Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Бабенкова О.С.

Бабенкова Орина Сергеевна – магистр финансов и кредита, кафедра страхования, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье анализируются проблемы непринятия дорогостоящих, эксклюзивных объектов на страхование. Приводится классификация подобных объектов, анализ и причины отказа компаниями -лидерами страхового рынка России. Проанализирован зарубежный опыт страхования подобных объектов, предложены пути решения затронутых проблем.

Ключевые слова: страховой рынок, новые виды страхования, нетипичные объекты страхования, территория покрытия, риски, страховой тариф.

Список литературы

  1. Богоявленский С.Б. Управление риском в социально-экономических системах. Учебное пособие. СПб.: СПБГУЭФ, 2010. 144 с.
  2. Ватник П.А. Теория риска: учебное пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2009. 155 с.
  3. Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru/analytics/?PrtId=analytics_nfo/ (дата обращения:08.2018).
  4. Официальный сайт французской Страховой компании «Димор». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.assurancedemontres.com/contrat-assurance-serenite/ (дата обращения:08.2018).
  5. Официальный сайт французской Страховой компании «ГСА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.groupegsa.com/infos-assurance/pourquoi-choisir-une-bonne-assurance-montre-de-luxe/ (дата обращения: 20.08.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Бабенкова О.С. ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВАНИЯ НЕТИПИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ// Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/problemy-strakhovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Антропова И.Ю.

Антропова Ирина Юрьевна – студент, кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин, педагогический факультет, Брянский государственный университет – филиал, г. Новозыбков

Аннотация: в статье анализируются главные требования ФГОС к формированию индивидуальной образовательной траектории. В основе всего этого лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальной образовательной траектории. Так же в статье представлена характеристика путей реализации образовательной траектории, которая осуществляется поэтапно. Описаны все принципы и особенности подросткового возраста, которые отвечают за учебную деятельность. Рассмотрены формы индивидуализации и дифференциации в обучении. В статью включена разработка индивидуального образовательного маршрута. Все это помогает раскрыть талант школьника и в дальнейшем определиться в выборе будущей профессии.

Ключевые слова: образовательный, индивидуальный, учебный, траектория, обучение, деятельность, образование, особенность, подросток.

Список литературы

  1. Антропова И.Ю. Пути и средства формирования индивидуальной образовательной траектории подростков // Проблемы современной науки и образования, 2018.
  2. Анцупов С.В. Индивидуальные учебные планы в профильном обучении: практика, успехи, проблемы / С.В. Анцупов, Т.Н. Богданова, Е.В. Иваненко // Школьные технологии, 2009. № 1. С. 116–121.
  3. Артемова Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации / Л.К. Артемова // Профильная школа, 2008. № 6. С. 47–54.
  4. Индивидуализация обучения. [Электронный ресурс] / Национальная энциклопедическая служба – Режим доступа: http://didacts.ru/termin/individualizacija-obuchenija.html/ (дата обращения: 18.04.18).
  5. Носова Е.П. Индивидуальная образовательная траектория: сущность и механизмы проявления / Е.П. Носова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2009. № 91. С. 138–144.
  6. Профессиональное образование – дифференциация обучения. [Электронный ресурс] / Вокабула: энциклопедии, словари, справочники. Режим доступа: http://www.вокабула.рф/справочники/профессиональное-образование/дифференциация-обучения/ (дата обращения:19.04.18).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Антропова И.Ю.ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОДРОСТКОВ// Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/puti-i-sredstva.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Пингин Д.В.

Пингин Денис Витальевич – магистрант, кафедра международного бизнеса, факультет управления, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с лингвистическими услугами. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ исследования каналов продвижения лингвистических услуг на зарубежных рынках на примере Китая.

Ключевые слова: лингвистика, лингвистические услуги, потребители, рынок, международные отношения, каналы.

Список литературы

  1. Айдрус И.А. Мировой рынок образовательных услуг: Учебное пособие / И.А. Ай-друс, В.М. Филиппов. М.: РУДН, 2015. 194 с.
  2. Арефьев А.Л., Шереги Ф.Э. Иностранные студенты в российских вузах. Раздел первый: Россия на международном рынке образования. Раздел второй: Формирование контингента иностранных студентов для российских вузов [электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Центр социологических исследований. 228 с.
  3. Арефьев А.Л. Состояние и перспективы экспорта российского образования: Монография. М.: РУДН, 2015. 112 с.
  4. Горшкова Л.Ю. Особенности регулирования рынка образовательных услуг развитыми и развивающимися странами // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. Научно-аналитический журнал. 2016, № 3-4. С. 133-138.
  5. Дрожжина Д.С. Изучение адаптации иностранных студентов: дискуссия о методологии // Эмпирические исследования. 2014. Universitas. Том 1. № 3. С. 33-47.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Пингин Д.В. ИССЛЕДОВАНИЕ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ// Вопросы науки и образования № 16(28), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/28/issledovanie-kanalov.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Маричева А.В., Паламар Н.О.

Маричева Анастасия Викторовна - научный руководитель, кандидат психологических наук, доцент,

кафедра глубинной психологии и психотерапии;

Паламар Назар Олегович – магистрант,

факультет психологии,

Крымский федеральный университет им. Вернадского,

г. Симферополь

Аннотация: в последнее время происходит сдвиг морально-нравственных ориентиров, характерных для культуры модерна по всему миру, в связи с чем уже ранее описанные психологические феномены, в том числе и феномен садизма и мазохизма, проявляются в поведении современного человека гораздо чаще. Благодаря интернету и возникающему у людей чувства анонимности, мы открыто можем наблюдать разнообразные формы поведения, ранее считавшиеся девиантными, например - сексуальные перверсии, которые в новых условиях получили возможность для смещенных форм проявления. Термины, возникшие в субкультуре БДСМ уже используются в современном бытовом языке. Изучение этих феноменов в современных культурных реалиях позволит нам оказать более квалифицированную психологическую помощь.

Ключевые слова: БДСМ, садомазохизм, перверсия, парафилия, психологические особенности личности.

Список литературы

  1. Маричева А.В. Бессознательная основа формирования осознаваемой субъектности // Гуманитарный вестник ГВУЗ «Переяславль-Хмельницкий государственный педагогический университет им. Григория Сковороды» Дополнение 1 к Вып.31, Том 8(50): Тематический выпуск «Высшее образование Украины в контексте интеграции в европейское образовательное пространство». К.: Гнозис, 2013. С. 267-275.
  2. Рыбалтович Д.Г. Психологические особенности пользователей онлайн-игра с различной степенью игровой аддикции: дис.....канд. псих. наук: 05.26.02:/ Рыбалтович Дарья Грирорьевна. – Санкт-Петербург, 2012. 182 с.
  3. ФрейдЗ. Психология сексуальности / Фолио, 2007. 198 с.
  4. Юнг К.Г. Становление личности / Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общая редакция А.А. Реана СПб: Издательство «Питер», 2000. с. 65-79. (Серия «Хрестоматия по психологии»).
  5. Coen S.J. Sadomasochistic Excitement: Character Disorder and Perversion. // Masochism: Current psychoanalytic Perspectives. (Ed. by R.A. Glick and D.I.Meyers). The Analytic Press. (1988).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Маричева А.В., Паламар Н.О. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ С САДОМАЗОХИСТИЧЕСКОЙ ПЕРВЕРСИЕЙ// Вопросы науки и образования № 16(28), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/28/psikhologicheskie4.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware