Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Арипова М.С., Рузиев С.С.

Арипова Махлиё Салахиддиновна – преподаватель;

Рузиев Собиржон Саматович – доцент,

кафедра туризма и гостиничного хозяйства,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: процесс управления ресторанным бизнесом направлен на обеспечение правильного соотношения трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Ритмичное качество обслуживания в ресторанах и предприятиях общественного питания зависит не только от технического состояния ресторана, комфорта здания и технологического оборудования залов, но и от качества бизнес-лидеров.

Ключевые слова: управление, техническая подготовка, организация труда, трудовой коллектив, квалификация персонала, качество управления, общее руководство.

Список литературы

  1. Дилмонов К.Б. Важности интернета в сфере индустрии туризма // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 216-222.
  2. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  3. Нарзуллаева Г.С., Атамуратов А.Р. Разработка маркетинговой стратегии транспортной компании на рынке международных перевозок грузов // International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2017. Т. 3. № 4. С. 61-63.
  4. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Samadovich R.S. Improving tourist season in Bukhara region // Вестник науки и образования, 2020. № 1-2 (79).
  5. Давронов И.О. Экономическое влияние инноваций в индустрии туризма // Наука, техника и образование, 2019. № 11 (64).
  6. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S. The main convenience of internet marketing from traditional marketing // Academy, 2020. № 1 (52).
  7. Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrările Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. Т. 40. С. 125-130.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Арипова М.С., Рузиев С.С. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАНОВ// Вопросы науки и образования № 6(90), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/90/organizatsionnaya-struktura.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Шадиев А.Х. Давронов И.О.

Шадиев Алишер Худойназарович – преподаватель,

кафедра экономики сферы сервиса;

Давронов Истамхужа Олимович – преподаватель,

кафедра туризма и гостиничного хозяйства,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: многие организации сталкиваются с проблемой удержания сотрудников. Заменить работников, которые уезжают на более зеленые пастбища или переманиваются из других организаций, дорого. Новые сотрудники должны быть набраны, отобраны, ориентированы и обучены. На самом деле, по оценкам, организация заменяет работника примерно в полтора раза с большей зарплатой на вакантной должности.

Ключевые слова: подготовка кадров, эффективность, саморазвитие, квалифицированных специалистов, персонал, мотивация, карьерный рост, инициатива.

Список литературы

  1. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  2. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  3. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Samadovich R.S. Improving tourist season in Bukhara region // Вестник науки и образования, 2020. № 1-2 (79).
  4. Давронов И.О. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА // Наука, техника и образование, 2019. № 11 (64).
  5. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S. The main convenience of internet marketing from traditional marketing // Academy, 2020. № 1 (52).
  6. Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrările Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. Т. 40. С. 125-130.
  7. Kayumovich K.O., Kamalovna S.F. Social media-marketing-a forceful tool for tourism industry // European science, 2019. № 7 (49).
  8. Дилмонов К.Б. Важности интернета в сфере индустрии туризма // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 216-222.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Шадиев А.Х. Давронов И.О.РОЛЬ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ И ЕГО ВЛИЯНИИ НА ЭКОНОМИКУ// Вопросы науки и образования № 6(90), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/90/rol-razvitiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Халилов Б.Б., Курбанов Ф.Г.

Халилов Бахром Баходирович – преподаватель;

Курбанов Феруз Голибович – преподаватель,

кафедра туризма и гостиничного хозяйства,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: одним из наиболее логичных и важных аспектов процесса развития карьеры является профориентация. Она является ключевым компонентом или основой процесса развития сотрудников и может принести большие дивиденды как сотрудникам, так и организации. Это дает сотрудникам возможность распознавать, определять и пересматривать свои цели в ходе своей карьеры. И наоборот, это даст руководству возможность дальнейшей оценки потребностей сотрудников для достижения баланса с потребностями организации.

Ключевые слова: достижения баланса, оценки работы, потенциал, карьера, сотрудник, стремления, способности.

Список литературы

  1. Дилмонов К.Б. Важности интернета в сфере индустрии туризма // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 216-222.
  2. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  3. Нарзуллаева Г.С., Атамуратов А.Р. Разработка маркетинговой стратегии транспортной компании на рынке международных перевозок грузов // International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2017. Т. 3. № 4. С. 61-63.
  4. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Samadovich R.S. IMPROVING TOURIST SEASON IN BUKHARA REGION // Вестник науки и образования, 2020. № 1-2 (79).
  5. Давронов И.О. Экономическое влияние инноваций в индустрии туризма // Наука, техника и образование, 2019. № 11 (64).
  6. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S. The main convenience of internet marketing from traditional marketing // Academy, 2020. № 1 (52).
  7. Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrările Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. Т. 40. С. 125-130.
  8. Hamraev H. Transition economies need special policies-liberalization policies // Современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2017. С. 1877-1881.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Халилов Б.Б., Курбанов Ф.Г. ВАЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ЭКОНОМИКЕ// Вопросы науки и образования № 6(90), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/90/vazhnost-podgotovki.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Зиявитдинов Х.Х., Файзиева С.К.

Зиявитдинов Хабибулло Хамидович – преподаватель,

кафедра экономики сферы сервиса;

Файзиева Сайёра Кудратовна – преподаватель,

кафедра туризма и гостиничного хозяйства,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье дается краткая характеристика организации питания иностранных туристов. Эти сложившиеся особенности, обычаи, вкусы, привычки следует по возможности учитывать при организации обслуживания иностранных туристов предприятиями общественного питания. Если учитывать вышеуказанное, не всегда даётся предпочтение подаваемым блюдам, закускам и напиткам и правильной организации и обслуживанию иностранных туристов.

Ключевые слова: туризм, организации питания, обычаи, вкусы, блюдо, закуски, напитки, обслуживание иностранных туристов.

Список литературы

  1. Станкович Г.П. Особенности питания иностранных туристов. Учебное пособие. М.: Интурист, 2007.
  2. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: ИЦ Академия, 2005.
  3. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 2006.
  4. Джаббаров И.Г. Проблемы и решения подбора официантов на предприятиях общественного питания // современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в россии, 2017. С. 207-210.
  5. Navruz-Zoda B. et al. Perspectives on the improvement of Uzbekistan as a destination for multi-confessional self-organised pilgrims // International Journal of Religious Tourism and Pilgrimage, 2019. Т. 7. № 4. С. 87-96.
  6. Djuraeva Z.T., Mahmudova N.U., Khurramov O.K. definitions, principles and main features of ecotourism // современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 783-789.
  7. Таджиева С.У., Кодирова М.М. Основные направления развития программы локализации в узбекистане // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 374-377.
  8. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S. The main convenience of internet marketing from traditional marketing // Academy, 2020. № 1 (52).
  9. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  10. Таирова М.М., Рахматуллаева Ф.М. Условия формирования инновационной экономики // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы, 2015. № 1. С. 115-118.
  11. Khurramov O.K., Fayzieva S.A., Saidova F.K. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  12. Таджиева С.У., Ходжаева Д.Х. Основные направления развития промышленного производства региона // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 377-380.
  13. Khurramov O.K., Fayziyeva S.A., Saidova F.K. Osobennosti elektronnogo onlayn-rynka v turizme // Vestnik nauki i obrazovaniya, 2019. № 24-3. С. 78.
  14. Ходжаева Д.Х. особенности развития агропромышленного комплекса республики узбекистан // Современные тенденции развития аграрного комплекса, 2016. С. 1409-1413.
  15. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. Features of electronic online market in tourism // Вестник науки и образования, 2019. № 24-3 (78).
  16. Таджиева С.У. Развитие сельского туризма в бухарском регионе // современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в россии, 2017. С. 339-344.
  17. Махмудова Н.У., Шомуродова И.Ф. Особенности рекламы и поощрения в ресторанном бизнесе // современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, С. 279-284.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Зиявитдинов Х.Х., Файзиева С.К. Организация питания иностранных туристов// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/organizatsiya-pitaniya-.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware