Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Халилов Б.Б., Курбанов Ф.Г.
Халилов Бахром Баходирович – преподаватель;
Курбанов Феруз Голибович – преподаватель,
кафедра туризма и гостиничного хозяйства,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: одним из наиболее логичных и важных аспектов процесса развития карьеры является профориентация. Она является ключевым компонентом или основой процесса развития сотрудников и может принести большие дивиденды как сотрудникам, так и организации. Это дает сотрудникам возможность распознавать, определять и пересматривать свои цели в ходе своей карьеры. И наоборот, это даст руководству возможность дальнейшей оценки потребностей сотрудников для достижения баланса с потребностями организации.
Ключевые слова: достижения баланса, оценки работы, потенциал, карьера, сотрудник, стремления, способности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Халилов Б.Б., Курбанов Ф.Г. ВАЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ЭКОНОМИКЕ// Вопросы науки и образования № 6(90), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/90/vazhnost-podgotovki.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Зиявитдинов Х.Х., Файзиева С.К.
Зиявитдинов Хабибулло Хамидович – преподаватель,
кафедра экономики сферы сервиса;
Файзиева Сайёра Кудратовна – преподаватель,
кафедра туризма и гостиничного хозяйства,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье дается краткая характеристика организации питания иностранных туристов. Эти сложившиеся особенности, обычаи, вкусы, привычки следует по возможности учитывать при организации обслуживания иностранных туристов предприятиями общественного питания. Если учитывать вышеуказанное, не всегда даётся предпочтение подаваемым блюдам, закускам и напиткам и правильной организации и обслуживанию иностранных туристов.
Ключевые слова: туризм, организации питания, обычаи, вкусы, блюдо, закуски, напитки, обслуживание иностранных туристов.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зиявитдинов Х.Х., Файзиева С.К. Организация питания иностранных туристов// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/organizatsiya-pitaniya-.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Рахматуллаева Н.М.
Рахматуллаева Нилуфар Мубиновна – докторант (PhD),
факультет международных отношений,
Университет мировой экономики и дипломатии,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются развитие центрально-азиатских исследований во Франции в течение последних тридцати лет и проблемы их дальнейшего развития.
Ключевые слова: региональные исследования, центрально-азиатские исследования, французские исследования по Центральной Азии.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рахматуллаева Н.М.. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ФРАНЦИИ// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/sovremennoe-sostoyanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Таирова М.М., Дустова А.К.
Таирова Маъсума Мухаммедризаевна – старший преподаватель;
Дустова Азиза Кахрамоновна – студент,
кафедра экономики,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается роль маркетинга в экономическом развитии Узбекистана. Показано влияние крупных розничных сетей на модернизацию торговых точек.
Ключевые слова: маркетинг, эффективный маркетинг, ритейлер.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Таирова М.М., Дустова А.К. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЗБЕКИСТАНА// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/rol-marketinga-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |