Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 5(190) 2025 г. выйдет - 13.05.2025 г. Статьи принимаются до 11.05.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Киригитов Б.
Киригитов Бахриддин - преподаватель, кафедра физики и химии, Андижанский филиал, Ташкентский государственный аграрный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: актуальность рассматриваемой темы поддерживается постоянным развитием и появлением новых компьютерных и телекоммуникационных средств, электронных образовательных ресурсов, интенсивным расширением иллюстративных и интерактивных возможностей, качества и эффективности программных средств компьютерного обучения, дистанционного самообучения, автоматизированного контроля знаний.
Ключевые слова: образовательные ресурсы, программные средства, сетевые средства, электроника, мотивация, преподавание, обучение.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Киригитов Б. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/vnedrenie-sovremennykh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Джабборова С.Т.
Джабборова Сохиба Тулькинжоновна - преподаватель, кафедра языков, Андижанский филиал, Ташкентский государственный аграрный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: сегодня термин «дистанционное обучение» чаще всего используется в нашей речи. Не пора ли ответить на вопрос: «Что на самом деле означает этот термин?» «Дистанционное обучение» - это комплекс образовательных услуг, которые предоставляют широкий спектр образовательной информации для широких слоев населения как в стране, так и за рубежом, с помощью средств массовой информации.
Ключевые слова: дистанционное обучение, электронные учебники, учебные занятия, иностранные языки, преподавание.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Джабборова С.Т. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/vazhnost-ispolzovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Gulomjonova M.
Gulomjonova Mohidilhon – Teacher, DEPARTMENT OF LANGUAGES, FACULTY OF AGROLOGY AND BUSINESS, ANDIJAN BRANCH TASHKENT STATE AGRARIAN UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: currently, when educational institutions have gained access to information resources of the World Wide Web, the use of information and communication technologies in training, more and more closely teachers' attention is paid to the effectiveness of using new information and computer technology in the learning process.
Keywords: information, distance, educational process, pedagogical technologies, communication, learning, knowledge.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Gulomjonova M. INTRODUCTION OF REMOTE LEARNING TECHNOLOGIES IN ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS OF HIGHER SCHOOL // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/introduction-of-remote.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ahmadjonova Sh.N., Ahmadjonova M.J.
Ahmadjonova Shahnoza Ne’matjonovna – Teacher,
DEPARTMENT OF LANGUAGE,
ANDIJAN BRANCH
TASHKENT STATE AGRARIAN UNIVERSITY;
Ahmadjonova Mushtariybegim Jahongir qizi – Student,
FOREIGN LANGUAGES FACULTY,
TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article discusses methods for increasing the motivation of learning foreign languages by students of non-linguistic universities through the organization of independent work. Traditional, interactive and innovative forms of work are highlighted with the use of additional multi-level tasks aimed at further deepening the knowledge gained in classroom studies.
Keywords: foreign language, motivation, independent work, project activity, use of ICT, multi-level tasks.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ahmadjonova Sh.N., Ahmadjonova M.J. IMPROVING THE MOTIVATION OF STUDYING FOREIGN LANGUAGES BY STUDENTS THROUGH ADDITIONAL MULTI-LEVEL JOBS // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/improving-the-motivation.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |