Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Боймуродова Ф.

Боймуродова Феруза – студент, 1-й английский факультет, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются индивидуальные методы обучения иностранным языкам. Более того, современные новые инновационные технологии являются наиболее важными устройствами в процессах обучения и преподавания. Кроме того, автор пытается обратиться к читателю, показывая, сколько процессов существует в обучении языкам, а именно: форма индивидуальной (один за другим), форма групповой (4 или 5 - 8 учеников, студентов), пара групп (10 или 15 учеников, студенты).

Ключевые слова: индивидуальные методы обучения, учебный процесс: в частности индивидуальной, групповой, в командном, "идеальный человек", педагогические навыки, "интеллектуальная атака".

Список литературы

  1. Karimov Islom. «Yuksak ma`naviyat –yengilmas kuch». «Ma`naviyat», 2011. 1-bet.
  2. Rogova G.V. "Methods of teaching English". Leningrad. "Просвещение", 1975. Стр. 10-12.
  3. Yoqubov I. "Comparative methods of teaching English language at schools, lyceums and colleges". Tа «Bayoz», 2014. Р. 117-118.
  4. Tolipov O'.Q., Usmonboyeva M. «Pedagogik texnologiya tatbiqiy asoslari». «Ma'naviyat» nashriyoti, Toshkent, 2006. Р. 15-17.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Боймуродова Ф. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Вопросы науки и образования № 15(62), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/62/individualnye-metody.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Налейкина А.Ю.

Налейкина Анастасия Юрьевна – студент, кафедра государственного и муниципального управления, факультет управления, Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина, г. Краснодар

Аннотация: в статье раскрывается понятие и смысл стратегического планирования развития информационных технологий в Краснодарском крае. Также описаны способы реализации данной политики и указаны основные показатели прогноза развития информационных технологий.

Ключевые слова: информационные технологии, стратегическое планирование, сферы управления, администрация.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в РФ».
  2. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».
  3. Закон Краснодарского края от 6 ноября 2015 г. № 3267-КЗ «О стратегическом планировании и индикативных планах социально-экономического развития в Краснодарском крае».
  4. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144190/ (дата обращения: 04.06.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Налейкина А.Ю. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ // Вопросы науки и образования № 15(62), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/62/strategicheskoe.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

Анарбаев С.А., Каримов Ш.Т.

Анарбаев Султан Аккулович - старший преподаватель;

Каримов Шерзод Турсунпулатович – студент,

кафедра электротехники и электромеханики,

Алмалыкский филиал

Ташкентский государственный технический университет им. Ислама Каримова,

г. Алмалык, Республика Узбекистан

Аннотация: основные потребители электроэнергии на карьерах — это асинхронные двигатели и трансформаторы. При наличии реактивного сопротивления в цепи переменного тока под действием э.д.с. самоиндукции появляется реактивный ток, отстающий по фазе от напряжения на 90°. Реактивный ток необходим для создания магнитных полей в асинхронных двигателях и трансформаторах. Этот ток почти не зависит от нагрузки и определяет реактивную энергию, потребляемую двигателями и трансформаторами. Реактивный ток современных асинхронных двигателей составляет от 20 до 40% их полного тока, поэтому чем больше загружен двигатель, тем выше будет коэффициент мощности. Реактивный ток, потребляемый трансформаторами, также не зависит от нагрузки и составляет 4—6% от полного тока у крупных и 7—10%  - у трансформаторов малой и средней мощности.

Ключевые слова: активная мощность, коэффициентом мощности, электроснабжения, релейной защиты.

Список литературы

  1. Электрификация подземных горных работ. Щуцкий В.Н., Волощенко Н.И., Плащанский Л.А. М.: Недра, 1986. 364 с.
  2. Электрификация горных работ. М.М. Белых, В.Т. Заика, Г.Г. Пивняк и др. М.: Недра, 1992. 383 с. (6-10 стр.).
  3. Электрификация открытых горных работ. Волотковский С.А., Щуцкий В.Н. и др. М.: Недра, 1987. 332 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Анарбаев С.А., Каримов Ш.Т. КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ КАРЬЕРНЫХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК // Вопросы науки и образования № 15(62), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/62/koeffitsient.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ачилов М.

 Ачилов Мансур – асистент, кафедра химической технологии, Алмалыкский филиал Ташкентский государственный технический университет им. Ислама Каримова, г. Алмалык, Республика Узбекистан

Аннотация: в настоящее время часто встречаются сведения в научной литературе об изучении механизма и условий проведения реакций димеризации и олигомеризации низших олефинов. В данной статье приведён процесс димеризации н-гексена 3 типами катализаторов (NH4)2SO4γA12O3, FеS04γA1203, H2SO4γA12O3 при температуре 60о в течение 10 часов. Для проведения реакции были взяты от катализаторов 0,01 моль и 0,16 моль н-гексена. Из катализаторов FеS04γA1203 показал самый высокий выход реакции. Продукты реакции были проверены в ИК спектре и ЯМР.

Ключевые слова: н-гексен, катализаторы, оксид алюминия, сульфат аммония, сульфат железа (II), серная кислота, димеризация, олигомеризация, температура, полимеризация, ИК-спектр, ЯМР.

Список литературы

  1. Димеризация олефинов. В.Ш. Фельдблюм и Н.В. Обещалова, 2002. С. 102-107.
  2. Юркова Л.Л., Лермонтов С.А, и др. Сульфатированный диоксид олова- высокоэффективный катализатор олегомеризации алкенов // Неорганические материалы, 2012. Т. 48. № 10. С. 1139-1146.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ачилов М. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КАТАЛИЗАТОРОВ НА ПРОЦЕСС ДИМЕРИЗАЦИИ Н-ГЕКСЕНА // Вопросы науки и образования № 15(62), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/62/izuchenie-vliyaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware