Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Стародубцева И.Ю.

Стародубцева Инна Юрьевна – магистрант,

кафедра менеджмента и административного управления, факультет управления,

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в данной работе проводится исследование истории и становления в России книжной серии «Куриный бульон для души». Здесь определяются причины ее провала в издательстве «АСТ» и причины успеха в «Эксмо».

Ключевые слова: книжная серия, книжный рынок, «Эксмо», «АСТ», тираж.

Список литературы

  1. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. СПб.: Питер, 2015. 240 с. ISBN 978-5-496-01374-1.
  2. Беловицкая А.А. Книговедение. Общее книговедение: Учебник / А.А. Беловицкая. М: МГУП, 2007. 393 с. ISBN 5-8122-0722-4.
  3. Григорьянц Е.И. Книжная серия как инструмент стимулирования читательских интересов// Вестник СПбГУКИ 2012. № 1 (10) март. с. 75-79 ISSN: 22203044.
  4. Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие / Б. С. Есенькин, А. Ф. Коган. – М.: Изд-во МГУП, 2004. 284 с.
  5. Книга в информационном обществе. Материалы XIII Международной конференции по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2014 г.) / Отв. ред. В.И. Васильев; Сост.: Д.Н. Бакун, М.А. Ермолова: В 4 ч. – М.: ФГБУ науки НИЦ «НАУКА» РАН, 2014 – ISBN 978-5-02-039054-6.
  6. Крохина О.И. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей / О.И. Крохина, М.Н. Полосина, А.В. Рубель. – М.: Инфра-Инженерия , 2012. 216 с. ISBN 978-5-9729-0047-3.
  7. Парабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калпев. М.: Огни, 2013. 176 с. ISBN 978-5-459-01749-6.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Стародубцева И.Ю. КНИЖНАЯ СЕРИЯ «КУРИНЫЙ БУЛЬОН ДЛЯ ДУШИ»: ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ В РОССИИ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/knizhnaya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Стародубцева И.Ю.

Стародубцева Инна Юрьевна – магистрант,

кафедра менеджмента и административного управления, факультет управления,

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в статье поднимается вопрос формирования серии как книжного бренда. Также рассматриваются тенденции выпуска книг в сериях на современном книжном рынке.

Ключевые слова: книжный рынок, серия, бренд.

Список литературы

  1. Беловицкая А.А. Книговедение. Общее книговедение: Учебник / А.А. Беловицкая. М: МГУП, 2007. 393 с. ISBN 5-8122-0722-4.
  2. Григорьянц Е.И. Книжная серия как инструмент стимулирования читательских интересов// Вестник СПбГУКИ – 2012. – № 1 (10) март. – с. 75-79 – ISSN: 22203044.
  3. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад / Под общ. ред. В.В.Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2018. ISBN 978-5-904427-58-0.
  4. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов / И.Манн. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 288 с. ISBN 978-5-00057-187-3.
  5. Сухоруков К.М. Лучше ожидаемого [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bookchamber.ru/statistics.html (дата обращения: 11.05.2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Стародубцева И.Ю. СЕРИЙНОСТЬ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/serijnost-knizhnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Стародубцева И.Ю.

Стародубцева Инна Юрьевна – магистрант,

кафедра менеджмента и административного управления, факультет управления,

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье анализируются стратегии менеджмента, которые исследует издательство «Эксмо». Также здесь исследуются проблемы современного книжного рынка.

Ключевые слова: книга, книжный рынок, «Эксмо», издательство, стратегия.

Список литературы

  1. Вачугов Д.Д., Березкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2015
  2. Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие / Б.С. Есенькин, А. Ф. Коган. М.: Изд-во МГУП, 2004. 284 с.
  3. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. // Экономика и организация издательского дела: Краткий курс. М.: МГУП, 2015.
  4. Книга в информационном обществе. Материалы XIII Международной конференции по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2014 г.) / Отв. ред. В.И. Васильев; Сост.: Д.Н. Бакун, М.А. Ермолова: В 4 ч. М.: ФГБУ науки НИЦ «НАУКА» РАН, 2014. ISBN 978-5-02-039054-6.
  5. Книжная культура: Опыт прошлого и проблемы современности; к 285-летию основания Академической типографии в России: Материалы V международной научной конференции (Москва, 24-26 октября 2012 г.) / отв. ред. В.И. Ваильев; сост.: Д.Н, Бакун, М.А. Ермолаева: В 2 т. М.: Наука, 2012. – ISBN 978-5-02-037550-5
  6. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад / Под общ. ред. В.В.Григорьева. М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2018. – ISBN 978-5-904427-58-0
  7. Коган А.Ф., Сократова Т.С. Книжный бизнес в России: состояние и перспективы: монография. – М.: МГУП, 2015. 530 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Стародубцева И.Ю. СТРАТЕГИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ЭКСМО» И ПРОБЛЕМЫ ВЫПУСКА КНИГ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/strategii-izdatelstva.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Куликова К.В.

Куликова Кристина Вадимовна - магистрант,

кафедра управления транспортными системами,

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий,

механики и оптики, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в настоящее время для достижения целей и успеха в предпринимательской деятельности требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами. В данной статье были рассмотрены отечественные компании, которые производят различные продукты, позволяющие обеспечить контроль техники.

Ключевые слова: инновации, ГЛОНАСС, мониторинг, контроль, датчики, склад, навигация, транспорт.

Список литературы

  1. Официальный сайт журнала «Склад и Техника»». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sitmag.ru/, свободный. Загл. с экрана (дата обращения 01.06.2018).
  2. Официальный сайт компании ООО «ТехноКом». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tk-nav.ru, свободный. Загл. с экрана (дата обращения 02.06.2018).
  3. Официальный сайт компании ГК ООО «СКАУТ». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scout-gps.ru, свободный. Загл. с экрана (дата обращения 01.06.2018).
  4. Официальный сайт научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru, свободный. Загл. с экрана (дата обращения: 03.06.2018).
  5. Официальный сайт «СпейсТим». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://space-team.com, свободный. Загл. с экрана (дата обращения 03.06.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Куликова К.В. ИЗУЧЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА СКЛАДЕ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/izuchenie1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware