Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Третьяк А.В.

Третьяк Аркадий Владимирович – студент магистратуры, кафедра маркетинга, АПК Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: для достижения постоянной рентабельности предприятия на определенном временном отрезке и обеспечения высокой конкурентоспособности необходимо постоянно следить за тенденциями рынка, а также постоянно подстраиваться под эти изменения. Для этих целей используется комплекс маркетинга, который состоит из четырех составляющих – товар, цена, методы распространения и продвижение. Грамотно составленный маркетинговый комплекс может обеспечить предприятию высокий уровень конкурентоспособности. Благодаря управляемости каждого из элементов, предприятие может воздействовать на спрос и подстраиваться под изменения на рынке.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, комплекс маркетинга, конкуренция.

Список литературы

  1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С-П., 2006. С. 553-558.
  2. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. С. 172-175.
  3. Бенер Г. Методы исследования рынка. М.: Эксмо, 2006. С. 215-218.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Третьяк А.В. ВАЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/vazhnost-sovershenstvovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Кукота В.А.

Кукота Валерия Андреевна – магистрант, факультет заочного и дистанционного обучения, Челябинский государственный университет, г. Челябинск

Аннотация: в статье представлена сравнительная характеристика методик оценки кредитоспособности заемщиков, используемых отечественными и иностранными банками. Кроме того, выявлен ряд проблем при их использовании в отечественной практике.

Ключевые слова: банк, кредит, заемщик, кредитоспособность, внутрибанковская технология, кредитная организация.

 Список литературы

  1. Мищенко И., Славянская Н.Г. Банковские операции: учебник. К.: Знания, 2015. 727 с.
  2. Епифанов А.А., Дехтяр Н.А. Оценка кредитоспособности и инвестиционной привлекательности субъектов хозяйствования. С.: УАБД НБУ, 2014. 286 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Кукота В.А. Сравнительная характеристика методик оценки кредитоспособности заемщиков в коммерческом банке // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/sravnitelnaya-kharakteristika-metodik.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Школик О.А., Бабкина Е.В.

Школик Олег Александрович – кандидат экономических наук, доцент;

Бабкина Екатерина Владимировна – магистрант,

кафедра финансов, денежного обращения и кредита,

Уральский федеральный университет,

г. Екатеринбург

Аннотация: во всем мире стартапы набирают популярность год от года, в наше время стало возможным получить поддержку и «выстрелить» с интересной идеей или технологией практически в любой сфере. Сегодня мы наблюдаем необычайный рост в сегменте информационных технологий, и эта ниша будет расширяться год от года. Однако, не только проекты IT и высоких технологий, но и традиционные виды бизнеса способны на волне развития стартапов вырасти «как на дрожжах». Варианты привлечения финансирования для воплощения в жизнь нового проекта достаточно широко изучены и любой желающий может найти для себя ответ на просторах «всемирной паутины».

Ключевые слова: стартап, современные бизнес-модели, поддержка нового бизнеса.

Список литературы

  1. Панин Георгий. Стартап-индустрия в России // Стартапы в России, их финансирование. [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: https://rg.ru/2016/08/15/startap-industriia-v-rossii-nashla-novyj-put-razvitiia.html/ (дата обращения: 13.05.2017).
  2. Сухорослова Анастасия. Лучшие стартапы 2016 года в России // Стартапы в России, их финансирование. [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www.nb-forum.ru/interesting/stories/luchshie-startapy-2016-rossii.html/ (дата обращения: 11.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Школик О.А., Бабкина Е.В. СТАРТАПЫ В РОССИИ, ИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/startapy-v-rossii.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ситямин Н.А.

Ситямин Никита Андреевич – магистр, направление: девелопмент в инвестиционно-строительной деятельности, кафедра организации строительства и управления недвижимостью, Национальный исследовательский московский государственный строительный университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется взаимодействие участников инвестиционно-строительного проекта, с учетом всех ключевых показателей эффективности реализации проекта.

Ключевые слова: анализ, инвестиции, взаимосвязь, девелопмент.

Список литературы

  1. Абчук В.А. Управление в гибком производстве / В.А. Абчук, Ю.С. Карпенко. М.: Радио и связь, 2017. 128 c.
  2. Бюхеръ Возникновение народного хозяйства. Публичные лекции и очерки / Бюхеръ Карлъ. М.: Петроградъ. Издание 3-е, испр. и доп., 2015. 304 c.
  3. Дейнека Андрей Альтернативное разрешение споров. Как разрешать споры и конфликты с выгодой. Практические рекомендации менеджерам (агентам) по недвижимости / Андрей Дейнека. М.: Accent Graphics Communications, 2015. 204 c.
  4. Домшайт-Берг Даниэль. WikiLeaks изнутри / Даниэль Домшайт-Берг. М.: Астрель, 2016. 320 c.
  5. Евстигнеева Л.П. Экономический рост. Либеральная альтернатива / Л.П. Евстигнеева Р.Н. Евстигнеев. М.: Наука, 2017. 519 c.
  6. Зиновчук В.В. Кооперативная идея в сельском хозяйстве Украины и США / В.В. Зиновчук М.: Логос, 2015. 221 c.
  7. Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов / О.В. Кузнецова и др. М.: Либроком, 2015. 440 c.
  8. Каптерев Алексей. Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир / Алексей Каптерев. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 336 c.
  9. Корджева Елена. Сделки с недвижимостью / Елена Корджева. М.: Написано пером, 2016. 578 c.
  10. Лоу Джанет Уоррен Баффет говорит / Джанет Лоу. М.: Попурри, 2015. 224 c.
  11. Савенок Владимир. Инвестировать - это просто. Руководство по эффективному управлению капиталом / Владимир Савенок. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 280 c.
  12. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК / Савицкая Глафира. М.: ИП Экоперспектива, 2017. 494 c.
  13. Самма Джон. Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов / Джон Самма. М.: И-Трейд, 2017. 743 c.
  14. Социально-экономическая география зарубежного мира / ред. В.В. Вольский. М.: Дрофа, 2015. 560 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ситямин Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ФАКТОРНОГО ПРОСТРАНСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ В РАМКАХ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/formirovanie-faktornogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware