Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 5(190) 2025 г. выйдет - 13.05.2025 г. Статьи принимаются до 11.05.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Карманенко В.В.
Карманенко Василий Васильевич - старший преподаватель, кафедра педагогики и общественных наук, Высшее учебное заведение Укоопсоюза Полтавский университет экономики и торговли, г. Полтава, Украина
Аннотация: в статье рассмотрена проблема формирования и функционирования образовательной среды высших учебных заведений как основа развития лидерских качеств студентов. Описаны структурные компоненты образовательной среды вузов, их возможностей для обеспечения общекультурного и личностного развития студентов как субъектов образовательного процесса. Выделены этапы формирования лидерских качеств студентов в процессе обучения в высших учебных заведениях. Отмечена необходимость взаимосвязи подготовки студентов к непосредственной практической деятельности в сфере управления и ориентации на самосовершенствование личности. Определено значение и возможности привлечения студентов к учебной и внеучебной деятельности, интерактивных форм и методов обучения, показана роль преподавателя как наставника для формирования и развития лидерских качеств студентов.
Ключевые слова: образовательная среда высшего учебного заведения, лидерские качества студентов, управление, преподаватель высшего учебного заведения, интерактивные формы и методы обучения.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Карманенко В.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ// Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/obrazovatelnaya-sreda.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Софронова О.В., Полякова Л.Л.
Софронова Ольга Владимировна – научный сотрудник, кандидат технических наук;
Полякова Людмила Леонидовна – младший научный сотрудник,
лаборатория биотехнологии микроорганизмов.
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
Всероссийский НИИ физиологии, биохимии и питания животных – филиал
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
ФНЦ Животноводства – ВИЖ им. академика Л.К. Эрнста,
пос. Институт, г. Боровск, Калужская область
Аннотация: изучение острой токсичности и аллергености природных гликопептидов на мышах и кроликах. При современном уровне физического, химического и биологического загрязнения окружающей среды домашние и сельскохозяйственные животные в неменьшей, если не в большей, степени, чем люди страдают от вторично индуцированного иммунодефицита – разбалансировки нормального функционирования иммунной системы. Это приводит к существенному снижению общей сопротивляемости организма животного к различным заболеваниям вирусной и бактериальной природы. Восстановить нормальное функционирование иммунной системы животного можно с помощью иммуномодуляторов, действующим началом которых является синтезированный из природных компонентов гликопептид – универсальный структурный фрагмент оболочки клеток молочнокислых бактерий, взаимодействующий с иммунной системой животного организма.
Ключевые слова: гликопептиды, молочнокислые бактерии, средне смертельная доза, токсичность и аллергенность.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Софронова О.В., Полякова Л.Л. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗВРЕДНОСТИ ПРИРОДНЫХ ГЛИКОПЕПТИДОВ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ЖИВОТНЫХ// Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/opredelenie-bezvrednosti-1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Гадоева М.Г., Кариева Х.И.
Гадоева Муборакхон Гайриддин кизи - студент,
факультет сервиса и туризма;
Кариева Халима Икрамжановна - преподаватель,
кафедра физкультуры и спорта,
Самарандский институт экономики и сервиса,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье изучен рацион студентов и предложены способы его улучшения.
Ключевые слова: рацион, калория, ресторан, кафе, фаст-фуд.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Гадоева М.Г., Кариева Х.И. СЕГОДНЯШНИЕ СТУДЕНТЫ, ИХ РАЦИОН ПИТАНИЯ И СПОСОБЫ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/segodnyashnie-studenty.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Хонимкулова М.Х., Ибраимов Х.И.
Хонимкулова Мохидил Хайрулла кизи – студент,
факультет романо-германской филологии;
Ибраимов Холбой Ибрагимович – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра педагогики и психологии,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье проанализирована необходимость изучения иностранных языков в современном обществе. А также рассматривается роль языкового разнообразия в обществе, ценные мысли зарубежных учёных по вопросам изучения иностранных языков и факторы, провоцирующие изучение иностранных языков.
Ключевые слова: изучение иностранного языка, общественная ценность, Конвенция об охране нематериального культурного наследия, мотивы изучения иностранного языка.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Хонимкулова М.Х., Ибраимов Х.И. НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/neobkhodimost-izucheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |