяр кызы / Huseynli Aytan - доктор философии по экономике, старший преподаватель кафедры;

Шамхалова Самира Октай кызы / Shamkhalova Samira - доктор философии по экономике, преподаватель кафедры, кафедра управление бизнесом, Азербайджанский государственный экономический университет, г. Баку, Азербайджанская Республика

Abstract: the article is about the methods of measuring an improving employee productivity and workflow efficiency at branches of Transnational Banks. The authors offer to use the method of standardizing the processes in the branches and then dividing them into activities. The value of each activity and the value of the total process is then getting calculating. Therefore the method of allocating the values rather than costs in measuring productivity and efficiency is offered in the article. The authors illustrate the use of the method in the credit department of a branch of a transnational bank. Examples of conventional methods of measuring employee productivity at banks are also illustrated. 

Аннотация: в статье рассматриваются методы измерения продуктивности и эффективности работы сотрудников в филиалах транснациональных банков. Авторы предлагают использовать метод стандартизации процессов в филиалах, а также разделить их на деятельности. Затем рассчитать значение каждого вида деятельности и значение общего процесса. Поэтому в статье  предлагается метод распределения значений, а не затраты при измерении производительности и эффективности. Авторы рассматривают применение метода в кредитном отделе филиала транснационального банка, а также примеры традиционных методов измерения производительности труда сотрудников в банках.

Keywords: transnational Banks, TNB, TNC, efficiency, optimization, credit department, process value, employee productivity, workflow, business processes, cost cutting, value creation.

Ключевые слова: транснациональные банки, ТНБ, TНК, эффективность, оптимизация, кредитный отдел, ценность, производительность труда работников, документооборот, бизнес-процессы, сокращение издержек, создание добавленной стоимости.

Resources

  1. Bandara, W., Gable, G. G., & Rosemann, M. (2005). Factors and Measures of Business Process Modeling: Model Building Through a Multiple Case Study. European Journal of Information Systems, 14(4), 347-360.
  2. T. Hale, D. Held. (2011) The Handbook of Transnational Governance: Institutions and Innovations. First edition. 296 p.
  3. Becker, J., & Schütte, R. (2004). Handelsinformationssysteme (in German: Retail Information Systems) (2nd ed.). Landsberg/Lech, Germany: Moderne Industrie.
  4. United Nations: Centre on Transnational Corporations. Transnational Banks and the International Debt Crisis. Published by United Nations Pubns. ISBN 10: 9211043492  ISBN 13: 9789211043495
  5. BPMI.org, & OMG. (2006). Business Process Modeling Notation Specification. Final Adopted Specification. Retrieved February 20, 2006.
  6. CCTA. (2000). Service Support. IT Infrastructure Library Series. London: The Stationery Office Books.

educational science pdf

           
best way to remove adware