Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Дубинина А.И.

Дубинина Алла Ивановна – музыкальный руководитель I-ой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22 общеразвивающего вида, г. Рыбница

Список литературы

  1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. М.: Владос-Пресс, 2016. 208 c.
  2. Гонина О.О. Психология младшего школьного возраста. Учебное пособие / О.О. Гонина. М.: Наука, Флинта, 2014. 272 c.
  3. Мандель Б.Р. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы / Б.Р. Мандель. М.: Феникс, 2015. 384 c.
  4. Ситников В.Л. Образ ребенка в сознании детей и взрослых. Учебное пособие / В.Л. Ситников. - М.: Химиздат, 2012. 288 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Дубинина А.И. ВОСПИТАНИЕ ДОБРОТЫ // Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/vospitanie-dobroty.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Konopa S.

Konopa Slawomir – Ms in Economics, Student of Magistracy, FINANCE AND LAW DEPARTMENT, ECONOMIC UNIVERSITY IN CRACOW, CRACOW, REPUBLIC OF POLAND

Abstract: the article analyzes agricultural enterprises in the Czech Republic as a separte branch of the economy, which is often overlooked. The analysis for 2017 is presented, that is, the last one for which data are available. The author also tries to determine prospects for further develompent of the industry.

Keywords: Сzech economy, Agricurtural enterprises, Czech Republic, regional economy.

References

  1. Český statistický úřad // Zemědělství, [Электронный ресурс], URL: https://www.czso.cz/csu/czso/zemedelstvi_zem (дата обращения: 31.08.2018).
  2. Rakytová T., Seidlová, N., Šťastný T.,  Khalilova N.  Valentová, Analýza restrukturalizace podniků v ČR,  [Электронный ресурс], URL:  https://www.czso.cz/csu/czso/zemedelstvi_zem (дата обращения: 31.08.2018).
  3. Chládková H. Specifika malých a středních podniků v ČR a EU  //ACTA UNIVERSITATIS AGRICULTURAE ET SILVICULTURAE MENDELIANAE BRUNENSIS . 2010. № LVIII. С. 161–170.
  4. Damborský M, Hornychová T. Vliv velkých firem na ekonomiku České republik . М.: Vysoká škola ekonomická v Praze , 2014. 44 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Konopa S. AGRICULTURAL ENTERPRISES IN THE CZECH REPUBLIC // Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/agricultural.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Бабенкова О.С.

Бабенкова Орина Сергеевна – магистр финансов и кредита, кафедра страхования, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье анализируются проблемы непринятия дорогостоящих, эксклюзивных объектов на страхование. Приводится классификация подобных объектов, анализ и причины отказа компаниями -лидерами страхового рынка России. Проанализирован зарубежный опыт страхования подобных объектов, предложены пути решения затронутых проблем.

Ключевые слова: страховой рынок, новые виды страхования, нетипичные объекты страхования, территория покрытия, риски, страховой тариф.

Список литературы

  1. Богоявленский С.Б. Управление риском в социально-экономических системах. Учебное пособие. СПб.: СПБГУЭФ, 2010. 144 с.
  2. Ватник П.А. Теория риска: учебное пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2009. 155 с.
  3. Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru/analytics/?PrtId=analytics_nfo/ (дата обращения:08.2018).
  4. Официальный сайт французской Страховой компании «Димор». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.assurancedemontres.com/contrat-assurance-serenite/ (дата обращения:08.2018).
  5. Официальный сайт французской Страховой компании «ГСА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.groupegsa.com/infos-assurance/pourquoi-choisir-une-bonne-assurance-montre-de-luxe/ (дата обращения: 20.08.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Бабенкова О.С. ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВАНИЯ НЕТИПИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ// Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/problemy-strakhovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Антропова И.Ю.

Антропова Ирина Юрьевна – студент, кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин, педагогический факультет, Брянский государственный университет – филиал, г. Новозыбков

Аннотация: в статье анализируются главные требования ФГОС к формированию индивидуальной образовательной траектории. В основе всего этого лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальной образовательной траектории. Так же в статье представлена характеристика путей реализации образовательной траектории, которая осуществляется поэтапно. Описаны все принципы и особенности подросткового возраста, которые отвечают за учебную деятельность. Рассмотрены формы индивидуализации и дифференциации в обучении. В статью включена разработка индивидуального образовательного маршрута. Все это помогает раскрыть талант школьника и в дальнейшем определиться в выборе будущей профессии.

Ключевые слова: образовательный, индивидуальный, учебный, траектория, обучение, деятельность, образование, особенность, подросток.

Список литературы

  1. Антропова И.Ю. Пути и средства формирования индивидуальной образовательной траектории подростков // Проблемы современной науки и образования, 2018.
  2. Анцупов С.В. Индивидуальные учебные планы в профильном обучении: практика, успехи, проблемы / С.В. Анцупов, Т.Н. Богданова, Е.В. Иваненко // Школьные технологии, 2009. № 1. С. 116–121.
  3. Артемова Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации / Л.К. Артемова // Профильная школа, 2008. № 6. С. 47–54.
  4. Индивидуализация обучения. [Электронный ресурс] / Национальная энциклопедическая служба – Режим доступа: http://didacts.ru/termin/individualizacija-obuchenija.html/ (дата обращения: 18.04.18).
  5. Носова Е.П. Индивидуальная образовательная траектория: сущность и механизмы проявления / Е.П. Носова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2009. № 91. С. 138–144.
  6. Профессиональное образование – дифференциация обучения. [Электронный ресурс] / Вокабула: энциклопедии, словари, справочники. Режим доступа: http://www.вокабула.рф/справочники/профессиональное-образование/дифференциация-обучения/ (дата обращения:19.04.18).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Антропова И.Ю.ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОДРОСТКОВ// Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/puti-i-sredstva.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware