Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 13(185) 2024 г. выйдет - 27.12.2024 г. Статьи принимаются до 24.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Людвиченко Алексей Александрович – магистр, факультет бизнес–информатики и управления комплексными системами, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва

Аннотация: в работе рассматривается применение вики-технологий для создания единой базы знаний в учебном процессе. Выявлены все заинтересованные стороны и преимущества от внедрения базы знаний. В статье также уделено внимание различию между базой знаний и базой данных, а также сравнению популярных вики-движков, написанных на языке программирования Java.

Ключевые слова: база знаний, единая база знаний, база данных, знания, вики-движок, интеллектуальные системы, Java.

Список литературы

  1. Базы знаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4034400/ (дата обращения: 28.03.2018).
  2. Вики-движок — Википедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA/ (дата обращения: 28.03.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Людвиченко А.А. ПРИМЕНЕНИЕ ВИКИ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ БАЗЫ ЗНАНИЙ // Вопросы науки и образования № 4(16), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/16/primenenie-viki.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Юсупова Р.Р.

Юсупова Римма Ринатовна – аспирант, кафедра информатики, факультет подготовки авиационных специалистов, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б.П. Бугаева, г. Ульяновск

Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме повышения уровня безопасности полетов в гражданской авиации на примере анализа человеческого фактора по модели SHELL. Предпринята попытка выявить основные факторы, влияющие на эффективную деятельность человека и приводящие к человеческим ошибкам. Обозначена необходимость  совершенствования мер в области человеческого фактора, которые в значительной мере помогут минимизировать количество человеческих ошибок, что посодействует повышению уровня безопасности полетов.

Ключевые слова: человеческий фактор, модель SHELL, человеческая ошибка, безопасность полетов, авиационные происшествия, гражданская авиация.

Список литературы

  1. Глобальный план обеспечения безопасности полетов 2017-2019 гг.: Doc 10004. ICAO, 2016.
  2. Основные принципы учета человеческого фактора в руководстве по проведению проверок безопасности полетов: Doc 9806-AN/763. ICAO, 2002.
  3. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов: Doc 9803. ICAO, 2002.
  4. Руководство по обучению в области человеческого фактора: Doc 9683-AN/950. ICAO, 1998.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Юсупова Р.Р. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ (ОБОБЩЕННЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛИ SHELL) // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/vliyanie-chelovecheskogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Zuev D.O., Usov A.Y., Kropachev A.V., Mostovshchikov D.N.

Zuev Denis Olegovich - Independent Consultant,

COLORADO, USA;

Usov Aleksey Yevgenyevich - Technical Architect,

RUSSIAN GOVT INSURANCE, MOSCOW;

Kropachev Artemii Vasilyevich – Manager,

 AUTOMATION SOLUTION DEPARTMENT,

BELL INTEGRATOR, COLORADO, USA;

Mostovshchikov Dmitrii Nikolaevich – Manager,

 SYSTEM INSTALLATION SOLUTIONS DEPARTMENT,

BELL INTEGRATOR, MOSCOW

Abstract: main aspects of peculiarities of the modern information systems hardware resources virtualization were analyzed. It was shown that virtual machines concept provides great opportunity for parallel computing while virtualization technology enables sharing of hardware resources by multiplexing virtual machines on the same server’s farm. Analysis has demonstrated that virtualization can be implemented at different operational levels: instruction set architecture level, hardware abstraction level; operating system level; user level API and application level. Depending on that it could be defined classes of virtual machine architecture: hypervisor architecture, host-based virtualization, paravirtualization. It was demonstrated that there are two types of hypervisors: micro-kernel architecture and monolithic hypervisor architecture groups which are proves to be effective and flexible but requires a lot of resources. Host-based virtualization class advantages were shown as installation without modifying the host operation system and various host machine configurations which could be adopted. It was noticed that performance of this architecture is rather low so it usually cannot be adopted. It was also demonstrated that paravirtualization method implies modifying the guest operation system and development special APIs set so virtualization layer can be inserted at different positions in server software. It was analyzed development hardware-assisted virtualization technology and analysis demonstrated virtualization algorithm have to include further virtualization techniques and tools: virtualization technology for directed input/output, virtualization technology for connectivity, interrupt remapping as software capability for rerouting signals sent from peripheral devices, memory management unit and translation lookaside buffer.

Keywords: virtualization level, virtual machine architectures, virtual networking, virtual cluster construction, cloud computing, virtual machine monitor.

References

  1. Meyer S., Martini N. & Witt N., 2014. Virtualization: Analysis of different virtual machine solutions. 128 p.
  2. Kusnetzky D., 2011. Virtualization: A managers guide. Sebastopol. CA: OReilly.
  3. Papazoglou M., 2012. Web services & SOA: Principles and technology. Essex, England: Pearson Education.
  4. Cherkaoui O. & Menon R., 2014. Virtualization, Cloud, SDN, and SDDC in Data Centers. Data Center Handbook, 389-400. doi:10.1002/9781118937563.ch20.
  5. Nikolskiy A.V. & Vasil’еv Y.S., 2015. Formal model of cyber attacks on virtualization tools and a measure of hypervisor vulnerability. Automatic Control and Computer Sciences. 49 (8). 751-757. doi:10.3103/s014641161508012x.
  6. Elaffendi M.A. & Alamudy A.L., 2017. Could Virtualization be the Ultimate Solution for IoT Resource Constrained Devices Problem? A Multilevel Security Framework Based on Device Virtualization, 2017 International Conference on Computer and Applications (ICCA). doi:10.1109/comapp.2017.8079750.
  7. Wang X., Sun Y., Luo Y., Wang Z., Li Y., Zhang B., Li X., 2010. Dynamic memory paravirtualization transparent to guest OS. Science China Information Sciences, 53(1), 77-88. doi:10.1007/s11432-010-0008-x.
  8. Index. (2016). Intel Xeon Phi Processor High Performance Programming, 623-632. doi:10.1016/b978-0-12-809194-4.09985-3.
  9. Hamburger V., 2016. Building VMware Software-Defined Data Centers. Birmingham: Packt Publishing.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Zuev D.O., Usov A.Y., Kropachev A.V., Mostovshchikov D.N. MAIN ASPECTS OF THE MODERN INFORMATION SYSTEMS HARDWARE RESOURCES VIRTUALIZATION METHODOLOGY // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/main-aspects.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Каяшев М.В.

Каяшев Михаил Владиславович - студент, кафедра программной инженерии, Высшая школа ИТИС, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань

Аннотация: в данной статье рассматриваются инструменты для повышения индивидуализации процесса обучения с целью обеспечения высокого качества подготовки студентов в высших учебных заведениях.

Ключевые слова: интеллектуальная обучающая система, рекомендательная система, коллаборативный, индивидуализация, образование, качество, компетенции, линейная регрессия, регуляризация, функция-хендлер.

Список литературы

  1. Рекомендательные системы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/os-recommender1/index.html/ (дата обращения: 15.06.2017).
  2. Рекомендательные системы в онлайн-образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/stepic/blog/307670/ (дата обращения: 20.06.2017).
  3. L1-регуляризация линейной регрессии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.machinelearning.ru/wiki/images/7/7e/VetrovSem11_LARS.pdf/ (дата обращения: 20.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Каяшев М.В. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/realizatsiya-mekhanizmov.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware