Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(187) 2025 г. выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Esanov D.R., Boymatova Z.R.

Esanov Doniyer Rasulovich – Student;

Boymatova Zuxra Ravshanbekovna – Student,

ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,

GULISTAN STATE UNIVERSITY,

GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article makes certain that grammar teaching is not an easy process as it is perceived by the great auditory. Authors gave bright examples that make the reader think. And this process is also confused. It’s because authors’ ability to use lively instances referring to teachers’ methodology. The terms which are under stress throughout the article are inseparable units in every teaching aspect.

Keywords: syllabus, grammar, text, sounds, sentences, pattern, chain and slot.

References

  1. Alderson J.C. & Urquhart A.H. (Eds.), 1984. Reading in foreign language. London: Longman.
  2. Anderson N.J., 1991. Individual Differences in strategy use  in  second  language  reading and testing. Modern Language Journal. 75, 460-472.
  3. Barnett M., 1989. More than Meets the Eye. New Jersey: Prentice Hall Regents.
  4. Brantmeier C., 2003a. The role of gender and strategy use in processing authentic written input at the intermediate level. Hispania. 86 (4), 844-856.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Esanov D.R., Boymatova Z.R. THE CHALLENGES OF TEACHING GRAMMAR // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/the-challenges.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Rashidov A.S., Otayarova S.N.

Rashidov Ashirali Suyunovich – Teacher;

Otayarova Sabrina Nasimkhan kizi – Student,

ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,

GULISTAN STATE UNIVERSITY

GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article authors made effort to distinguish the most substantial features of essay writing. On the basis of their talk essay has some resemblance with other pieces of writings. However it has sturdy specificity that makes it differ in terms of length, structure and procedure. Throughout the article we will get detailed and precise data about the certain type of writing that is called essay.

Keywords: activity, peculiarity, revising, proofreading, perceive, provoke.

References

  1. Lynch Tony, 1996. Communication in the Language Classroom. Walton Street. Oxford: Oxford University Press.
  2. Mills Geoffrey E., 2000. Action Research: A Guide for Teacher Researcher. New York: Prentice Hall.
  3. Nunan David, 1997. Research Method in Language Learning. Cambridge: Prentice Hall.
  4. Rivers Wilga M., 1996. Interactive language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Rashidov A.S., Otayarova S.N. THE TRUTH ABOUT ESSAY WRITING // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/the-truth.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А.

Джуманова Ляйля Сейтказиевна – старший преподаватель;

Тугамбекова Марксиана Алпысбаевна – преподаватель,

кафедра иностранных языков, машиностроительный факультет,

Карагандинский государственный технический университет,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы полиязычного образования. Полиязычное образование в Республике Казахстан является важнейшей стратегией и одним из главных направлений развития государства. Авторы рассматривают природу полиязычного образования, причины, обусловившие его актуализацию в Республике Казахстан, проблемы функционирования языков в контексте развития современной языковой личности. Подчеркиваются приоритеты языкового образования и принципы формирования языковой личности в полиязычной образовательной среде Казахстана, сравниваются различные точки зрения по данной проблеме. Делается вывод, что в условиях развития новой государственности такого многонационального социума, как Республика Казахстан, вопросы формирования языковой личности приобретают особую актуальность. Современная языковая ситуация в Казахстане позволяет говорить о триединстве языков как о существенном факторе укрепления общественного согласия. Трехъязычная компетенция представляет собой не просто владение 3 языками. Это владение лингвистическими знаниями, умением выявлять лингвистические организации различных языков, понимание функционирования языка, речевых действий.

Ключевые слова: поликультурный социум, триединство языков, концепция, полиязычие, конкурентноспособность, образование.

Список литературы / References

  1. Назарбаев Н.А. Новый Казахстан в новом мире // Казахстанская правда, 2009. № 33 (25278). 1 марта
  2. Государственная программа развития языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы // [Электронный ресурс]. Режим доступа: edu.gov.kz./ (дата обращения: 03.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Джуманова Л.С., Тугамбекова М.А. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН // Вопросы науки и образования № 9(10), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/10/problemy-realizatsii-poliyazychnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ушанова О.С.

Ушанова Ольга Сергеевна – студент, лингвистический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматриваются загадки во французском языке, их особенности с точки зрения прагматики и коммуникации.

Ключевые слова: французская загадка, коммуникативные особенности.

Список литературы

  1. Городецкий Б.Ю. Коммуникативные основы теории языка // Методы современной коммуникации. М.: МГЛУ, 2003. С. 88.
  2. Журинский А.Н. «Семантическая структура загадки». М.: «Наука», 1989. С. 4.
  3. Мечковская Н.Б. «Семиотика. Язык. Природа. Культура». М.: «Академия», 2008. С. 366.
  4. Gaston P. Preface / Р. Gaston. Rolland, 1877. P. 5–12.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Ушанова О.С. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОЙ ЗАГАДКИ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kommunikativnye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware