Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Akramova D.N.

Akramova Dilnoza Numonjonovna – Teacher, DEPARTMENT OF LANGUAGE, ANDIJAN BRANCH, TASHKENT STATE AGRARIAN UNIVERSITY  ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the modern teacher is most often himself a consultant, a director, and a person who has long been determined to choose his professional language from the standpoint of cultural self-determination as the aggregate of the three components of a person: linguistic / national consciousness, conscious professional choice and social status in the process cultural communication.

Keywords: professional growth of the teacher, tutoring movement, humanistic philosophy, cultural self-determination of the teacher's personality, motivational readiness, new format teaching aids.

References

  1. Bulankina N. E. Communicative aspects of modern language education: an elective course for teachers. Novosibirsk: 2015.
  2. Vatolina E.A. Generalization of my experience of using the system of developing exercises / "Siberian Teacher"? , 2014.
  3. Alimova X.T. Functional and semantic features of cultural values in English language. Научный электронный журнал. 2019., p. 208.
  4. Кузовлев В.П. (из материалов выступления на НПК,14–15 сен 2016: «Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных результатов», Новосибирск, 2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Akramova D.N. READINESS OF THE TEACHER TO SOLVE PROBLEMS IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE COURSES // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/readiness.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Кабулов Э.А.

Кабулов Эшболта Атамуратович – доктор исторических наук, исторический факультет, Термезский государственный университет, г.Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье, на основе литературных и архивных материалов освещено развитие хлопководства в бекствах Сурханской долины в XIX -начале XX вв.

Ключевые слова: протектора, хлопок, волокно, дефицит, американский сорт, опытные, ростовщик, бунак.

Список литературы

  1. Арадаренко Г.А. Досуге в Туркестане(1874-1889)-СПб.,1889. 666 с.
  2. Военная мысль. Кн. 2. Ташкент, 1921. 232 с.
  3. Г.ш. полковник Галкин. Сб. Стат. матер. по Азии// Вып LVII, Южные районы Самаркандской области и Бухарское ханства. Военно-статис. очерк. СПб,1894. С.17
  4. Зиёев Х. Узбекистан под прессом гнета и колониальности (Ўзбекистон мустамлака ва зулм исканжасида.) –Тошкент: Шарқ,2006. 352с.
  5. Ишанов А.И. Бухара в период первой русской революции. Известия АН УзССР, 1955, №12, С.78.
  6. Кап. Стеткевичь Бассейн Каратаг-Дарьи // Сборник географических, топографических и статитистических материалов по Азии. – СПб.,1894. Вып. 57. С. 279.
  7. Кривошеин А.В. Записка главноуправлящего землеустройствам и земледелием о поездке в Туркестан. СПб.,1912. 274с.
  8. Логофет Д.Н. Бухарское ханство под русским протекторатом. II.- СПб., 340с.
  9. Логофет Д. Н. На границах Средней Азии. Кн. III. Бухарско-Афганская граница. СПб.,1909. 6-7 с.
  10. Масальский В.И. Хлопковое дело в Средней Азии (Туркестан, Закаспийская область, Бухара, Хива) и его будущее. СПб., 1892. 287с.
  11. Полк. Матвеев. Поездка по Бухарским и Афганским владениям // Сборник географических, топографических и статитистических материалов по Азии. – СПб.,1887. Вып. 57. – С. 21
  12. Соболев Л.Н. Географические и статистические сведения о Зеравшанском округе с приложением списка населенных мест округа. ЗРГО по отделению статистики. Т.IV. СПб., 263-264 с.
  13. Средне-Азиатский вестник.-Т.,1896.-С.99-100.
  14. Туркестанские ведомости.№ 5.1871,22феврал
  15. Туркестанский сборник.Т.8.-С.23
  16. Туркестанский сборник.Т.26.-С.77-76
  17. Туркестанский сборник.Т.497.-С.112
  18. Тухтаметов Т.Г. Экономические состояние Бухарского эмирата в конце XIX –начале XXв. // Труды ИИ АН КиргССР. Фрунзе,1956. С
  19. Хорошхин А.А. Любопытние сведения о хлопководстве в Бухарском ханстве. Сборник статей касающихся до Туркестанского края. СПб.,1876. 532 с.
  20. Хрулев С. Проект устава товарищества для развития торговли с Средней Азией. СПб.,1863.28 с.
  21. Юферов В.И. Хлопководство в Туркестане. Ленинград, 1925. 17 с.
  22. Центральный государственный архив Республики Узбекистан (далее: ЦГА РУз) ф.И-1,оп.15,д.133,л.1.
  23. ЦГА РУз,ф.И-1,оп.16,д.1071,л.13.
  24. ЦГА РУз,ф.И-2,оп.1,д.22,л.7.
  25. ЦГА РУз,ф.И-2,оп.1,д.22,л.9-9об.
  26. ЦГА РУз,ф.И-2,оп.1,д.251,л.12
  27. ЦГА РУз,ф.И-2,оп.1,д.502,л.2.
  28. ЦГА РУз,ф.И-3,оп.1,д.43,л.6.
  29. ЦГА РУз,ф.И-3,оп.1,д.189,л.88.
  30. ЦГА РУз,ф.И-3,оп.1,д.368,л.116.
  31. ЦГА РУз,ф.И-3,оп.1,д.620-а,л.17.
  32. ЦГА РУз,ф.И-3,оп.1,д.679,л.8.
  33. ЦГА РУз,ф.И-3,оп.1,д.919,л.17об.
  34. ЦГА РУз,ф.И-7,оп.1,д.4941,л.2-3.
  35. ЦГА РУз,ф.И-7,оп.1,д.4990,л.8-9.
  36. ЦГА РУз,ф.И-126,оп.2,д.1387,л.4об.
  37. ЦГА РУз,ф.И-126,оп.2,д.1397,л.1.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Кабулов Э.А. РАЗВИТИЕ ХЛОПКОВОДСТВА В СУРХАНСКОЙ ДОЛИНЕ // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/razvitie-khlopkovodstva.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Горшенина Е.Л., Хусаинова Л.Ф.

Горшенина Екатерина Леонидовна – доцент,

кафедра безопасности жизнедеятельности;

Хусаинова Лениза Фанилевна – студент,

кафедра геологии,

геолого-географический факультет,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Оренбургский государственный университет,

г. Оренбург

Аннотация: под одиночным пожаром понимается пожар, который возникает в отдельном здании или сооружении. Пожары причиняют колоссальный материальный ущерб и в множестве примеров сопровождаются гибелью людей. Вот почему вопрос о пожарной безопасности был, есть и будет актуальным всегда.

Ключевые слова: меры безопасности, АСР, одиночный пожар, личный состав, РТП.

Список литературы

  1. Абрамов В.В. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для вузов. М.: СПбГУП, 2018. 456 c.
  2. Вишняков Я.Д. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  3. Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О пожарной безопасности». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/ (дата обращения: 16.12.2019).
  4. Интернет-сайт: Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа:  http://www.obzh.ru/learn/u2-005.html/ (дата обращения: 16.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Горшенина Е.Л., Хусаинова Л.Ф. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ В УСЛОВИЯХ ОДИНОЧНОГО ПОЖАРА // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/mery-bezopasnosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Aripova M.L., Boymurodova F.Z.

Aripova Matluba Lutfullaevna - Candidate of pedagogical sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Boymurodova Feruza Ziyod kizi – Student,

1-ENGLISH FACULTY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this thesis is principally discussed in the value of inspiring students’ new features or ideas. Moreover, this very thesis is attempted to illustrate how to consolidate the students’ mysterious spiritual ability by the encouragement. In that case, in this very thesis can be given valuable information about how attitude towards the teachers as well as students with each other in the processes of teaching and learning.

Keywords: сreativity, inspiring students’ creativity, Classroom Emotional Climate (CEC), creativity in the classroom, psychological influence of fostering students.

References

  1. Birthe Lund, Chemi Tatiana, Sarah Grams Davy. “A recognition of emotions and creativity in education”. New York, 1985. Рage 35.
  2. Amabile T.M. “Creativity in context: Update to the social psychology of creativity”. Boulder C. Westview Press, 1996. Рage 34-45.
  3. Charyton C., Hutchison S., Snow L., Rahman M. “Creativity as an attribute of positive psychology: the impact of positive and negative effect on the creative personality”. Journal of Creativity in Mental Health, 4, 2009. Рage 57-58.
  4. Арипова М.Л. Концепция обучения одарённых студентов в высших учебных заведениях // Academy, 2018. № 4 (31).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Aripova M.L., Boymurodova F.Z. THE SIGNIFICANCE OF MOTIVATING STUDENTS’ CREATIVITY // Вопросы науки и образования № 31(81), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/81/the-significance.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

 

           
best way to remove adware